Обратной дороги... ЕСТЬ! 3

Мари Абигаэль
Глава 3. Урок первый
В квартире было тихо, и я решила, что все спят.
«Ну раз спят значит надо идти в душ» - подумала я. Внутренний голос молчал, а жаль, я стала привыкать к
нему. Зайдя в ванную, я замерла на пороге.
- А, Нэс, доброе утро.
- Доброе утро, Пламя.
- Как тебе спалось?
- Хорошо, правда, что-то снилось, а что не помню.
- Ничего если это важно , то вспомнишь. Все я выхожу , а ты залезай, вот на столе все что может тебе
понадобится.
- Спасибо. – я до сих пор была в шоке. Пламя прошла мимо меня в одном полотенце, и я закрыла дверь.
Прислонившись спиной к двери, я пыталась унять сердцебиение.
« -И почему я именно сейчас зашла в душ?
- А что собственно не так?
- Просто было странно видеть ее растрепанную и такую не похожую на себя обычную.
- А может именно сейчас она и была обычной?
- Черт я даже не заметила, что она прячет под левым рукавом.
- Раз не увидела, значит, тебе еще не время это узнать. Мойся, давай , а не трепись.» - стукнув себя по лбу я
залезла под воду. Выйдя из ванной, я завернулась в большой теплый халат и прошла на кухню. В квартире
было еще тихо. Часы прокукарекали десять раз. Четверг обычно был рыбным днем, экс-супруг обожал по
четвергам подольше сидеть дома. Вспомнив о нем, я дала себе еще одну затрещину и прошла в кухню. А на
кухне был накрыт стол : манная каша, пирожки и чай. Аппетит проснулся сразу. Пламени не было, и первой
после меня, на кухню вошла Крис.
- Доброе утро.
- Доброе. Как спалось?
- Отвратно, полночи колдовали , а потом полночи убирались.
Разговор не складывался, и я решила, что лучше помолчать. Когда уже и чай был допит, пришла Ники.
- О блин уже позавтракали.
- Ну, если хочешь, я посижу с тобой. Чай очень вкусный.
И я выпила еще пару кружек чаю. Ладно-ладно еще три кружки чая и много-много пирожков съела.
- А где Пламя? Ее в комнате не было, когда я встала. – спросила Ники проглотив кашу.
- Я проснулась, ее тоже не было. – насторожилась Крис
- Когда я проснулась, она была в ванной. – ответила я – больше я ее не видела.
Пока мы сидели и думали, что нам делать на кухню вошла виновница дум.
- Поели? Отлично. Вот-вот приедет гость, которого я попросила найти и тогда все начнется.
- Ммм. Пламя , а может, уедем отсюда?
- Крис права нам нужна природа.
Звонок прервал разговор. Мы остались сидеть, а хозяйка пошла открывать дверь. Девочки как то странно
смотрели на меня, а я отвернулась к окну. Погода была солнечной.
- Доброго утречка, госпожа.
- Доброе утро , Эрем. Проходи, и скажи что думаешь.
Они вошли на кухню, и Эрем уставился на меня. Мне было тяжело смотреть в его глаза , но я продолжала
смотреть. Было в них что-то чарующее.
- Нет. Извините, но тут мало места, Да и воды надо много.
- Отлично! Едем на природу, на дачу. Форма?
- То в чем будет удобно, долго находится в воде.
- Нэс в комнате где ты спала есть шкаф посмотри себе , что-нибудь удобное.
Я конечно ничего не поняла ,но пошла в комнату. Залезла в шкаф и ахнула. Одежды было много, обуви еще
больше. Порывшись в вешалках, я поняла, что надеть хочу все и сразу. Выручило меня привычка : засунув руку
в шкаф я вытащила первое за что уцепилась рука. Шелковые бриджи сине-зеленого цвета с белыми
разводами и в тон к ним тунику, обтягивающую ниже колена с разрезами по бокам, из обуви выбрала
сандалии без каблука с завязками до колена. Одевшись, я вышла и встретила меня удивительная картина. Все
смотрели нам меня, открыв рты и только Пламя довольно улыбалась, потирая руки.
- Ну что я говорила? Нэс умница. – и отвесила смачные подзатыльники девочкам и Эрему.
