Евангелие от Антихриста. Был ли Иисус Христос месс

Мурат Гайсин
Евангелие от Антихриста. Был ли Иисус Христос мессией?
Гайсин М. А.

На основе четырех Евангелий, используя методологические подходы герменевтики (с греческого «разъясняю»), автор создал Евангелие от Антихриста. Вопрос к автору,  как можно написать евангелию, не являясь современником Иисуса Христа.  Можно, но для этого необходимо использовать герменевтику - науку толкования текстов. Подходы герменевтики позволяют вживаться в текст, так, чтобы понять содержание произведения лучше, чем сам автор. Смысл текста содержится не только в высказываемых предположениях, но в и том, что,  предстает мышлению исследователя через эти предположения.
 
Первый узловой момент в жизни Иисуса, как Иисус стал Христосом.
Исследователи жизни Иисуса Христа должны были бы задать вопрос,  куда из Евангелий девались годы жизни молодого Иисуса с 12 до 30 лет? Хотя эти 18 лет должны быть самыми активными годами его жизни. Автор статьи знает ответ на этот вопрос.  Ответ очень простой, в этот период своей жизни он был практически никем. То есть, немного разбирался в богословии, иногда читал проповедь в синагоге вот и все, что он собой представлял. Был просто Иисусом, но не Христосом. Вопрос как в тридцать лет, он вдруг стал Христосом, то есть мессией. Чтобы понять это преображение, разберем часть текста евангелия от Иоанна:
 «И вот свидетельство Иоанна (крестителя), когда Иудеи прислали из Иерусалима священников и левитов спросить его: кто ты?
Он объявил, и не отрекся, и объявил, что я не Христос.
 И спросили его: что же? ты Илия? Он сказал: нет. Пророк? Он отвечал: нет. Сказали ему: кто же ты? чтобы нам дать ответ пославшим нас: что ты скажешь о себе самом?
 Он сказал: я глас вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу, как сказал пророк Исаия.
 А посланные были из фарисеев;
 И они спросили его: что же ты крестишь, если ты ни Христос, ни Илия, ни пророк?
 Иоанн сказал им в ответ: я крещу в воде; но стоит среди вас Некто, Которого вы не знаете. Он-то Идущий за мною, но Который стал впереди меня. Я недостоин развязать ремень у обуви Его.
 Это происходило в Вифаваре при Иордане, где крестил Иоанн».
Современному человеку не понять ужас, испытанный Иоанном от этих  вроде бы безобидных вопросов. Эти вопросы обличали его как человека нарушающего иудейские религиозные законы. А такой человек был достоин только смерти. Ему захотелось стать маленьким незначительным человеком, чтобы фарисеи потеряли интерес к его персоне. И направить этот опасный интерес на другого человека. На другой день он выбрал этого человека. Текст из евангелия от Иоанна:
«На другой день видит Иоанн (креститель),  идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира».
Уже на следующий день после определения жертвы, Иоанн креститель отправил своих учеников по ложному следу.
Текст из евангелия от Иоанна:
«На другой день опять стоял Иоанн (креститель)   и двое из учеников его.
И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий.
Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом.
 Иисус же, обратившись и увидев их идущих, говорит им: что вам надобно? Они сказали Ему: Равви, — что значит: учитель, — где живешь?
 Говорит им: пойдите и увидите. Они пошли и увидели, где Он живет; и пробыли у Него день тот. Было около десятого часа.
 Один из двух, слышавших от Иоанна (крестителя) об Иисусе и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра.
 Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: Христос».
Роль Христоса Иисусу понравилась. Текст из евангелия от Иоанна:
«Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно.
Есть другой, свидетельствующий о Мне; и Я знаю, что истинно то свидетельство, которым он свидетельствует о Мне.
Вы посылали к Иоанну (крестителю),  и он засвидетельствовал об истине».
