эксперименты

Хазит
А что если не спать - к чему полумеры?
В молодости думал: жизнь это эксперименты.

Я выключаю свет: уже достали эти летающие муравьи...
Другая вселенная.
Да я забыл у тебя бредбери - специально. Понимаешь это: другое... и тоже христианство.

Обещал не бить насекомых, но...подтолкнул щелбаном одну.
Все - выключаю свет.
Интересно что там в темноте?!.что ты прячешь... От себЯ.

 Тренируюсь на кошках.
Не кормил их день: соседка и ее дружок сенька бросились под машину. Она так и застыла в полете-нашел в кустах. На моем кладбище уже нет места: ящерица, ежи, птенцы, мыши и ... Коты.
Сенька выкарабкался через три дня. Шел на голос чуть дыша. Теперь я совсем невыездной: ему больно.

И - маме...

Парень упал в храме. От жары.
Отец говорит: вы расслабленные -  а ходите на базар. Я тут же пошел и встретил там парня - живой. Я -привык и - чуть дышу. Каждый день - последний.
Один с редиской говорит: купи. Отвечаю: не надо мне. Он: сними перстень - у нас на том пальце только покойники... Я глупо оправдываться: это покойника-он месяц умирал у меня на руках, брат мой. Вот - память: хотел быть счастливым. Я ему обещал что стану... Может в другой вселенной.
 Я почувствовал что есть гроб крашеный.

Мой святой нестяжатель стяжал в темнице канон... Его лишили всего и - он все обрел.

Что я вижу в темноте?
Вижу.

...Конечно, тебя