Пока они разбирались, я посмотрела, как одеты девочки и до меня дошло, что я надела. Я надела цвет своей
магии. Девочки были одеты в топики (и только у Пламеня топ был с рукавами , но легкими) и юбки ниже
колена , но словно рванные и туфли на каблуках. Одежда была в цвет их магии. У Пламени – желто-рыжая (
словно огонь одела) ; Ники – грязно-желтый ( песок и в Африке песок) ; Крис – бело-голубой ( словно ветер ее
окутал). Эрем был в костюме. Выйдя из дома, сели в машину и поехали и все это в глубокой тишине. И только
я хотела взвыть как Пламя прервала тишину :
- Нэс, как ты относишься к оружию?
- Ну в детстве любила стрелять из лука в мальчишек которые не признавали во мне воина.- обиженно
проскулила я. Да они не признавали меня ,за что и были обстреляны самодельными стрелами. Стрелять я
умела с детства, но откуда у меня такой навык не знал никто.
- Лучница значит. Хорошо.
Что-то вертелось в голове, какая-та мысль и, поймав ее за хвост, я вспомнила сон.
- Ой Пламя я совсем забыла.- и я рассказала свой сон.
Пламя была за рулем и по окончанию рассказа , так тормознула, что я опять врезалась в сидение впереди
сидячего , а вот Крис не повезло, она сидела в центре и улетела вперед.
- Твою бабочку за ногу покусать. – выругалась Пламя.
- Извини – прошептала я , потирая нос.
- Ты не причем , это я не уследила. Девочки сейчас приедем, гляньте, что и как там.
- Хорошо. – ответили мы хором. Хотя я и понимала, что она говорила не мне, но тоже ответила.
На глаза навернулись слезы, и я уставилась в окно. Мы только свернули с центральной дороги , на
проселочную и проехав минут тридцать, мы не встретили ни одного жилого дома. Только деревья. Нет.
Деревья-великаны.
Первой заговорила Ники:
- Пламя ,а ты давно тут была?
- Очень давно, а что?!
- А ты точно помнишь куда ехать? – Ники готова была разрыдаться. А я думала их ничем не напугать.
- Ники успокойся.
- Не могу. Крис , а вдруг мы заблудились? Тут же никто не ездит, и будем мы тут одинокие духи.
Они продолжили бы спор и дальше , но я их прервала.
- Пламя, а где ты была утром?- судя по тому, как она сжала руль, я спросила, что то не то. Но я уже спросила, и
я уже начала краснеть от глупости вопроса.
- Ходила на крышу. Там мне хорошо.
- Ааа! Теперь понятно что за кошка орала.- засмеялась Крис и все засмеялись вместе с ней.
За смехом я и не заметила, как закончился лес и нашему взору открылся пруд. Я конечно думала , что
приедем к дому, но пруд тоже не плохо.
- Смотри и правда, не заблудились.
- Ники – проорали мы хором.
Выйдя из машины, все разошлись. Ники зарылась в песок, Крис отошла в тень деревьев , а Пламя улеглась на
песок , подставив лицо солнцу. Эрем снял пиджак и зашел в воду по колено. Я опять покраснела.
«- Да что это со мной?
- Просто ты еще не привыкла быть ведьмой.» -я наверное сошла с ума , но мне нравятся такие разговоры.
- Нэс иди сюда, будем учиться.
-А вы что маг воды? – спросила я заходя в воду.
- Да. Я очень давно и умело это скрывал, но как видишь, от госпожи ведьмы ,это скрыть не удалось.
Вода приятно холодила кожу, затекая под одежду, а солнце не сильно , но припекало голову.
- Начнем. Ноги на ширине плеч, расслабься, руки положи на поверхность воды, так что бы ладони касались
воды.
-А..
- Молчи. Тебя ничего не должно отвлекать. Расслабься и почувствуй что надо этой воде.
Я расслабилась, голову откинула назад.
« Вода течет; ветер гуляет, Крис танцует; ноги вязнут в песке, Ники пересыпает песок из руки в руку; солнце
печет, но не сильно , а так словно ласкает кожу, Пламя поет, тихо но поёт.
- Помоги, помоги мне. – заговорил голос из далека.
- Что? Кто это? – я испугалась и дернулась.
- Машина , она меня убивает. Убери машину, помоги мне.
Я открыла глаза и оглянулась. Все стояли на берегу и смотрели на меня испуганно. Эрем лежал у дерева и
потирал затылок.
« Что-то случилось?» - подумала я.
Я хотела ответить, но пошла ко дну и поняв это быстро вынырнула. Крис уже плыла ко мне. Я даже не
заметила когда стала двигаться и как так далеко зашла. Крис не стала подплывать близко , но протянула руку.
- Нэс успокойся и давай на берег.
