Обратной дороги... ЕСТЬ! 5

Мари Абигаэль
Глава 5. Травоведение.
Вернулись мы в лесной домик, а точнее пришли туда, откуда началась моя история. В течении недели, Пламя
доставала нас тем что мы учили травы. И вот же который день мы сидим в комнате с травами и перебираем
их.
« Травы, травы, травы. Ну почему их так много?» - устало думала я.
Пламя не хотела нас впускать в эту комнату, но мы ее убедили, что именно здесь нам будет лучше и травы
под рукой и ее справочник. Самая обычная просторная комната, только минимум мебели, стол и кресло, по
периметру комнату стеллажи с пакетиками и баночками. Мы принесли еще стол и стулья, но обычно сидим на
полу. Когда я попала сюда первый раз, первое что я увидела – это толстая книга, лежавшая на столе. Открыв
ее, я ужаснулась, на странице не только рисунок и название травы, но и подробное описание, когда и как
собирать, способы применения и многое-многое другое.
- Ну и для чего нас заперли в этом чулане? – спросила Крис поудобнее усаживаясь на полу.
- Это не чулан, а травник. – донеслось гневное с кухни. – Учитесь неумехи, а то за столько времени ничего не
выучили.
- Пламя, а можно нам попить и перекусить, а то мы …. – не успела я договорить, как духи внесли чашки,
чайник с кипятком и пирожков.
- Вот вам задание, соберите чайный состав из имеющихся под рукой трав. – Пламя готовила на кухне и
прекрасно нас слышала, но и мы, увы, слышали ее прекрасно.
- Девочки помните в начале нашего знакомства, Пламя говорила названия трав для чая, помните их?! –
спросила я.
Но, увы, девочки не помнили, и пришлось брать инициативу в свои руки.
- Ну что, получилось? – спросила через полчаса подруга.
- Еще как. Уже пьем. – мы правда уже пили чай, сделанный своими руками.
- Отлично запишите, что и как делали, а я потом проверю.
Перекусив, мы снова свалились на пол, изучая новое и повторяя знакомое. В общем, мы наделали кучу
шпаргалок. А как же без них? Бывало такое, что человек все идеально выучил перед экзаменом, а в кармане
все равно шпаргалка лежит, так для большей уверенности в себе.
Приблизительно, через час, моя рука послала меня куда подальше, а поясница еще и направление точнее
подсказала, голова гудела как встревоженный улей, глаза собирались в кучку и отказывались видеть хоть что-
то.
- Это не выносимо. – закричала Ники, что для нас было удивительно. – Их невозможно выучить.
- Возможно. Главное запомнить только важную информацию и как выглядит, а все остальное тут же появится
в памяти, если ты хоть раз это читала. – спокойно ответили нам с кухни.
- Я не могу… Вот ты Крис, всё знаешь? – спросила Ники устало.
- Да! – возгордившись, ответили Крис.
Мы сидели, тихо, спокойно и испугались, услышав удивленное:
- Все-все знаешь? Ну тогда расскажи ка нам, о, всезнайка, что такое белый хруст и с чем его едят.
Крис сгорбилась и искала взглядом у нас помощи, но мы были заняты тем, что искали этот цветок в
шпаргалках.
- Я… я не знаю. – грустно произнесла «всезнайка»
- Тогда не болтай, а учи.
Пламя стояла в дверях и смотрела на нас. У меня было такое чувство, словно у нас экзамен, но я даже не
знала, что есть такой предмет.
-Нэс? – ее зеленые глаза говорили, о том, что если я не отвечу, то учить придется больше. Хотя куда еще
больше?
Я как в школе встала и выпрямилась, коленки дрожали, руки вспотели, глаза бегали, но я взяла себя в руки и
ответила:
- Белый хруст, растет в любом лесу, но только там где больше всего солнечного света. Ночью его не отыскать,
так как он прячется за другими цветами. Хорошее противоядие, если выпить настой в первые минуты
отравления.