Хлеб насущный в виде пожертвований надо было зарабатывать, чтобы прокормить себя и своих учеников, и  поэтому, как только прошел первый испуг, Иоанн (креститель)   продолжил крестить людей только в другом месте. Текст из евангелия от Иоанна:
«А Иоанн также крестил в Еноне, близ Салима, потому что там было много воды; и приходили туда и крестились,
ибо Иоанн (креститель) еще не был заключен в темницу.
Тогда у Иоанновых учеников произошел спор с Иудеями об очищении.
И пришли к Иоанну и сказали ему: равви! Тот, Который был с тобою при Иордане и о Котором ты свидетельствовал, вот Он крестит, и все идут к Нему.
Иоанн сказал в ответ: не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба.
Вы сами мне свидетели в том, что я сказал: не я Христос, но я послан пред Ним».
Иоанн креститель в этой фразе намекнул, что Иисус взял на себя полномочия мессии, не являясь им на самом деле. 
Иоанн креститель продолжил уменьшать свою значимость и возвеличивать значимость Иисуса. Текст из евангелия от Иоанна:
«Ему должно расти, а мне умаляться».
Хотя сам Иисус не крестил, а крестили бывшие ученики Иоанна крестителя. Текст из евангелия от Иоанна:
«Когда же узнал Иисус о дошедшем до фарисеев слухе, что Он более приобретает учеников и крестит, нежели Иоанн, —
хотя сам Иисус не крестил, а ученики Его».
Иоанн (креститель), постоянно возвеличивая Иисуса, добился своего. Иудеи начали искать Иисуса, чтобы убить его. Соответственно у Иисуса на этой почве началась депрессия, что отразилась в его проповедях. Текст из евангелия от Иоанна:
«Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие»;
«Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме».
«Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?»;
«С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним»;
«После сего Иисус ходил по Галилее, ибо по Иудее не хотел ходить, потому что Иудеи искали убить Его».
«Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас».
«А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал».
«Ваш отец Диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи».
«Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее».
«Я и Отец — одно.
Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.
Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом».
«Тогда опять искали схватить Его; но Он уклонился от рук их,
и пошел опять за Иордан, на то место, где прежде крестил Иоанн, и остался там».
«Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом.
Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб.
Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ, и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино.
С этого дня положили убить Его.
Посему Иисус уже не ходил явно между Иудеями, а пошел оттуда в страну близ пустыни, в город, называемый Ефраим, и там оставался с учениками своими».
 Вопрос, почему Иоанн (креститель) и Иисус свободно ходили по земле, хотя были приговорены иудеями к смерти. Потому, что иудеи могли вынести приговор, но не имели права исполнить его. Текст из евангелия от Иоанна:
«Пилат сказал им: возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его. Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого».
Поэтому иудеям нужно было доказать вину Иоанна (крестителя) и Иисуса перед властью правителя. Текст из евангелия от Луки:
«И, наблюдая за Ним, подослали лукавых людей, которые, притворившись благочестивыми, уловили бы Его в каком-либо слове, чтобы предать Его начальству и власти правителя.
И они спросили Его: Учитель! мы знаем, что Ты правдиво говоришь и учишь и не смотришь на лице, но истинно пути Божию учишь;
позволительно ли нам давать подать кесарю, или нет?
Он же, уразумев лукавство их, сказал им: что вы Меня искушаете?
Покажите Мне динарий: чье на нем изображение и надпись? Они отвечали: кесаревы.
Он сказал им: итак, отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу.
И не могли уловить Его в слове перед народом, и, удивившись ответу Его, замолчали».
Иисус был мастером слова и поэтому, его трудно было поймать на провокационных вопросах. А вот Иоанн креститель не был таким искушенным в своих ответах и попал в темницу за нелицеприятный отзыв об Иродиаде жене Филиппа брата правителя Ирода. Евангелия от Матфея:
«Ибо Ирод, взяв Иоанна (крестителя), связал его и посадил в темницу за Иродиаду, жену Филиппа, брата своего, потому что Иоанн (креститель)  говорил ему: не должно тебе иметь ее.