Собравшись с мыслями, я кивнула и спокойно поплыла в сторону подруг.
- Ты чего удумала то? – налетела на меня Пламя, укутывая в полотенце.
Мы прошли к пледу и меня усадили на него. Когда и кто его вытащил и еду поставил я не знаю.
- Сядь , отдохни. Как ты?
- Пламя я в порядке. Вот только не помню, как так далеко зашла.
- Ты что то услышала?
- А как ты узнала? – хорошая привычка отвечать вопросом на вопрос.
- А вот как. Когда я училась магии, я чуть в костер не шагнула.
- Да помню тот день, ты нас тогда сильно напугала. – сказала Крис отпивая вино из бокала.
- А вы давно знакомы? – спросила я, отпивая вино маленькими глоточками.
Девочки мне не ответили, но очень странно стали улыбаться.
- А что с Эремом?
- Да так ничего. Просто ты когда услышала что то , стала двигаться, он решил тебя остановить и ты просто
выкинула его на берег. Повторяю вопрос, что ты услышала или увидела?
Я допила вино, налила еще и выпила одним глотком, собираясь с мыслями. Это так странно не помнить, что я
сделала и так круто, что это я сделала.
- Я услышала , что воде мешает машина. Вода просила ее убрать, иначе она погибнет.
- То есть ты ничего не увидела? И где машина? – спросил Эрем .
- Не знаю. Я не успела спросить.
- Плохо, продолжаем урок.
- Нет. Уже поздно и скоро начнет темнеть. Продолжим утром. Ники пусть песок найдет машину.
- Уже. Эм, Пламя?
- Да?
- В воде нет машины.
Стоило ей это сказать, как меня окружили девочки и Эрем. Я пыталась выглянуть , но меня грубо усадили
обратно. Я не знала , что делать меня тянуло к воде.
- Уходим и быстро. – скомандовала огненная ведьма.
Уже сидя в машине, я решилась на разговор.
- Я что полдня в воде пробыла? Я думала минут десять.
- Минут десять, ну насмешила. Это никогда быстро не происходит. Вот я например два дня в песке
ковырялась, что бы увидеть его глазами, потом училась понимать его. – Ники еще долго смеялась.
- А вот я неделю по лесу гуляла, хорошо что людей нет ,а то за сумасшедшую приняли бы.
- Пламя, а ты? – спросила я
- А что я? Я как то случайно всему научилась, но когда пытались увидеть глазами огня, чуть себя не сожгла. Это
было страшно и я потом месяц не колдовала.
- Боялась? – спросила я. В машине в момент все замолчали и уставились на меня, и лишь Пламя спокойно
рулила, но пальцы выдали ее. Она сильно сжала руки, отчего костяшки побелели.
- Да. – тихо произнесла она.
Девочки теперь уставились на нее, удивленно.
- А куда мы едем? Разве не обратно в квартиру? – спросила я. Пока все думали над моими словами, я успела
подумать.
«- Они привыкли видеть ее сильной и тут бац… слабинка.
- Наверное, она скажет тебе спасибо.
- За что?
- Меня тут нет.»
- Мы едем в дом, где лучше всего колдуется. – Ответила Крис
- А это как?
- А вот так. Когда-нибудь ты тоже найдешь место, где колдовать тебе удобнее.
Продолжили дорогу в молчании. Кто о чем думал мне не известно , а вот я просто смотрела на дорогу. Минут
через десять , мы подъехали к одноэтажному дому, зеленного цвета. В окнах дома вовсю горел свет. К нам на
встречу вылетел ворон и приземлился на моем плече.
- Привет малышка. Ну как эти старые ведьмы тебя не обижают?
- Ксирон! Я рада тебя видеть, и нет, не обижают. А вот ты обижаешь.
- Я? Это как?
- А вот так. Ты говоришь , что они старые, а ведь я не на много младше их.
- Ну что ты красавица. Ты будешь всегда молодой и красивой.
От его слов я покраснела и заулыбалась.
- Девочки ванны готовы. Еду, когда подавать?
Ответила Крис :
- Еды надо много и прям сейчас , после ванной мы будем очень голодные.
- Знаешь я не дурак. А ты Крис… - он замолчал и улетел.
Дом был прямоугольный. Войдя в первую дверь, мы попали на закрытую террасу, разувшись прошли в арку и
попали в большое помещение со столом ,плитой, холодильником, полками с посудой и шкафом с книгами. С
права были три двери , слева окна и плита, в центре стоял стол, а прямо был угол с иконами и две двери
между которыми стоял шкаф с книгами.