От тишины зазвенело в ушах, я не решилась сесть, в ожидании ответа, и он не заставил себя долго ждать.
- Садить и учи, и пока не выучишь, лучше молчи. Ответ не верен. – ее интонацию передать было не возможно,
в ней и обида была и злость.
- Но как? – девочки были удивлены не меньше меня.
- Нэс, перепутала, Белый Хруст с Солнечной Душкой, а ведь они даже не похожи. – она вышла из комнаты и
прежде чем дверь захлопнулась мы услышали гневное – УЧИТЕ!
Крис подсела ближе, но так что бы только я и Ники слышали ее шёпот:
- Вот требует учить, а сама-то наверное не знает ничегошеньки, кроме того как мечем махать.
- Крис ты не права. Она сама собрала все травы в этой комнате и приготовила их, а это уже показатель того что
она многое знает.
- С такой книгой и я смогла бы, все это – Крис махнула рукой в сторону трав – сделать. А мы ее проверим.
И девочки уставились нам меня с такими глазами, словно их хотят съесть, и только я могу уговорить их не
трогать. Тяжело вздохнув, я прокричала :
- Пламя, а вот тут не понятно. Что это за цветок адамов корень?
- Адамов корень – учите ударение и произносите правильно, лечит от обморожения в интересных и не только
местах.
- А драконий чабрец?
- Он спасает от любого пламени и даже от драконьего, но для этого надо сделать напиток. Употребив его
человек, становится неопалимым, но только на сутки.
- А что драконы существуют? – поинтересовалась я
- Наверное, ведь про них много чего написано, но я думаю, они стали уже легендами.
- Помню – влезла в наш разговор Ники – у тебя как то появился ухажер во сне и он для тебя нашел дракона и
катал тебя всю ночь, а мы с Крис, стояли на земле после первого полета и удобряли кустики.
- Да было весело. Хотя я вас предупреждала, что не стоит щекотать дракона.
- Стоп, стоп, стоп. Вы видели живого дракона? – удивилась я
- Ну, я бы не сказала, что живого. Понимаешь, это было во сне и возможно просто в этот раз постаралось мое
воображение.
- Подожди, а этот чабрец, спасет от твоего огня? – влезла Крис
- Да! – тихо ответила Пламя.
- А душица? – продолжала я
- А ты догадайся. Если ее посадить у дома, как у меня , то она будет хорошим охранником. Любой, кто захочет
нанести вред хозяйке дома, будет окутан стеблями. Перерубить стебли не возможно, как и выбраться из них.
Только хозяйка может освободить злодея или уничтожить.
- А как она уничтожает? Душит?
- Нэс, вот зачем спрашиваешь, если сама знаешь ответ?!
- А что он только женщин защищает? А мужчин? – как то странно поинтересовалась Крис
- Не знаю. Как то не приходилось о травах с мужчинами говорить. – двусмысленно ответила Пламя
Мы активно записывали. Пламя ушла на кухню готовить. Я посмотрев на девочек поняла, они когда «
учились» не рискнули спрашивать у нее объяснении, вот поэтому не знают ничего. Эх, сколько времени
потрачено было. Когда мы дописали ее слова, Пламя вошла, вытирая руки о фартук, ее волосы, я только
сейчас заметила, были собраны и спрятаны под платком. С кухни доносился вкусный аромат, что слюнки
текли.
«Интересно чем она нас порадует сегодня.» - подумала я
Пламя встала у окна, облокотившись о подоконник, посмотрела в окно, не увидев ничего интересного, она
протянула руку и что-то зашептала. В ее руку аккуратненько лег пакетик с засушенной травой, она смотрела
на него, словно вспоминая, что это и почему оно здесь. Я, Ники и Крис столкнулись лбами.
- Она все верно сказала. -зашептала Ники
- Вот черт. – обиделась Крис
- Значит надо учить и показать что и мы многого стоим. – зашептала я потирая лоб. Я не знала, что бы еще
такого спросить, а девочки ждали.
