Шестое чувство пятой точки

Катя Сердюк
Когда уже учёные научно докажут существование интуиции?
Так чтобы неоспоримо, с показаниями приборов, градацией степеней и предрасположенностью на генетическом уровне?
Когда это явление переведут с сомнительного «жопой чую» на « справоцированный нейронной деятельностью мозга анализ наиболее вероятного развития ситуации»?

Очень часто, когда обстоятельства или люди вынуждают меня предпринимать неуютные мне действия, я просто замираю. То есть, прикидываюсь глухой гусеницей и сворачиваюсь в кокон, держа внешнюю оборону и охраняя внутреннее спокойствие. Потому что очень часто я не могу обьяснить, почему куда-то не надо идти, во что-то инвестировать всё до копейки и почему пропустить сегодня самолёт не так уж и катастрофично. Всё, что я могу предложить в качестве обоснования – «мне так кажется» или уже упомянутую пятую точку как чувственный анализатор.
Со стороны моё «не хочу» выглядит, как будто я вредничаю и капризничаю. А я не могу обоснованно обьяснить, что всё абсолютно логично, просто проанализировано не только мозгами, а всеми органами анатомии.

Мы отдыхаем на острове.
Дважды в год.
Долгое время брали машины напрокат, пока не надоело брать чужое на время, отдавая свои деньги навсегда. И тогда «папа купил автомобиль, тарарарам!»
Машина как машина – четыре колеса, руль, дверей несколько и три ряда сидений, чтобы кататься семьёй с гостями как в автобусе, а не кортежем из автомобилей.
Естественно, автоматическая коробка – после спинных проблем у папы основная рабочая нога правая, а для механики нужны обе, чтобы скорости педалировать.
Но автоматика американская, ручка переключения на руле, а не как немецкий автопром разбаловал сбоку под правой рукой. Плюс, чувствительный механизм к подъемам и спускам, любит, чтобы в горку на первой скорости, а обратно вниз на нейтральной. То есть, автоматическая коробка только номинально, нужно дёргать и переключать автоматические скорости механически.
Но мне всё это было совершенно фиолетово, покуда за рулём всегда муж: он неизменно седеет, если я оказываюсь водителем. Когда седеет лысый череп, то тревожно и стараешься избегать. Поэтому негласный договор такой: он получает все лавры супер-водителя, а я меняю кассеты в проигрывателе. Да-да, вы не ослышались, кассеты. Посмотрите в гугле, как раньше музыку слушали.

И вот несколько дней назад муж спешно вылетел по делами на материк, предварительно вывезя меня на заброшенный аэропорт – там я могла познакомиться с машиной из-за руля, не рискуя жизнями других водителей и пешеходов.
Ну, рандеву прошло по принуждению, без энтузиазма с обеих сторон. Вот чувствует агрегат, что его недолюбливают, и ведёт себя по-женски, из-под тишка – на приличной скорости с горы домой машина среагировала на ошибку в переключении с D на R, выключившись на фиг, но продолжая ехать резво. При этом руль не кружится и тормоза не функционируют. Если бы муж дрожащими пальцами не вертанул ключ в зажигании, я бы тоже была седая на лысине. А так ничего, доехали.
То есть теоретически я доказала способность водить машину, с тем он и улетел на пару дней, вручив мне ключи и атеистически перекрестив меня и детей.
Всё, знаете, неплохо прошло. Я за рулём была дважды: отвезла мужа в аэропорт и забрала его оттуда на следующий день. Остальное время мы были неутомимыми пешеходами, благо дом над пляжем, а на пляже есть ресторан.

Мы торжественно встретили папу в аэропорту, расцеловались,  я тут же вручила ему ключи от машины и повела на стоянку, где припарковалась с большим комфортом – на привычной стоянке мест не было.
И тут муж, который хладнокровный человек, привыкший к нескучной жизни со мной и на всё  реагирующий сдержанными вздохами, говорит:
- Давай со стоянки ты выедешь сама, ладно?
- А в чём, собственно, дело? Смотри, идеально припарковалась, что тебя смущает?
- Идеально, да. Только на стоянке для автобусов, прямо под кирпичом. Как ты сюда вообще въехала сквозь шлагбаум?
- А наша машина идеально въезжает между бетонными столбиками с дороги. Не трусь, садись и поехали быстрее, пока никто не догадался, что мы не автобус.

Короче, муж был рад вернуться, принять ключи от транспорта и стать опять единственным водителем.