- Надеюсь, все помнят, где, чьи комнаты?! Нэс, твоя прямо, моя рядом с иконами.
- А что тут делают иконы? – не удержалась и спросила я.
- Представляешь мы все крещенные. – Ответила Пламя.
- То есть вы ходите в церковь? – я была в шоке и не двигалась, отчего девочкам пришлось обходить меня, что
бы подойти к своим комнатам.
- А что тебя удивляет?
- Как что? Всем известно, что Ведьма – это исчадие ада и как только она переступит порог церкви, сгорит
заживо.
- Это все страшные сказки. Испокон веков, добрые ведьмы помогали людям. Знахарки тоже ведьмы. Но если
ведьма злая и продала свою душу , то думаю да храм ее уничтожит. Тебе бояться нечего.- Улыбаясь, Пламя,
толкнула меня в сторону моей комнаты.
- Спасибо , что успокоила.- сказала я закрывшейся двери
Оглядев комнату, я поняла, что тут бывают не часто. Кровать, шкаф и туалетный столик – это все, что было в
моей комнате. Больше всего мне понравились окна с большими подоконниками. В центре комнаты стояла
бадья с теплой водой. В комнате пахло травами и лесной прохладой. Раздевшись, я быстро залезла в бадью и
стала думать.
«- И так что я знаю и что имею.
- Нет ничего. Ни первого, ни второго.
- Заткнись и не мешай думать.
- Ну и пожалуйста.
И так :
1. Имею измену и странных духов.
2. Знаю, их послала ведьма.
3. Имею новую подругу и развод.
4. Узнаю что экс-супруг козел.
5. Знаю, что есть кому меня защищать, ( а не предадут ли они меня? )
6. Имею странную силу и новых знакомых.
7. Имею сон-явь и красивого ворона как друга.
8. Пока что все.
- Да-а-а-а, не густо.
- Я же попросила помолчать.
Что я знаю о Ведьме? Да ничего. Она- это закрытая книга, у нее даже имени нет настоящего. Да, она помогла
мне, но не подстроила ли она сама все это. А что она знает обо мне? Все. Даже то что я сама о себе не знаю.
Может она видит меня насквозь?» - я не додумала, так как уснула.

             Часть 1. Ночь без сна.

Разбудил меня звук, закрывшейся двери. Я испугалась, и вода уже остыла.
- Не пугайся это все лишь я
« Ага, всего лишь ведьма» - подумала я. Когда меня пугают, я начинаю огрызаться.
- Вода уже остыла, вылезай, я не смотрю, одежда в шкафу.
Выйдя из воды я закуталась в полотенце и потопала к шкафу , краем глаза наблюдая за ней. Пламя уселась на
подоконник и смотрела в окно. На улице уже было темно, но еще не ночь.
- А где все?
- Сидят за столом, нас ждут.
Надела я черный сарафан, на лямках. Просто захотелось чего то необычного.
- Осторожнее на ярком свету, он будет прозрачным.
- А что это за дом?
- Мы с девочками купили его, когда жить в городе стало не выносимо.
- А где ваши родители?
- Это не та тема.
- Я поняла. – прошептала я, смотря на нее.
Пламя сейчас была другой, не сильной, а слабой. Мне, почему то захотелось подойти к ней и погладить по
голове. Она сидела, обняв себя за плечи, и смотрела в окно.
- Расскажи, будет легче. – почему то ляпнула я.
Она вскочила , сверкнула глазами и порычала :
- Ты же все поняла! Даже не думай поднять эту тему вновь. И не смей спрашивать у девочек.
Пламя вышла из комнаты , громко хлопнув дверью. И я пошла за ней , только после того как досчитала до
десяти что бы не расплакаться. В дверях я столкнулась с двумя девушками замотанными так, что только глаза
были видны. Они смотрели на меня, я на них.
- Пандемон? Офиль? – спросила я
- Да. Идите кушать.
- Но как вы так?
- Как барышнями оказались? Сначала мы были мышами, а вот сейчас вот.- и Офиль показал на себя.
- Либо вы заткнетесь, либо мой дом станет прибежищем лягушек.
 Я быстро , но молча села на свободный
стул. Стол ломился от еды. Вареная картошка, жареная рыба, салат и овощной и «Цезарь». У всех были
бокалы с вином , а у меня кружка с чаем. Когда все доели, Пламя побарабанила по столу и посмотрев на всех ,
отпила глоток вина из бокала.