И хотел убить его, но боялся народа, потому что его почитали за пророка.
Во время же празднования дня рождения Ирода дочь Иродиады плясала перед собранием и угодила Ироду, посему он с клятвою обещал ей дать, чего она ни попросит. Она же, по наущению матери своей, сказала: дай мне здесь на блюде голову Иоанна Крестителя. И опечалился царь, но, ради клятвы и возлежащих с ним, повелел дать ей, и послал отсечь Иоанну (крестителю)  голову в темнице.
И принесли голову его на блюде и дали девице, а она отнесла матери своей».
Второй узловой момент в жизни Иисуса, как Иисус стал чудотворцем.
 Проповедь Иисуса, которую услышал Левий сборщик податей из Капернаума, имели последствия не только для Левия, но и для самого Иисуса. После проповеди  Левий мог уверовать в Иисуса, как общепринято считать. Но, учитывая его материалистический взгляд на жизнь, что отмечали его товарищи апостолы, скорее всего Левию просто понравилась проповедь. Сборщик податей это тяжелая работа, так как люди с большим трудом расстаются с деньгами и с имуществом. А в своих проповедях, Иисус Христос внушал людям, что надо быть безответным на зло, и легко расставаться с имуществом.  Евангелия от Матфея: «А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую.  И кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду». После проповеди, Левий пригласил Иисуса к себе домой. Из анализа дальнейших событий можно предположить, что Левий обещал не только финансовую поддержку Иисусу, но так же способствовать внедрению его идей в народ. И при этом, без каких либо обязательств со стороны Иисуса. Итак, Левий стал финансовым представителем апостолов. Апостолы называли его добытчиком денег. Если оказывалось, что имевшихся в наличии средств недостаточно для покрытия недельных расходов, то Левий, втайне от остальных апостолов, брал деньги из личных сбережений.
Левий был не только финансовым спонсором Иисуса, но он специально нанимал людей, для того, чтобы они изображали из себя больных и калек, которых  Иисус как бы чудесным образом излечивал, причем в начале, Иисус мог и не знать, что эти люди подставные. Евангелия от Матфея:
«Когда Иисус шел оттуда, за Ним следовали двое слепых и кричали: помилуй нас, Иисус, сын Давидов!
Когда же Он пришел в дом, слепые приступили к Нему. И говорит им Иисус: веруете ли, что Я могу это сделать? Они говорят Ему: ей, Господи!
Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам.
И открылись глаза их; и Иисус строго сказал им: смотрите, чтобы никто не узнал.
А они, выйдя, разгласили о Нем по всей земле той».
Что эти люди были специально наняты, показывает то, что, не смотря на строгий запрет Иисуса на разглашении тайны их чудесного исцеления, они распространили об этом по всей земле.
Фраза Иисуса «по вере вашей да будет вам» еще раз показывает  Иисуса как мастера слова. Так как к нему за помощью могли подойти и реальные больные и калеки и соответственно не получить её, а  согласно логике этой фразы обижаться они имели право только на себя, за отсутствие у себя достаточной веры.
Главным доказательством того, что он не был чудотворцем, является то, что он не мог повторить чудесные исцеления у себя на родине. Евангелия от Луки:
«И возвратился Иисус в силе духа в Галилею; и разнеслась молва о Нем по всей окрестной стране. Он учил в синагогах их, и от всех был прославляем. И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать. Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано: Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедовать лето Господне благоприятное. И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него. И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами. И все засвидетельствовали Ему это, и дивились словам благодати, исходившим из уст Его, и говорили: не Иосифов ли это сын? Он сказал им: конечно, вы скажете Мне присловие: врач! исцели Самого Себя; сделай и здесь, в Твоем отечестве, то;, что;, мы слышали, было в Капернауме. И сказал: истинно говорю вам: никакой пророк не принимается в своем отечестве. Поистине говорю вам: много вдов было в Израиле во дни Илии, когда заключено было небо три года и шесть месяцев, так что сделался большой голод по всей земле, и ни к одной из них не был послан Илия, а только ко вдове в Сарепту Сидонскую; много также было прокаженных в Израиле при пророке Елисее, и ни один из них не очистился, кроме Неемана Сириянина.  Услышав это, все в синагоге исполнились ярости и встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его; но Он, пройдя посреди них, удалился».
