Бабушкин сад. Картины-6

Надежда Туманова 2
В.Д. Поленов "Бабушкин сад"
_______________________________________

Старый дом утопает в тенистом саду,
Яркой зеленью радует взоры листва.
Рядом с бабушкой я по тропинке иду.
С укоризною льются тихонько слова:

Нынче нет белых лилий в заросшем пруду,
Жизнь уходит, и близок печальный финал.
Уж не вспомнить, в каком это было году,
Но мой муж там впервые меня целовал.

А на клумбах фиалки ночные цвели,
Но теперь иван-чай только тешит мой взор.
Венчик ириса звёздочкой светит вдали,
Да сирень разрослась - молчаливый укор.

Здесь дорожка была с золотистым песком,
Ароматом пленяли кусты чайных роз,
Посмотри, зарастает наш сад лопухом...
Очень жаль, что сберечь мне его не пришлось!

Только нужно хранить всё святое в сердцах-
Ведь в наследство к тебе переходит наш дом!
Здесь и ты родилась, у родного крыльца
Помни, внучка, о самом для нас дорогом!