Романс- Позвольте мне...

Таисия Пеливанова
 

   Я  так спешил за  Вами  вслед,
   Хотел  быть  с  Вами  рядом.
   Позвольте  мне  один лишь раз
   К  Вам  прикоснуться,  взглядом...

      Вы  обожгли  меня  тогда,
      Как     молния -  разрядом.
      Позвольте  мне  всего  лишь  раз
      К  Вам  прикоснуться, взглядом...
 
   Я  ничего    не  попрошу,
   Мне   ничего  не  надо.
   Позвольте  мне   всего  лишь  раз
   К  Вам  прикоснуться,   взглядом...

      Я  опоздал,  хотя спешил... 
      А  мог быть  с  Вами  рядом.
      Я  Вас прошу    простить  меня.
      Простить, хотя бы  взглядом.

   Я так Любил Вас, и Люблю!
   Жалеть  меня,  не надо.
   Позвольте  мне  всего лишь раз
   К  Вам  прикоснуться,  взглядом...

      Жаль, не судьба  нам  вместе быть.
      Не  петь  Вам  серенады...
      Позвольте  мне  в  последний раз
      Проститься с  Вами,  взглядом...