В евангелия от Матфея возможности и способности Иисуса Христа показаны на уровне всемогущего Бога. Евангелия от Матфея:
«А лодка была уже на средине моря, и ее било волнами, потому что ветер был противный. В четвертую же стражу ночи пошел к ним Иисус, идя по морю. И ученики, увидев Его идущего по морю, встревожились и говорили: это призрак; и от страха вскричали. Но Иисус тотчас заговорил с ними и сказал: ободритесь; это Я, не бойтесь».
Невозможно представить, чтобы обычный человек мог ходить по воде,
а в евангелие от Матфея Иисус ходит по воде.
А на самом деле он шел по мелководью. Подтверждением этого является описание того же эпизода в евангелия от Иоанна:
«Когда же настал вечер, то ученики Его сошли к морю и, войдя в лодку, отправились на ту сторону моря, в Капернаум. Становилось темно, а Иисус не приходил к ним. Дул сильный ветер, и море волновалось.
Проплыв около двадцати пяти или тридцати стадий, они увидели Иисуса, идущего по морю и приближающегося к лодке, и испугались. Но Он сказал им: это Я; не бойтесь. Они хотели принять Его в лодку; и тотчас лодка пристала к берегу, куда плыли».
Разберем  еще одно чудо от Иисуса.
Евангелия от Матфея:
«Когда же настал вечер, приступили к Нему ученики Его и сказали: место здесь пустынное и время уже позднее; отпусти народ, чтобы они пошли в селения и купили себе пищи.
Но Иисус сказал им: не нужно им идти, вы дайте им есть.
Они же говорят Ему: у нас здесь только пять хлебов и две рыбы.
Он сказал: принесите их Мне сюда.
И велел народу возлечь на траву и, взяв пять хлебов и две рыбы, воззрел на небо, благословил и, преломив, дал хлебы ученикам, а ученики народу.
И ели все и насытились; и набрали оставшихся кусков двенадцать коробов полных; а евших было около пяти тысяч человек, кроме женщин и детей».
Представьте себе, ходят по стране 13 молодых мужчин (Иисус и 12 его учеников) не пашут, не сеют, не смотря на это, каждый день едят. Вопрос откуда у них появлялась еда. Ответ простой, жили за счет пожертвований населения в виде денег и в виде продуктов. Тогда  все становится понятно, ученики не раздавали народу еду, а наоборот собирали. И собрали много, 12 полных коробов.
Расходы мытаря Левия на Иисуса Христа росли, и поэтому были нужны дополнительные средства, а для того, чтобы получить эти средства он должен был найти новых спонсоров. С этой целью Левий устроил показную проповедь для мытарей. Евангелия от Матфея:
«И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его».
Оплата семье Лазаря за спектакль «воскрешение Лазаря из мертвых» должна была обойтись спонсорам в круглую сумму. Это косвенно видно по дорогому в денежном выражении обхаживанию  семьей Лазаря благодетеля. Евангелие от Иоанна:
«За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых. Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним. Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира. Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал: Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим?»
Хотя Лазарю эта афера потом вышла боком. Евангелия от Иоанна:
«Первосвященники же положили убить и Лазаря, потому что ради него многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса».
Распятие Иисуса Христа и его воскрешение.
