Женщина-пурга

Ян Маричи
Продолжаю рассказ о сеансе с Еленой. Первая часть повествования изложена тут  (прим. – см. «Мужчина-весна» http://www.proza.ru/2017/07/15/1509). Как вы помните, у героини обнаружилось два Хранителя: Аэль и Фых. На темы, приближенные к социально-бытовым, охотнее общался Фых. Ему и был адресован вопрос о материальном положении Елены.

Ян - Спроси, почему у тебя накопилось много долгов?
Елена - Он говорит: «Это как наказание. Тянется с определённого прошлого воплощения. Надо вернуться в него и посмотреть».

Я - Хорошо. Перемещайся в нужное воплощение… Смотри, где ты оказалась?
Е - Монастырь. Внутри темно и много монашек: девушек, женщин. Худенькие, маленькие, все в чёрном.

Я - Опиши себя.
Е - Я крупнее остальных. Я тоже монашка, но не могу смириться с этим. У меня скверный характер. Я надменная, ужасно себя веду. Мне кажется, что я не такая, как остальные, хотя от них ни чем не отличаюсь.

Я - Ты внутри монастыря?
Е - Да. Внутри храма, свечи, стены расписные, тёмные. Фрески христианские. И большие плиты каменные (не ровные) на полу. Я стою среди толпы монашек чуть сзади. Люди в храме тоже есть. Прихожане в шляпах светлых, богатых.

Я - Переместись за пределы храма и посмотри на него со стороны. Как он выглядит?
Е - Высокое здание в стене. Белое с жёлтым. Как колокольня Петропавловской крепости – такая модель. Мощёный подъезд к монастырю. Справа здесь овраг глубокий. Слева большие и толстые стены монастырские. Стены жилые. И я тоже там живу. Небольшая, белая келья.

Я - Опиши обстановку внутри неё.
Е - Буржуйка маленькая (печка). Сундук, на котором я сплю. Светлые белёные стены.

Я - Есть ли рядом с монастырём какой-либо город или село?
Е - Через овраг мощёная широкая дорога, ведущая к какому-то селению. А дальше высокий склон и тоже высокая стена.

Я - Ты никогда не была в Сергиевом  Посаде? Напоминает его.
Е - Это не Сергиев Посад, это гораздо севернее. Ближе к Литве. Лес густой, кустарник.

Я - Переместись в селение рядом с монастырём и опиши его.
Е - Очень много людей, активное движение. Меня не покидает ощущение, что справа над оврагом именно городская стена, высокая. Но я туда попасть, почему то, не могу.

Я - Сколько тебе сейчас лет в этом эпизоде?
Е - Мне сейчас больше семидесяти. Я сморщенная злобная старушка.

Я - Из этого эпизода перемещайся назад, в прошлое, на двадцать лет.
Е - Я ещё более злобная, но немного в теле, крепкая. Ничего не изменилось.

Я - Переместись в возраст двадцати лет. Как ты выглядишь?
Е - Девушка, румяная и весёлая. Веселушка-хохотушка. Умненькая, подвижная, шустренькая девушка. В сарафане я, с подружками семечки грызу.

Я - Как называется город или село, где ты сейчас?
Е - Похоже на Архангельск. Лето такое скромное. Монастырь находится западнее того места, где я сейчас нахожусь, ближе к Прибалтике. Там здания, строения в европейском стиле.

Я - Сейчас выясним, что послужило причиной перемены твоего характера. Ленту времени отматываем вперёд и останавливаем на том эпизоде, событии, которое изменило твой характер. Перемещайся!
Е - Неудачное замужество. Серьёзное противостояние с мужем! Он навязывает мне свою волю, а я сопротивляюсь.

Я - Ты добровольно вышла за него замуж?
Е - Да! Он даже казался мне привлекательным!

Я - В какой момент ты поняла, что муж навязывает свою волю, а тебе это не нравится?
Е - Я не хотела иметь детей. Он навязывает, настаивает, заставляет меня. Я ему сопротивляюсь, не могу смириться с таким положением вещей, не могу расслабиться. Такое жёсткое противостояние идёт! Есть секс, но я не могу расслабиться. Я в непрерывном противостоянии. Зачатие я сама контролирую. Я очень умная девушка.

Я - Что происходит дальше в твоей жизни?
Е - Проходит время, муж стареет, чахнет и умирает. И родня мужа меня отправляет в монастырь. Я без детей им не нужна.

Я - Проследи как меняется твой характер.
Е - Я «упала», и мне некому помочь, не за кого зацепиться. Все от меня отворачиваются. Родные, близкие, даже брат. Собрали мне они повозку с вещами и отправили в монастырь. На мои жалобы, мольбы отвечали: «Ничего!»

Я - Они с тобой продолжают общаться?
Е - Приходят, навещают. Сестра, тётка, племянница приходят.

Я - Перемещайся в момент своей смерти. Что происходит?
Е - Лежу в своей келье, на досках со шкурами. Совершенно спокойные мысли. Слева от меня три старца, как ангелы, постоянно со мной разговаривают. Я уже между Землёй и другим миром.

Я - Что они тебе говорят?
Е - Отвечают на мои вопросы о прошлом, о будущем. Мы входим в другие жизни, что-то там делаем. Мне с ними интересно, хорошо. Они – Наставники. Я общаюсь с одним благообразным старцем, а по краям ещё двое (прим. – внезапно голос Елены наполняется радостной догадкой). А это те же! По краям: старец Аэль и старец Фых!

Я - Возвращайся обратно в кресло, туда, где сейчас Фых. Спроси, зачем тебе показали это воплощение? Какие выводы ты должна из этого сделать?
Е - Идёт образ, что из стены кирпичики вылетают сами собой, нарушая целостность.

Я - Нарушение возникло из-за твоей надменности?
Е - Из-за моего противостояния, несогласия. Я и с мужчиной, и в монастыре упиралась, противостояла. Очень много ушло времени и сил на сопротивление. Такое тупое сопротивление, рогами в землю упиралась. Просто у меня это было от боли.

Я - Какой урок ты должна из этого вынести?
Е - Не сопротивляться, мягкой быть, подвижной, позволять себя вести, себя направлять. Перестать упираться. Это для меня реальная проблема.

Я - Что тебе мешает это сделать?
Е - Тупое страх и недоверие. Нет опоры. Такой опорой для меня станет человек-весна (прим. – о нём упоминается тут http://www.proza.ru/2017/07/15/1509). Он будет рядом. И я спокойней себя от этого почувствую. Всё выстроится, как картинка гармонизируется. А кирпичики все встали на своё место.

Я - Спроси у Фыха или Аэля, есть ли у тебя задачи, о которых ещё не упоминалось?
Е - Нужно найти какой-то город, похожий на Питер, с прямыми улицами. В нём есть белый монастырь отреставрированный! А это заведение, которое нависает над ним, похоже на тюрьму – какое-то закрытое учреждение.

В монастыре часть меня осталась, часть души. Я уже представляю, как туда вхожу, прям тряска по всему организму пошла. Нужно найти и прийти туда. Чем скорее, тем лучше!

Далее Фых ответил на ряд уж совсем бытовых вопросов (как эффективнее продать квартиру, с каким риелтором работать и в какое место комнаты установить вновь купленный шкаф). На этом мы сеанс закончили.

А кто читал – молодец. Если вы склонны к тупому упрямству, надеюсь, эта история поможет вам не подвести себя под монастырь. Умейте вовремя остановиться и, если не уступить, то найти хороший компромисс.