Пламя ходила по комнате, заглядывая на полки, что-то ища. Она переставляла баночки, перекладывала
пакетики, а иногда из баночки пересыпала в пакетик и подписывала его. Сейчас она стояла у стола и смотрела
на потолок, где были развешаны травы для сушки. Когда ее все устроило, она сказала:
- Офиль позовет, как все приготовится, а сейчас садитесь поудобнее, буду рассказывать и показывать. По
возможности записывайте. Если не успеваете, то скажите, я повторю сказанное.
Мы взялись за ручки и приготовили достаточно бумаги. Наш урок начался. Рассказывать она умела хорошо, и
мы увлеченные ее рассказом, забыли про обед. Прервалась она только когда заметила что на дворе уже
глубокая ночь. Я оглянулась и увидела, что духи сидят у двери и тоже внимательно слушают, открыв рты.
- Все, на сегодня хватит. Продолжим завтра. – ее голос был немного охрипшим, но это было понятно, она без
передышки говорила и показывала часов десять.
Когда мы встали с пола, а за весь рассказ мы успел не раз поменять положение, сразу стали потирать
поясницы, и шеи.
Пламя звала нас поужинать, но мы отказались и пошли спать. Я так уже привыкла к своей комнате, что
считала своим домом. Хотя это и был мой дом и моя семья. На следующий день, как только рассвело, мы уже
позавтракавшие сидели в травнике, за книгами. На столе стоял графин с компотом и ваза с фруктами. На стол
Пламени мы тоже принесли питье и перекус. Пламя еще не встала и мы в ожидании просто сидели и болтали
о вчерашнем. Минут через сорок явилась «соня».
- Доброе утро, девочки. – тяжело дыша произнесла она
- А чего это ты так поздно встала? – ехидно поинтересовалась Крис.
Пламя не ответила и лишь смотрела на нас. Она была одета в теплый свитер, но видно было, что он ей велик,
ее красные глаза пугали, а синие, озябшие руки она постоянно потирала, волосы так растрёпаны, что и
расчесать, наверное, не получится, придется обрезать.
- Сейчас будет немного больно. Кто первый? – спросила она
- Пламя ты чего?- вскочила Крис, и стала пятиться от нее, словно та хотела ее убить. – Мы ничего не сделали.
- Я буду первой. – спокойно произнесла Ники
Пламя подошла к ней и что-то тихо, но быстро заговорила, они смотрели глаза в глаза, Ники сама, наверное,
не слышала, что говорит подруга. Вмиг у Пламеня в руках появляются кинжал и кубок с травами. У Ники
закрываются глаза и Пламя втыкает ей в сердце кинжал, кровь собирает в кубок. Потом вскрывает свою вену
и добавляет в кубок своей крови и кинжалом размешивает. Мне было страшно, но я не кричала, я хотела
закрыть глаза, но они не закрывались. Я не понимала, что происходит и от этого тряслась как желе.
Приподняв лицо Ники, что упало на грудь, она опять что-то шепчет и вливает в рот убитой кровяной напиток.
Ники открыла глаза и уже сама начала пить, но выпила не все, а лишь половину. Песок же начал погребать
под собой Ники, но она его легко стряхнула, показывая, что она еще жива. Она была бледна, в общем, не
сильно отличалась от Пламени.
- …. – от такой цензуры даже я покраснела, а Пламя закрыла уши, – Какого черта?
- Давайте так. Пока я еще стою и могу что-то сделать, сделаем это, а потом я отвечу на все ваши вопросы. –
Пламя после каждого слова делала глубокий вдох, словно ей не хватало воздуха. Она тряслась еще сильнее,
но призвала теплое одеяло для Ники.
