Экзюпери

Корзун Светлана
Рассвет забрызгал травы земляникой,
Дно лета в каплях ягод, как в крови.
Уставший всмерть от бабкиной любви -
сбежал студент, забыв Экзюпери…
Теперь внучка ищи-свищи!

Бандитом
соседский карапуз с железной кружкой
крадётся за горохом вдоль гряды.
В сыром межгрядье детские следы
предательски ложатся – жди вражды.
Но за забором рыжая подружка
уже доела сладкие стручки.

Я с чердака гляжу в макушку лета
через разбитое сто лет назад стекло.
Мне кажется, что я люблю поэта…
И мне, как карапузу – хорошо.
И, как его подружке, так же сладко –
я допиваю бабкино вино.
Оно из земляники… «Вскрылась банка.
Знать, забродила – сварена давно».

Хозяйка моя жадина – всё в дело.
Но я ей благодарна за постой.
С её вином вокруг меня – Царь-терем!
А не избёнка с тольной головой.

И притворяюсь я в чердачной пЫли
То Аннабелью, а то Анн-Мари.
Меня вы в это лето не любили,
но приручили, Сент-Экзюпери.

Вне расписания случившееся счастье -
с блинами под парное молоко –
меня спасло от вас и слёз напрасных,
от фразы «ваше время истекло»…

… прощаюсь:
бабка, кот, соседей дети –
вы в прошлом.
Ну, а что там впереди?!
За приручённых – помню – я в ответе.

… Прощай и ты, не мой Экзюпери.