- Эрем , тебе пора спать. – начала она
- Всем спокойной ночи. – сказал он уходя в свою комнату.
Поманив духов пальцем, Пламя, что то прошептала, и они исчезли.
- Сегодня я открою вам все карты. С завтрашнего дня ,ты ,Нэс будешь проходить усиленную подготовку не
только в магии, но и в самозащите и нападение, и отдельно пару дней выберем для трав. Всем ясно, что
отпуск закончился, и наступают будни…жесткие будни?
Мы молчали в ожидании, продолжения. Пламя не спешила, она прошлась по комнате, еще раз на всех
посмотрела и одним глотком осушила бокал.
- Девочки, то что я вам сейчас расскажу это… это наша история. Я совершенно случайно наткнулась на нее.
Рассказ будет долгим, так что терпеть придется до конца.
Чай в кружке не остывал, и я вцепилась в нее двумя руками, словно замерзла. Подул сильный ветер, и мы
свалились со стульев в кресла. У Ники на майке растеклось красное пятно.
- Черт, Крис предупреждать надо. – заорала Ники.
Заглянув в кружку я сказала :
- Замочи в холодной воде. Чем быстрее, тем лучше.
Крис засмеялась :
- Зачем? У нас есть магия, и я вмиг удалю пятно.
Она продолжала смеяться ровно до тех пор, пока не заговорила Пламя.
- Нэс права. Ники замочи майку, а ты Крис учись обходиться без магии. У нас нет возможности тратить ее на то
что можно сделать сами.
- Без меня не начинайте. –сказала Ники, убегая в свою комнату.
- Пламя я не понимаю. – начала Крис – Мы всегда все делали магией и стоило прийти одной как ты тут же с
ней соглашаешься.
- Крис, а ты что забыла, что случилось с нами прошлой ночью. Он сильнее нас и с каждым днем становиться
еще сильнее, а мы тратим магию в пустоту.
Пришла Ники и села в кресло, а Пламя начала рассказ :
- Я расскажу вам сказку, что случилась давным-давно…

… Давным-давно когда ведьмы летали на метлах, а люди еще не знали, что такое паровоз и тем более
автомобиль, произошла великая битва. Мы потеряли многих своих сестер-ведьм, но больше всего погибло
людей, которых мы обещали защищать. Зло пришедшее из ада, уничтожало все на своем пути, не жалея
никого. Если ведьм верховных оно уничтожало с легкостью, то представьте что было в обычными людьми. В
одной деревне, где от силы домов двадцать, жили четыре ведьмы : огонь, вода, воздух и песок. Поняв , что
следующей на пути монстра будет их деревня, ведьмы объединили силы и создали купол не позволяющий
злу проникнуть в него и навредить жителям. Людей спрятали в лечебнице, и лишь староста сидел и все
записывал. Староста был мужчиной пожилым и хотел хоть что-то оставить после себя своим детям. История
лучше обычной деревни, считал он. Ведьмы решили не сражаться, так как знали ,что не победят , а вот спасти
людей, могут. Зло пыталось уничтожить купол, тратило силы, что бы достать этих ведьм, но у него ничего не
получалось. Зло, увы, даже не слабело, а только злилось сильнее и сильнее, а вот у ведьм на второй день
стали заканчиваться силы. Когда третий день подходил к концу , они объединили силы и убили себя. Умирая,
они заковали Тьму в цепи и изгнали обратно в ад. На цепях было заклинание, не позволяющее ему вернуться
на землю. А если демоны пытались освободить тьму, они превращались в деревья на земле. Ведьм за
спасение деревни, а точнее их тела и дома сожгли. Перед тем как Тьма была изгнана, она прокляла одну из
ведьм, и обещала вернуться. А ведьма, сейчас уже никто не скажет какая из четырех, молила людей
запомнить, то, что они сделали, что добро еще сильнее всего на свете. Книгу что писал староста, передавалась
по наследству…
- Я случайно нашла, а ночью мне приснилась ведьма и просила найти таких же, как она и ее
подруги. Но вот в чем беда, я, Ники и Крис были знакомы уже , а вот ты объявилась совсем недавно.
- Но вы можете ошибаться. Это может быть другая ведьма.
- Меня просили найти : Старшую дочь Бархана (ведьму песка); Младшую дочь Урагана (ведьму ветров); и
среднюю дочь Посейдона (ведьму вод). Нам оставалось найти только тебя Нэс. Та ведьма иногда снится мне и
рассказывает о себе и подругах, она то и помогла найти мне тебя. Она показала мне будущее. Нэс мы твои
подруги и мы всегда будем рядом, но ты должна решить… ты снами или нет?