Второй была я. Очнувшись, повторила слово Ники и потребовала вина. Я была мокрой и не, потому что
вспотела, а потому что…. А фиг знает почему. Наверное, сила подумала, что я умерла и решила уйти. Но я
умерла, с таким ранением не живут, но я и воскресла. Ничего не понимаю. Я сидела рядом с Ники и куталась в
одеяло. Вино не помогало, а есть не хотелось. За Крис, Пламени пришлось побегать, сжигая на своем пути, то
что кидала убегающая. Полпервого этажа разнесли. Но ей это быстро надоело, и Пламя захлопнула дверь в
комнате с травами и огнем приковала Крис к двери. Сделав свое черное дело, она пригласила нас в комнату с
табличкой « Девичник». На вопросы она так и не ответила. Как только поднялись на второй этаж ,Пламя упала
в обморок прям на последней ступеньке, отчего и свалилась вниз, пересчитав их. Мы поспешно отошли от
лестницы. Пандемон поднял ее на руки, внес в комнату и пошел помогать ангелу, на которого так удачно
упала ведьма. Большая комната, два окна, а между ними камин, в центре комнаты круглый стол с едой и
вином, а радом с ним глубокие мягкие кресла. У правой и левой стены стоят застеленные кушетки. От камина
шел жар, но мы никак не могли согреться. Мы ждали ее пробуждения, что бы высказать все, что думаем о
ней, но мы так же понимали, что не скоро оно произойдет. Мы пили вино и через силу ели, состояние было
пофигическим, но и просто так сидеть было скучно.
- Девочки, а что это все-таки было? – спросила я. говорить было тяжело, но и молчать невыносимо.
- Не знаю. Вот очнется тогда и спроси ее. – ответила Ники обиженно.
- Может, сядем поближе к огню? – предложила Крис
- Крис ты предложи еще лечь в огонь. – да Ники была зла.
- А на нас кто-то смотрит. – лениво сказала я
Правда в огне у самых дров ярко выделялись глаза, и нас должно было это напугать, но что-то с нами
случилось не то и мы даже не шелохнулись.
- Выйди и перекуси с нами если ты друг, ну а если ты враг…. Зайди попозже. – сказала Крис предпринимая
попытку встать, но у нее не получилось и она рухнула обратно в кресло.
Из огня вышла девушка, ее ярко-рыжие волосы были собраны в хвост. Одета она была в белое короткое
платье. Осмотрев нас, она уставилась на кушетку, где свернулась калачиком Пламя.
- Она все-таки это сделала? – спросила девушка. В ее руки тут же появилась сигарета и она закурила.
- А кто ты? – спросили мы хором.
- Я? Ну как бы вам сказать… я саламандра. Правда, я могу принимать человеческий облик.
- А что у тебя имени нет? – огрызнулась я
- Было, когда я была человеком. Нэс нежели не узнаешь меня?
И все уставились на меня. А я сижу, смотрю на нее, и что-то знакомое проскакивает в ее облике.
- Капри? Ка-а-а-апри!!! – закричала я, вскочив с кресла.
- Стой не трогай меня. – закрутила она руками. – Я уже не человек, а часть огня, могу обжечь.
- Но как же так? – не могла успокоиться я. И откуда только силы взялись?
- Послушайте, вы в таком состоянии, пробудете до завтрашней ночи. Этот ритуал очень тяжелый и ни в коем
случае нельзя его делать без подстраховки. Пламя рисковала, когда проделывала его на себе. Теперь прошу
вас, учитесь, и растите свою силу. Верховные Жрицы не имеют права быть слабыми. Я ухожу, но вскоре
вернусь. Берегите себя.
Она исчезла как и появилась, просто шагнула в огонь. Правда перед уходом послала огонек к Пламени, от
чего та еле-еле заворочалась, а как Капри ушла, то и она очнулась.
- Простите! – начала она – Но я не могла вам рассказать.
- Ничего. Садись, покушай и расскажи нам все по порядку.
Она села за стол и стала, есть, мы, смотря на нее тоже. Духи внесли суп куриный, и мы весь его съели. Через
какое-то время она заговорила.
