Быть скольским или стать героем?

Игорь Попов 27
Скользить среди толпы
Ловя вибрации и мысли
Управляя будущем своим
И достигая цели как Отец Небесный
Указал, а если есть опастность
То чуство мне подскажет
Есть седьмое чуство, даже

Может и в видении мне показать
То личико которому оплачено
За голову мою. Я буду ждать
И вовремя я с зади подойду
И попрошу дай закурить, хотя давно
Я не курю, не дашь? Держи
По печени удар как смерть

Отсроченная будет тебе
Посланна с косой.
Я не жестокий, но на войне
Нельзя ушами хлопать
Как осёл, или тебя или ты
Другого выхода не жди.
А пистолет твой обязательно

Осечку даст, я знаю
Так уж было в моей жизни
Хочешь так же рвать врага?
Иди на исповедь ты в Православный Храм
Молись Отцу Небесному сначала
И помни: каждый шаг твой с мыслью
Ангел твой будет помогать

Если молитву будешь делать
Вечером и утром и на башке
Своей стоять, а если Диадимы
Ты от всадника изучешь,
Тогда ты станешь супер гением
В любой ты сфере, а главное самим собою
Без лишних придурей, но помни

Спасуться лишь верные Царю Небесному
Живущие в семи динамиках как очи Неба
Вот как тут написано: (Откр.: гл.: 5, ст.:6)
Союз религий это не объединение
А рост самих в себе внутри религий
И переход на Новый уровень любви и
Интеллекта, для сохранения жизни на Земле

Наследников в количестве 11,11% от общего
Числа на дату 16 го апреля в год
Лиса Крадущегося, так Славяне звали
Этот год с древних времён
Я чую что рокфеллеры идут по следу
А с другого края волки стаями
Ищут меня, и я молюсь Отцу Небесному

Стою у края пропасти, иду я
По хребту Уральскому как раньше
Всё повторяется как часовой механизм
Колёсико вернётся обязательно
Пройдя круг, но на другом колесе
Зазубрина уже другая будет
Вот так спираль ведёт жизнь вверх-вперёд

Ищу я лишь любимую женщину
Которая разделит хлеб со мною
Пополам, и сможет стать крылом
Любви летящего Орла Большого
Как сказано вот тут (Откр.: гл.: 12 ст.: 14)
Ну где же ты, любимые глаза твои
Как мне найти тебя? исполнив эти строки (Откр.: гл.: 22 ст.: 17)

Как разгадать весь этот ребус?
Кто поможет? Я чую пасти у Дракона Красного
Уж рыщут в городе Герое
Должно исполнится писание, лишь мне
Любовь найти тогда и взлёт будет
У Орла Большого, а с одним крылом
Не улететь мне от погони ястребов и грифов

Жду тебя и твои любимые глаза
Невеста Агнца как указано вот тут (Откр.: гл.: 19 ст.: 1-9)
Предсказано: два сына у тебя
Один из них судьбой отмечен
Ему Победы эстафету я дам
Когда придёт за мной палач
Но ты не плачь мы все там будем

Лишь время каждого различно от
Другого, и торопить его не стоит
Ты делай вовремя всё, не торопи судьбу
Часы есть в мозге каждого
Как биоритм, он связан с Небом
Ты молись Отцу Небесному
И Он если нужно то поможет каждому

По вере даст венец и чашу ту допить поможет
Вино любви и информации с Небес
Для пользы своего Отечества и Церкви Православной
Ради Спасенья Рода своего
В темницу на семь дней ко львам (Даниил гл.: 14 ст.: 40-42)
О Господи, за что? Наверно за грехи народа
Славянского, и освобождения из плена, жаль родителя

Я уже видел сон: печаль, герой он, ради сына биологического
Пошёл на таран как лётчик асс, и слёзы у меня текут
Ему молитесь, он Блаженный, он мужик
Лишь Бог не дал ему того, что мне дано иметь перед собою
А теперь я жду: машину чёрную,
Пошлёт её царь "карлик" с Димою, я обличил их,
Не надо было метку 666 вводить в Стране, служа хозяину с Израиля...

Продолжение следует...
С уважением к Вам Игорь...
Слышащие да услышат...


Читай мой стих: "Мой секрет" http://www.proza.ru/2016/08/30/1669
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне вечером 17 - го июля 2017 года. с 21 по 22 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Аминь...