Откровения

Ал-Риза
- Господь, почему мы люди, так долго не можем найти себе пару? Ведь, все мы, в общем-то, неплохие, но нас все время что-то не устраивает. Если бы Ты, сотворил каждому Адаму его Еву, то Мир был бы намного счастливее.
- Я так и сделал. Каждый имеет возможность найти свою пару. Но вы, люди, настолько своенравны, непослушны, тщеславны и жадны, что не можете отыскать свое счастье.
- О чем Ты, Господи?
- На всем протяжении Вашей жизни вы встречаете свое счастье в разных ипостасях, но пренебрегаете им. Имея выбор, вы стремитесь наделать больше ошибок. Кто-то для вас не совсем красив внешне, кто-то недостаточно умен, ..богат, .. недостаточно в нем добродетелей. При этом вы совсем неадекватно оцениваете собственный комфорт с этим человеком.
- Вот это, последнее, я совсем не понял, Господи.
- Рядом с не слишком красивым человеком, подчеркивается красота, рядом с недостаточно умным - ум... от такого союза выиграли бы оба, но вы жадны - вы не хотите давать благое даже за душевный комфорт
- Но ведь это Ты сотворил нас такими! Ценящий ум преклоняется перед умом, ценящий красоту - перед красотой. Душа будет бунтовать и искать удовлетворение там где ты запрещаешь. Совесть растерзает весь оставшийся покой. Не останется ни какого комфорта.
- Довольствуйся малым, если хочешь быть счастлив!
- Завидуя другим, кто не стал довольствоваться малым?
- Зависть, один из смертных грехов!
- Жаль жизнь - Ты дал всего одну, да и ту ограничил во времени.
- Вот об этом непослушании я и говорил.
...
- А в чем наша своенравность, Господи?
- Вы уповаете на Меня, просите защиты и помощи когда вам тяжело. Но как только вам становится легче - вы нарушаете все правила и законы.
- Но ведь в твоей власти сделать всех послушными и смиренными, как верные рабы Твои.
- Мне рабы не интересны. Мир их сер... Не для этого я сотворил этот Мир. Пусть в нем будут яркие краски живых эмоций, смех и слезы. И если из многих тысяч, имея совесть, один человек будет счастлив, то Я не зря творил.