Мразь

Корнелия Шефер
Стоим у дерева одни.
Стираем скуку и печаль,
Мы смотрим там, что находиться в дали
Сквозь призму собственных страданий.

Илюзий много ,целый мир.
И тоним мы от лжи-эмоций
За чем мы лгать намерены себе?
В объятьях сизой-темной ночи

 За чем стоим в грязи,
Когда шагнув мы можем
На свободу?
Я все кричу пусти - пусти
А ты привязан ко мне очень.

Канаты держат нас двоих,
В дали уже и солнце встало.
Мне так хотелось уйти,
Веревка все не отпускала.

Мне было больно, руки в кровь.
Я вырывалась, убегала.
Но только наступала ночь,
Все начиналось сначала!

Веревка тянет нас на дно.
Я все кричала  вырываясь.
Но вдруг увидела его,
И мне легко  внезапно стало.

Но вот спаситель мой пришел,
Развяжет, вытащит из грязи.
Но он веревку подтянул
И я  тут жизнь  не ощущала.

Стою у дерева тону,
И больше нету мочи!
Мне воздух так необходим,
В объятьях сизой-темной ночи.

И тут, решила сделать шаг.
И у меня, все получилось!
Я обернулась назад,
А там ведь пусто было.

Пустырь пустой,и нету никого!
Так может не было и грязи?!
Илюзию мы создаем,
Веревками завязанными
к мразям!!!