Двенадцать пяток Странника

Вадим Сыван
                ДВЕНАДЦАТЬ ПЯТОК СТРАННИКА

        Помогал я многим         Сирым да убогим.          Помогал маленько         Словом да копейкой…
        Впредь богатым людям        Помогать не буду!      Дал совет соседу,       Да накликал беды:
        Вдруг в соседов бизнес       Затесался минус –         Тайное случайно        Стало слишком явным.
        «Крайний» срочно нужен!..       Я и стал им тут же;       И нещадно бит был        Лунной ночью битой…
        Я лечился долго,       Не молившись Богу…       Чуть окреп от комы –       Встал, ушёл из дому.
        …Странствовал в печали       Год в далёкой дали.       Был не раз гонимым       От порогов в спину.
        Был гоним богатым,       Доктором, солдатом;       Был гоним и сирым,       Да убогим мнимым…
        Неужель мне доля –         Вечно жить в юдоли,       И никак – иначе?!..       Но я брёл без плача!..
        Всех простил гонящих…        «Ищущий – обрящет!..»        И нашёл я Счастье,       В дом к Ней постучавшись:
        Лишь в глаза взглянувши,       Породнились души…       И теперь живём мы        Славно в новом доме.
        Мы друг друга любим.        Помогаем людям,       Несмотря на прошлый       Опыт нехороший.
        …Есть у нас детишки:       Близнецы-мальчишки,        Парочка девчаток…       Нас – двенадцать пяток!..
                14.07.2017г.