Проект «Воскрешение Лазаря»  оказался успешным. Многие иудеи приходили и веровали в Иисуса. Надо было закрепить успех еще более грандиозным проектом. И спонсоры придумали новый проект под названием  «распятие Христа и его воскрешение через три дня». Спонсоры и Иисус тщательно продумали этот проект. Время и место где должно было произойти предательство Иуды.  Под сильным нажимом Иисуса Иуда был вынужден, согласится сдать его иудеям.
Евангелия от Луки:
«И послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху. Они же сказали Ему: где велишь нам приготовить? Он сказал им: вот, при входе вашем в город, встретится с вами человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним в дом, в который войдет он, и скажите хозяину дома: Учитель говорит тебе: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими? И он покажет вам горницу большую устланную; там приготовьте. Они пошли, и нашли, как сказал им, и приготовили пасху».
Евангелия от Иоанна:
«Сказав это, Иисус возмутился духом, и засвидетельствовал, и сказал: истинно, истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня. Тогда ученики озирались друг на друга, недоумевая, о ком Он говорит. Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса. Ему Симон Петр сделал знак, чтобы спросил, кто это, о котором говорит. Он, припав к груди Иисуса, сказал Ему: Господи! кто это?
Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту. И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее. Но никто из возлежавших не понял, к чему Он это сказал ему. А как у Иуды был ящик, то некоторые думали, что Иисус говорит ему: купи, что нам нужно к празднику, или чтобы дал что-нибудь нищим. Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь. Когда он вышел, Иисус сказал: ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем».
Иисус Христос не посвящал учеников в свои хитрые дела. И поэтому в ночь перед испытанием душа Иисуса скорбела, и он беспрестанно молился, но ученики не могли сопереживать ему, так как не знали какое испытание, ожидает их учителя. Евангелия от Матфея:
«Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною. И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты. И приходит к ученикам и находит их спящими, и говорит Петру: так ли не могли вы один час бодрствовать со Мною?».
Воины были подкуплены, но без объяснения плана в целом. То есть они должны были дать Иисусу усыпляющее средство и не перебивать ему голени после снятия с креста, но спонсоры не учли автоматизм действий воинов. Один из воинов сделал так называемый контрольный выстрел того времени, ткнул копьем под сердце. Потом это копье назовут копьем судьбы. Был человек, и нет человека.
Евангелия от Иоанна:
 «Тут стоял сосуд, полный уксуса. Воины, напоив уксусом губку и наложив на иссоп, поднесли к устам Его. Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух. Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, — ибо та суббота была день великий, — просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их. Итак, пришли воины, и у первого перебили голени, и у другого, распятого с Ним. Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней, но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода».
Можно вычислить спонсоров Иисуса. Они из тех богатых и влиятельных людей, принимавших участие в похоронах Иисуса. Это Никодим один из начальников Иудейских и некто по имени Иосиф член совета.
Евангелия от Луки:
«Тогда некто, именем Иосиф, член совета, человек добрый и правдивый, не участвовавший в совете и в деле их; из Аримафеи, города Иудейского, ожидавший также Царствия Божия, пришел к Пилату и просил тела Иисусова; и, сняв его, обвил плащаницею и положил его в гробе, высеченном в скале, где еще никто не был положен».
Евангелия от Иоанна:
«Пришел также и Никодим, — приходивший прежде к Иисусу ночью, — и принес состав из смирны и алоя, литр около ста.
Итак, они взяли тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи».
Итак, Иисус был убит, и некому было продолжить проект в части воскрешения. Спонсорам срочно пришлось искать замену Иисусу. Поэтому Иисуса с первого взгляда никто не узнавал без наводящих утверждений с его стороны. При этом все равно все считали, что он находится в другом образе. Евангелия от Иоанна:
«А Мария стояла у гроба и плакала. И, когда плакала, наклонилась во гроб, и видит двух Ангелов, в белом одеянии сидящих, одного у главы и другого у ног, где лежало тело Иисуса. И они говорят ей: жена! что ты плачешь? Говорит им: унесли Господа моего, и не знаю, где положили Его. Сказав сие, обратилась назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус. Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его».