Девочки забрали у нее книгу и листали ее , а я думала и смотрела на Пламя, а она смотрела на меня.
- Но вдруг окажется, что я это не я?
- Если ты решишь остаться с нами, то это не имеет значения.
- Сначала не спросив моего мнения, ты развела меня с мужем, потом так же не спросил, стала учить магии, а
теперь что, заинтересовалась моим мнением? – я вскочила и сжав кулаки стала кричать. – Я не верю в твою
историю. Ты меня дурачишь. Мне это все не нравится. Это опасно.- немного успокоившись я посмотрела на
девочек и сказала, удивив не только их, но и себя – Я согласна.
- Спасибо Нэс. Ах вы, тупые курицы этой книге, больше тысячи лет, а вы ее рвете.
- Мы не рвем, мы просто смотрим.- ответили девочки хором.
- Вы просто рвете ее. – она отобрала у них книгу и дала мне. Я, взяв книгу в руки, закрыла глаза и тут же
почувствовала, что-то знакомое, но что так и не поняла что.
- А почему ты молчала об этом?- спросила Ники
- Я не могла рассказать, пока мы не собрались все вместе.
Во время рассказа , Пламя ходила по комнате и только сейчас устало опустилась в кресло. Откинувшись в
кресле , она терла виски.
- Умойся холодной водой и виски смочи. Голова пройдет. Девочки я понимаю, что это опасно ,но
давайте пока не лезть в пекло пока не поймем с чем имеем дело.
- Вот поэтому ты и будешь учиться, а мы тренироваться. Лэатнер не слабак.
- А кто такой Лэатнер? –я думала она не ответит.
Пламя пересела на подоконник и уставилась в окно, заговорила на удивление не только мое , но и подруг :
- Когда то давно, когда у меня была другая жизнь и другое имя, я влюбилась. Влюбилась сильно. Ради него я
готова была на все, но он меня предал. Однажды ночью он попытался меня убить, но я убила его первой. Я не сдержала свою магию из-за гнева и сожгла его. Он умирал на моих глазах, и я
ничего не могла сделать. Я думала, он мертв, но как видим, воскрес.
Пламя смотрела в окно, обняв себя за плечи и тихо плакала, и мы плакали вместе с ней.
Ники встала, потянулась :
- Все девочки уже давно рассвело, пора и поспать чуть-чуть. Откровения это хорошо, но и отдых нужен. Всем
спать. Пламя ты услышала меня? Спать – спать – спать.
- Да надо немного поспать. Нэс ты точно с нами?
- Да. – отчего то неуверенно сказала я, и только взялась за ручку своей двери я спросила – А что было дальше
с той деревней?
- Дальше, ее стороной обходили болезни, разбои, люди умирали так редко, что самому старому была очень
много лет. Лесные звери тоже не заходили в деревню, если конечно не желали стать домашними питомцами.
Ведьменский купол и после их смерти оберегал жителей и деревню Жемчуга.
Зайдя в комнату, я прислонилась спиной к двери, но стоять долго не могла и я стала ходить по комнате.
« Так что же получается, деревня Жемчуга , разрослась и стала Жемчужной улицей? Теперь понятно, почему
на ней не происходят драки и ограбления. Пламя сказала, что это наша история, но как это понять и чувство у
меня такое словно она сама была там.»
- Спать, живо. – крикнули из-за стены. Как только я легла на кровать тут же уснула.

                Часть 2 . Сон – прошлое.

Вокруг беготня, крики. Две девушки в длинных платьях висели в воздухе на метлах и что-то говорили людям,
пытались их успокоить.
- Наяда, ты слышишь меня? Мы должны их спасти.
Мне эта девушка была знакома. Она была одета, как и другие в длинное черное платье с метлой в руке.
- Огонь, мы не сможем. Если он верховных убил, то и нас так легко убьет. – рот говорил совсем без моего
участия. Я словно была зрителем.
- Они сражались, а мы всего лишь попытаемся спасти людей.
Вспомнив ночной разговор, я сказала :
- А что если нам сделать купол?
- Ты всегда была самой умной. Жалко, что ты так и не познала всего своего могущества.
- Хватит Огонь, мы еще не умерли, а ты уже прощаешься. – сказала подлетевшая к нам блондинка.
- Что с людьми?
- Все спрятались, и только староста Купир не хочет уходить. Он хочет все описать, что и как мы будем делать.