Вчера было воскресенье. Это на острове такой день, когда мы уезжаем утром на большую экскурсию по всему острову на обед на другой стороне и множество остановок на кофе, конфетки, у друзей друзей собрать в саду ведро слив, искупаться по пути обратно и приехать домой в девять вечера с языком на плече. А так как места в машине достаточно, с нами иногда ездят наши друзья, Хельмут и Лидия. Они живут на острове уже лет двадцать пять, и как все местные редко ездят на экскурсии и купаются в океане. «Какая баня, девушка? У него в квартире есть ванна!» То есть, когда есть бассейн с солёной водой, переться на пляж нет необходимости. Так вот, они с удовольствием к нам присоединяются на воскресные вылазки, потому что за рулём муж и можно за обедом выпить пива поверх того, что выпито, когда останавливались как бы на кофе.

Это был очень долгий день. Сколько было остановок, мы не считали. По горам, вверх-вниз, на серпантине. Испытание для всех, включая надёжную машину.
И вот к восьми вечера мы забрасываем наших друзей домой, въезжаем к ним на парковку, останавливаемся и …. тут раздаётся спокойный голос мужа «это удивительно, но переключение скоростей не работает и припарковаться я могу только ручным тормозом ногой.»
Как не работает?!
А вообще. Висит ручка переключения автоматической коробки импотентно и не реагирует на стимуляцию. «Здорово, что мы сюда доехали. Могли бы застрять где-нибудь в уединённых горах в кратере вулкана, где связь не берёт и человечество не ездит. А так прямо аккуратно докатились к порогу, правда, не своему…»

Нам наши друзья моментально одолжили одну из своих машин доехать до дома и водителю выпить заслуженный  стакан виски для успокоения стальных нервов. Быстро перебросили весь скарб из неработающего багажника в работающий, прыгнули и укатили домой переживать. Особенно я старалась: представляешь, что случилось бы, если бы это произошло со мной за рулём, когда ты летал по миру? Одной, с детьми, в горах? Как, как ты мог оставить меня один на один с ненадёжным агрегатом?! Ты планировал убийство?!?
Ну, и так далее, пока домой не приехали. Наконец-то.
Стремясь домой к бару, вставили в дверь ключ, а он сказал «хрясь» - хвост ключа в замке, а голова в руках у всё больше и больше удивляющегося мужа…

«Давайте я всех быстро помою и пойдём спать, пока ещё чего-нибудь сегодня не случилось. Пусть папа присядет на диван на террасе и никуда не двигается, я ему сейчас льда в виски накидаю, потому что иначе на него или бутылка напрыгнет  вдребезги, либо холодильник в его  руки сбросит дверцу. Затаись пока на улице, мимикрируй под рыжую плитку и не отсвечивай…»


Понятно, что мужчины покупают автомобиль так же, как женщины духи и платья. То есть, спонтанно, влюбившись. В такие минуты, когда внезапно настигло чувство,  мелочно анализировать прибыльность инвестиции. Покупаем, а потом разбираемся, как с этим жить.
Но в таком случае не надо настаивать, чтобы все остальные радовались покупке и жаждали её с энтузиазмом использовать. Сам решил – сам наслаждайся. Мы всегда рядом, но как пассажиры, штурвал нам всучивать не надо.
Я на старом аэродроме, ознакомительно крутя баранку, бубнила «вот говорю же, что не хочу; ты меня насилуешь, а потом, когда что-нибудь случиться, будешь орать, что я виновата; не знаю почему, просто не хочу, понятно?!»

Теперь всем понятно, почему. Ретроспективно всё объяснимо:
Автомобиль планировал подлость уже давно и не подозревал, что я им воспользуюсь лишь дважды, а не по всему острову и в хвост и в гриву.
Короче,  его  интуиция проиграла моей – я  прочувствовала пятой точкой раньше, уловила неуютные вибрации автоматической ауры.

Что конкретно я хочу сказать?
Если вам женщина говорит:
- не надевай эту рубашку/рыбацкие сапоги/ скалолазный костюм;
- отличная вилла у моря, надо брать;
- я чувствую, что этот увесистый бриллиант на моём пальце принесёт благоденствие всему нашему роду, то надо прислушаться и не требовать логически обосновать заявления.
Она просто тонко чувствует, как правильно и гармонично в мире.

Не все эманации можно объяснить головой.
Некоторые можно постичь только более нежными округлыми точками организма.