«А когда уже настало утро, Иисус стоял на берегу; но ученики не узнали, что это Иисус».
Евангелия от Луки:
«В тот же день двое из них (апостолов) шли в селение, отстоящее стадий на шестьдесят от Иерусалима, называемое Эммаус; и разговаривали между собою о всех сих событиях. И когда они разговаривали и рассуждали между собою, и Сам Иисус, приблизившись, пошел с ними. Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его».
Есть еще одно противоречие в истории, Апостол Андрей Первозванный крестил Киевскую Русь, а по официальной версии крещение Руси произошло только через тысячу лет после смерти Иисуса. Как совместить эти не совместимые даты. Итак.
Реальное летоисчисление от рождения Иисуса Христа.
В первой половине18 века даты на документах в России записывались без начальной единицы. Пример: начальник картографического отдела адмирал Нагаев Алексей Иванович (1704 -1781) выпустил карту Кронштадта с датой окончания составления 750 годом. Еще пример: в 1707 году, Петру 1 пишет начальник полиграфического отдела "въ прошломъ, Государь, 707 году, мая въ 18 день, по твоему,
Великаго Государя, указу, и по приказу боярина Ивана
Алексевича Мусина-ПУШКИНА, на книжномъ печатномъ двор, делалъ я пуанцоны и материцы, противъ образца рукописнаго, который присланъ изъ военнаго походу 707 году, мая въ 18 день ...».
Современных историков удивляют эти даты, и у них возникает вопрос, от какого события отсчитаны они. А отсчитаны они от рождения Иисуса Христа и летоисчисление у них было правильное. Это у нас летоисчисление ведется неверно. Автор покажет, по какой причине в современном летоисчислении появилась лишняя тысяча лет.
Итак, в конце 15 века в истории человечества произошло очень важное событие, начало эры книгопечатания.  В последней четверти 15 века и в первой половине 16 века начался массовый перевод рукописей в книжный формат. Современный способ записи даты, например 2017 год, автоматически  подразумевает, что от рождения Иисуса Христа прошло 2017 лет. Но в те времена, когда писались рукописи, это было не так очевидно, так как были и другие точки отсчета, например  от Адама. Поэтому была необходимость  указывать, что отсчет ведется именно от рождения Иисуса. Сокращенный вид такой записи  выглядел так I.zzz, где большая латинская буква I означал Иисус, а zzz число лет прошедшие с рождения Иисуса, например  I.300 г.  Такой вид записи даты выявили А. Т. Фоменко и Г. В. Носовский. При переводе рукописей в книжный формат, такой вид записи даты мог записаться двояко, в одном случае как 1300, а в другом случае как 300.  Правильная запись даты на фоне неправильной  увеличил историю человечества на целую тысячу лет. При этом первое тысячелетие истории является фантомом второго тысячелетия. И это легко доказывается.  Перевод рукописей в книжный формат происходило в середине второго тысячелетия, и соответственно рукописи, для фантомного отображения истории на вторую половину первого тысячелетия, отсутствовали. Это отразилось в истории человечества, как темные века, которые длились с 6 по 10 век. В результате автор пришел к выводу, что Христос родился в самом конце первого тысячелетия, если за день рождения считать месяц и день католического рождества. И это тоже легко доказывается. Информация взята у А. Т. Фоменко. В Ватикане было принято справлять юбилеи празднования рождества Иисуса Христа. Первое празднование юбилея установил папа Урбан 4 в 1389 году, кратным 30 годам. Первое празднование прошло в 1390 году. Число 1390 не является кратным 30, а 390 является.  