- Я вспомнила, как провести ритуал и вчера нашла нужные ингредиенты. Но главным правилом было, не
ставить в известность других, иначе они могли отказаться или еще чего сделать. Я очень рисковала, но риск
оправдан. Да это тяжело, но пройдет. Черт я по-моему говорю белиберду. – она потёрла виски и посмотрела
на нас выжидающе.
- Пламя, нам приблизительно все уже рассказали. Так что успокойся. Скажи только одно… теперь, у нас есть
возможность победить врага, не умирая? – спросила я. Да я не хотела умирать, мне в этом времени все
нравилось и подруги были и много чего меня тут держало. Но не было ни какой уверенности, что умерев, мы
снова воскреснем.
- Если будем готовы ко всему, то думаю да.
Мы замолчали, каждый думал о своем, но то и дело наши взгляды поднимались, что бы взглянуть на нее. В
итоге я не выдержала:
- Кто тебе помогал?
- Никто. – тихо прошептала она, но мы услышали.
Заткнув девочкам рот магией, я заорала :
- Ты с ума сошла? Ты чем дура такая думала? А если бы не получилось, что бы мы делали? Тут война на носу, а
она блин… помирает. Нет ты хоть предупреждай, чтобы я тебя сама убила. Пламя ты всегда была умнее нас
всех, но как ты додумалась до этого? Я правильно понимаю, что промедление даже на полсекунды грозит
смертью? – выдохлась я быстро, а вот она сидела ровно, словно не ее сейчас отчитывали.
- Да, ты поняла все верно. И да я рисковала, но это не значит, что я разрешу тебе со мной так говорить. – она
ударила по столу и он осыпался пеплом. – Чего расселись? Живо за тренировки, а то блин расслабились.
- Заткнись. – заорали девочки.
Дальше пошло не вообразимое, мы снова подрались, только не троя на одного, а каждый сам за себя. Мы
покрывали друг друга такими словами, что стыдно стало бы в другое время, но не сейчас. Комната
превратилась в катакомбу, там летает мебель, тут песок пытается схватить меня, с потолка свисают водяные
щупальца и режут все, что попадается под них. Вся комната в огне, стекла выбиты. Успокоились мы лишь
тогда, когда демоны принесли горячую еду.
- А что, надо почаще так тренироваться. – радостно сказали я
- Нэс, убери, пожалуйста, щупальца, они током бьются. – попросила Крис
- А бьются током, потому что в них и твой ветер и огонь Пламени, черт Ники твой песок сожрал мой кроссовок.
- Ничего он не сожрал, кроссовок сам снялся с ноги.
- Девочки я, конечно, все понимаю, но нам надо убраться. Попробуем? – спросила Пламя
- Надо заклинание, но кто его придумает?! – сказала я и все, почему то уставились на меня.
Встав в центре, когда-то комнаты, я заговорила:
- Мы немного поругались и немного подрались
Как зажили наши раны, так и комната восстановись.
Первые секунды ничего не происходило, но потом ветер завыл, вода была повсюду, песок становился
мебелью, огонь восстанавливал камин и окна. Когда все закончилось, мы оказались на столе.
- Да в следующий раз давайте в сторонке это сделаем. – попросила Ники.
- Ух ты, а я даже ничего не поняла. Это что у нас столько силы? – спросила Крис
- Да девочки, много силы это большая ответственность, так что давайте растить ее.
- Пламя, расскажи мне про Капри. – попросила я когда мы спокойно уселись за стол и духи стали накрывать на
него.
- Еще не время. Потерпи чуток и я все-все расскажу. – сказала она.
Дальше было не до разговоров, еда заполнила все наше внимание. Лишь перед сном я решилась заговорить
с подругами.
- Я так понимаю, что мы должны молчать о том кто мы на самом деле?!
- Да, но это для нашей же безопасности. – устало ответила Пламя
Ночевать мы остались все в той же комнате «девичник» , за весь день мы ее разгромили не один раз.
Настроение было паршивым, и мы срывались, то на холод то на тепло, то на, то, что всем нам плохо. Так и
прошли два бесконечно долгих дня.