Надоела тебе... Картины-7

Надежда Туманова 2
Маковский К.Е. "Надоела"


Что ж нелепым таким оказалось короткое счастье?
И давно позабыты свиданья под сенью черёмух.
Раздвоилась судьба, рухнув под ноги мне в одночасье...
Обещал ты, казак, что я жить буду в царских хоромах.

Надоела тебе - видно гарней нашёл ты дивчину?
И теперь бередишь раны сердца постылою ложью.
Коромысло натёрло мне плечи, на сердце кручина-
Знаю, стёжку к тебе протоптала я по бездорожью.

В полных вёдрах давно уж омыла я долю слезами.
В беспросветных заботах погрязли мечты юной девы.
Надоела тебе, но ведь клялся ты пред образами...
Где же чувства, казак? Только приступы спеси и гнева.

Этот старый забор и утешит, и высушит слёзы.
Пусть косу расплетает холодный порывистый ветер.
Вынимаю из сердца осколки любви, как занозы.
Только помни, что ты за разбитое счастье в ответе!