Люблю

Ротмистр Токарев-Тульский
Я люблю. А что это значит? Я дышу в такт моей женщины. Пью её дыхание и задыхаюсь от нежности. Схожу с ума от запаха её волос, ловлю её стон и готов всё отдать за это мгновение. Тону в её глазах и понимаю ,что пропал. Совсем пропал. Но это меня не пугает. Люблю…..и на пике наслаждения смотрю на неё- и хочу знать, хорошо ли ей.. довольна ли она. Хочу ,чтобы её сладкая головка лежала на моей груди, и, пьянея от счастья вдыхать запах её волос. Люблю…и всё отдам за её голос, её улыбку, бездонные озёра её глаз. Люблю….и хочу чтобы она была со мной – хочу , чтобы последнее, что я бы видел на этом свете- её глаза. И ничего мне не надо- хочу ,чтобы она была рядом.  Слушать её голос, смеяться над её шутками .Хочу целовать её всю….от макушки и до пальчиков на ножках. Люблю-и первая мысль утром и последняя перед сном- о ней. Только о ней. Люблю- просто люблю…..