А. Т. Фоменко свободно варьируют год рождения Иисуса Христа, то 1054 год, то 1152 год, подгоняя под время взрыва сверхновой звезды (Вифлеемская звезда). Что в принципе недопустимо, так как год рождение Иисуса Христа не просто рядовое событие, которое нужно привязать к летоисчислению, а само является  точкой отсчета этого летоисчисления. В противном случае, совершенно было бы непонятно, почему люди того времени начали отсчет летоисчисления от рождения Иисуса Христа, никак не связав его с годом его рождения. Сохранилась евангельская история о мудрецах, пришедших с Востока, чтобы поклониться младенцу Иисусу и принести ему дары. Согласно апостолу Матфею, мудрецы увидели в небе звезду (Вифлеемская)  и поняли, что она является знамением и последовали за её движением по небосводу. Поклонившись младенцу Иисусу, принесли ему дары: золото, ладан и смирну. По описанию, Вифлеемская звезда является кометой, так как звезда явно показывало свое движение и направление своего движения на небосводе. И этой кометой, скорее всего, была комета Галлея. У ученых есть таблица дат появления кометы Галлея на период более двух тысяч лет. И по этой таблице, год рождения Иисуса не совпадает с годом приходом кометы к Земле: 989 год и 1066 год.  Возникла дилемма, что заслуживает большего доверия  евангельская история или научная таблица. Для большинства людей такой выбор даже не возникнет, так как для них авторитет науки абсолютен. Но в данном случае, евангельская история заслуживает большего доверия, так как сохранились те самые дары мудрецов, которые являются артефактами и соответственно евангельская история является не просто какой-то притчей, а  является записью исторического факта. Тогда, что же собой представляет таблица дат появлений кометы Галлея? Если учесть, что первое тысячелетие в истории не является отражением реальности, а является только фантомным отражением второго тысячелетия, что легко доказывается. Например, приход кометы к Земле согласно таблице был в 66 году  и через тысячу лет в 1066 году, хотя тысяча лет близко не является  кратным среднему периоду кометы, который равен 75-76 годам. То есть, даты таблицы только приблизительно соотносятся к реальным датам прихода кометы. Но в таблице есть и надежные наблюдения, например наблюдения самого Галлея 1682 году. Галлей на основе трех наблюдений 1682, 1607 и 1531 года сделал первое верное предсказание возвращение кометы. Средний период кометы Галлея между 1531 и 1986 годами равен 75 годам и 9 месяцам. По рассчитанному среднему периоду выходим на дату прихода кометы Галлея на начало второго тысячелетия, которое приходится на май 1001 года. Действительно ребенок в год и пять месяцев является младенцем. Сменим акценты, автор вынужден доказывать через расчеты, то, что и так является надежным наблюдением, так как сохранилась евангельская история, и точный отсчет времени, то есть наше летоисчисление.               
таблица дат появления кометы Галлея
Наблюдения
1986/02/, 1910/04/, 1835/11/, 1759/03/, 1682/09/, 1607/10/, 1531/08/, 1456/06/, 1378/11/, 1301/10/, 1222/10/, 1145/04/, 1066/03/,   989/09/,   912/07/,   837/02/,   760/05/,   684/09/,      607/03/,     530/09/,   451/06/,   374/02/,   295/04/,   218/05/,   141/03/,     66/01/,   ;11/10/, ;86/08/,  ;163/10/.
Еще одним доказательством сдвига хронологии на тысячу лет назад являются сами дары мудрецов. Дары мудрецов идут в перечне: золото, ладан и смирна. Но на самом деле это были золотые пластины украшенные орнаментом и к каждой из пластин на серебряной нити прикреплены бусины, состоящие из смеси ладана и смирны и представляли собой в единстве золотой пояс. Такие золотые пояса были у византийских императоров. Что еще раз доказывает, что Иисус Христос жил в самом начале второго тысячелетия. Из предыдущих рассуждений выходит, что по реальному летоисчислению сейчас идет только 1017 год.
Антихрист как источник новых научных знаний.