- Чертов староста.- выругалась брюнетка над моей головой.
Огонь вновь взяла бразды командования в свои руки.
- Надо разложить амулеты для купола. Мы можем не выжить, но деревню и людей спасти обязаны.
Мы вышли в центр деревни разрезали ладони , прося помощи у Богов и благодаря их за жизнь. Дальше было
не до разговоров, делали все молча, но иногда в мыслях были слышны голоса:
« Все готово», « Мы справимся», « Надерем ему зад»
А у меня вертелась только одна мысль : « Главное встретится там»
Он пришел из неоткуда, большая черная тень, уничтожавшая все на своем пути. Тьма нападала, а мы
защищались. Да Тьма была сильна, но и мы не из воздуха сделаны.
- Долго мы не протянем. – сказала Дюна
- Сколько бы он не нападал, он не слабеет. – сказала Мистраль
- Мы должны хоть что то сделать. – сказала Огонь.
- Черт, Огонь мы слабеем, мы не сможем сражаться, и долго мы не протянем.- Сказала Дюна.
Опять я вспомнила ночной разговор, я произношу:
- Мы должны объединить силы и ударить по нему. Стоп, нет. Мы объединим силы, убив себя, и только тогда
сможем отправить его обратно в ад в цепях.
- Мне это не нравится. – сказала Мистраль
- Ну если идей нет, то сделаем по-твоему. – сказала Огонь
Встав в круг в центре деревни, мы прощались.
- Наяда, ты должна будешь сделать это сама. Ты не вступила в полную силу, а объединив наши силы в тебе, ты
станешь очень сильной и сможешь победить Тьму. Справишься?- спросила Огонь
Я молча кивнула, глотая слезы. Плакали все.
- Девочки, а давайте в следующей жизни, даже если не встретимся, будем сильными и счастливыми. -
предложила плача Дюна
- Мы встретимся, обещаю. – сказала Огонь.
Наши слезы потекли еще сильнее.
Мне предстояла вытерпеть смерть трех подруг и убить эту тварь, я должна была справиться. Дороги назад
нет.
Первой ушла Огонь, проговорив заклинание, она проткнула свое сердце клинком и упала на землю.
- Отдаю свою силу, что бы победить врага и спасти людей.
Второй ушла Дюна. Вытащив клинок из груди Огня, она сделала и сказала тоже самое. Третьей ушла
Мистраль. С ней я так и не успела подружиться. Дюна говорила, что она просто ревнует, но я так не считала и
поэтому, частенько ссорились.
Сила бушевала во мне, а я смотрела на тела подруг и думала
« Это не правильно, мы могли победить его не умирая.»
Создав цепь и запечатав в ней заклинание и часть нашей силы я произнесла, кинув цепь в Тьму :
- Призываю огонь, песок, ветер и воду. Проклинаю тебя на вечные муки в аду. Как мы связанны кровью, так
будь же ты навеки вечные скован нашей цепью. Ибо в цепи этой одно добро и дотронувшийся до нее будет
наказан. Отправляйся в ад и запомни, четыре Ведьмы всегда защитят свой дом.
Тьма стала хрипеть. Цепь молодец окружила его в тридцать три кольца. Я выпустила в него оставшуюся силу и
рухнула на колени. Тьма исчезла. Девочки лежали рядом как живые. Не прошло и пяти минут как люди стали
выбираться из укрытия лечебницы и окружили меня. Я справилась и даже сила еще осталась, но я не могу их
вернуть.
- Купир подойди ко мне. – прохрипела я
- Я тут госпожа Наяда.
- Ты все записал?
- Да, госпожа.
- Тогда запиши еще , что только четыре ведьмы вступившие в полную силу могут победить зло не погибнув.
Огонь, песок, ветер и вода. Купол, что мы создали, и дальше будет охранять деревню. Запомните все что
произошло и в конце напиши : Обещаю, мы обязательно встретимся.
Как только он дописал и протянул книжечку мне, я нанесла на нее маячок , что бы Огонь смогла в любой
жизни наткнуться на нее.
- Умерли все ведьмы. Сожгите все что напоминает о нас, а мы сбережем вас. – и я воткнула кинжал в свое
сердце. Последнее что я видела, это то что «ОН» бежит ко мне , но я уже умерла.
 Часть 3 Незваный гость
Вскочив с постели, я заметалась по комнате.
