Как холодно в забытом старом доме...

Валери Жаклин
                Адрес клипа с песней:
                https://www.youtube.com/watch?v=Tj9TvOj4Zr0

Как холодно в забытом старом доме,
Где тени прошлого блуждают по ночам…
И плавится свеча в моих ладонях –
Лишь для тепла зажжённая свеча…

Дождь за окном… размытые ИХ лица
Заглядывают в тёмное окно -
Туда, где мне в ночи совсем не спится,
Туда, где их не ждут уже давно…

Мне видится: по лестнице ступает
Легко, как будто ей семнадцать лет,
И косу русую, забывшись, расплетает
Хозяйка дома – та, которой нет…

И светится в рассеянной улыбке
Задумчивое строгое лицо…
Но смутны эти очертанья, зыбки,
Едва блеснёт во тьме её кольцо…

Она проходит гордо и достойно,
По лестнице поднявшись не спеша…
И скрипнет половица беспокойно,
И будто в пропасть падает душа…

Так холодно в старинном ветхом доме,
И кто-то смотрит - там, во тьме угла…
И тает, плавится свеча в моих ладонях
Свеча, что зажжена  лишь для тепла…

Что привело меня? Чей зов услышав,
Сюда явилась я сквозь бездну лет?
А кто-то всё стучит по ветхой крыше,
И льётся в щели бледный лунный свет…

Я растоплю камин, закрою ставни…
Согреются… кто бродят по ночам…
И капли жгучих слёз свеча оставит,
Лишь для тепла зажжённая свеча…