В названии статьи фигурирует Антихрист. В общем понимании Антихристом является любой, кто отрицает Иисуса Христа как богочеловека. Но из содержания статьи видно, что на самом деле Антихрист это не столько тот, кто просто отрицает Иисуса Христа как богочеловека, но тот, кто еще убедительно доказывает, что Иисус не был даже Христосом, то есть мессией, а был просто проповедником. А как тогда быть с иудейским пророчеством, что Антихрист будет  признан и принят народом Израиля, как мессия и как главный жрец вновь отстроенного Храма Соломона, хотя в самом же пророчестве указано, что Антихрист будет далек от культуры евреев и иудаизма. Иудеи буквально так и понимают это пророчество. То есть в Иерусалиме будет построен каменный храм Соломона. Тогда возникает вопрос, как иудеи представляют себе,  возможность назначения главным жрецом храма человека далекого от их культуры? На самом же деле, в пророчестве имеется в виду не каменный храм Соломона, а храм мудрости или по-другому храм науки и знаний. Тогда это пророчество перекликается с другими пророчествами.  Автор приведет несколько примеров таких пророчеств:
В 1949г. Американский прорицатель Эдгар Кейси заявил: - "Самые большие надежды принесёт миру развитие философской науки в России. Из России надо ожидать Спасения Мира и толчок к развитию Новой философской науки";
Макс Хайдель, известный философ Америки, предсказал, что: - "Россия в начале ХХI века станет провозвестником новой научной философской эры в человеческой истории, в которой главную роль будут играть Новые научные Знания;
Эль Мехди (ведомый Аллахом, он же Хазрат Мехди - Мастер) явится в последние декады XIV века Хиджры (2002-2012 годы). Он защитит науку и высшее знание, и будет их использовать. Контроль его над этим будет полным;
Елена Блаватская предсказывала, что в  начале пятидесятых годов явится великий учитель с Востока, катализатор новой фазы в просвещении человечества.
Ванга неоднократно предсказывала: "Новый человек под знаком Нового Учения явится из России". 
В пророчествах Антихрист является источником фундаментальных знаний, и соответственно по религиозной терминологии он должен стать главным жрецом нового храма науки.
Действительно, для автора  данной статьи вся современная теоретическая физика выглядит  даже не как научная фантастика, а как логически увязанный бред. Автор утверждает, что в основах теоретической физики есть гносеологические ошибки, которые появились вследствие применяемой там логики и мышления. Мышление современных физиков-теоретиков, так абсурдно и оторвано от реальности, что их мышление можно изучать отдельно, как феномен деградации мысли в 20 веке. К сожалению, это неголословное утверждение, как может показаться читателю. Приведу пример, Антифон дал самое короткое из возможных определений времени «Время есть мысль или мера, а не сущность». Интерпретация этого определения автором: «Ощущение течения времени является результатом субъективности человека в восприятии бытия. Такое восприятие реальности связано со спецификой работы мозга человека. В памяти фиксируется последовательность состояний реальности, и изменения состояний реальности человек ощущает как  течение времени. Реальность же это материя, движущаяся в пространстве. Соответственно, время не является физическим параметром, а является расчетным. То есть, является мерой  изменения состояния реальности».
 Почему современные физики-теоретики не то, что бы создать эту мысль самим, не могут даже понять ее? Даже при понимании этого определения времени мы бы имели другую физику. Автор данной статьи создал основы новой физики, которые изложил в своей книге  «Слово «Волга» засияет в своём бесконечном величии над всей планетой».  Автор в своей книге показал практически полное отсутствие понимания реальности в современной науке.
Литература
1. М. А. Гайсин  «Слово «Волга» засияет в своём бесконечном величии над всей планетой» YAM Young Authors’ Masterpieces Publishing  2012   ISBN: 978-3-8473-8470-0 http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/13551.html
2. А. Т. Фоменко и Г. В. Носовский проект «Новая хронология».
3. Википедия. Свободная энциклопедия. Интернет.