« Так значит, мы были там. И она не случайно нашла книгу, ее вел маячок. Это я все тогда придумала, но из-за
того что я не вступила в полную силу и умерли мы.» - Бегая по комнате я то злилась, то плакала.- «
Ментальная магия. У нас была ментальная магия. Надо только попробовать»
Сев на постели и уткнувшись носом в колени, я обняла себя за плечи и стала думать.
« Так, Пламя не подходит, еще разозлится. Ники узнает меня сразу , а вот Крис меня ненавидит, но
попробовать стоит.»
И я стала думать о ней и вскоре увидела пожар.
- Мистраль ты тут?
- Да! Кто это?
- Друг! Что случилось?
- Не знаю, все загорелось.
Открыв глаза, я тяжело дышала.
« Нет, это не ментальная магия, но тоже вещь полезная» - подумала я падая на подушку.
Услышав, как хлопают двери, я притворилась спящей. Кто-то зашел ко мне и вышел, а вскоре я услышала
голоса.
- Пламя, кто-то влез в мое подсознание.
- И?
- Твоя защита сработала, вот только было странно, я не видела ни себя, ни вошедшего.
- Что от тебя хотели?
- Не знаю, у меня спросили, что тут происходит и сказали что это друг. Но это еще не все.
- А что еще?
- Я спала в этот момент и меня назвали по имени.
- Может кто-то злой? – спросила Ники
- Не думаю. Но кое с кем поговорит все-таки стоит.
- С кем? – спросили девочки хором
- С Наядой. – ответила Пламя.
- Знаете девочки – начала Ники, – мне приснился такой странный сон..
- И не тебе одной – прервала ее Крис
- Это ваша память воскресает после рассказа. – сказала Пламя
Разговор прекратился, а я лежала и грызла простынь.
« Так огонь - это защита, а сон это воспоминание? Что же делать? Надо прогуляться. »
В размышлениях я вышла на улицу, не заметив сидящих за столом. Зайдя за угол дома я встала как
вкопанная.
- Доброе утро, Нэс.
- До-доброе.
- Скажи милая, а что ты вспомнила?
- Ни-ни-ничего. – я заикалась от страха, каким то внутренним чувством зная, что это не Пламя передо мной.
- Как ничего? Разве тебе ничего не снилось?
Взяв себя в руки я решила дать отпор :
- А что такое? Это личное.
- Ты же знаешь ,что я ведьма и меня не следует обманывать.
- Ты? Ведьма? – я стала истерически смеяться – Мариама тебе вредно пить на ночь виски.- и покрутив пальцем
у виска, прошла дальше, а в мыслях звала. Звала отчаянно.
« Огонь, дом, враг. Огонь, дом, враг… Надеюсь услышат»
Я отошла шагов на десять от «Пламени» , как услышала рев огня и рык подруги. Обернувшись , увидела
огненную клетку, а в ней лже-ведьму.
- Ты-ы-ы – рычит Пламя уже на меня, - сюда живо
Подбежав к ней я стала шёпотом говорить :
- Я сразу узнала, что это не ты, я испугалась, я…
- Молчать.
От ее рыка затряслись стекла, но через секунду она успокоилась и обняла меня за плечи, произнесла :
- Ты молодец, додумалась, а вот его допросим. Пандемон, Офиль перенесите клетку в дом. Офиль начни
читать молитву.
- Какую госпожа?
- За упокой и спасение его души.
- От вас еще никто не спасся.
Злобно улыбнувшись, она повела меня от дома.
« Клянусь, я видела ее клыки, как у вампира. И если она меня сейчас не убьет, то даже…черт мысли»
- Ага. Все-таки догадалась?
- Да благодаря сну, а то, что я в мыслях с тобой общалась только сейчас.
- Сон сегодня приснился всем, но скажи, какого черта ты полезла к Крис.
- Ты после вчерашнего была не очень, Ники, ну не знаю. А с Крис мы и в прошлом как я поняла не особо
дружили, а значит, она меня не узнает.
- Все пришли.
А пришли мы к речке. Не к той, у которой были вчера, а к другой. Она была меньше и прозрачнее.
- Садись в воду. Будет больно, но это того стоит. Есть вопрос, на который ты хочешь получить ответ у памяти?
- Да. А ты что делать будешь?
- Я просто поставлю защиту, как у Крис, и никто не залезет в твои воспоминания.
- Даже ты?
Хитро улыбнувшись, она силой усадила меня в воду.
- А скажи-ка хорошая мне, что ты такого сказала демону, от чего он впал в ступор.
- Назвала сумасшедшим и сказала, что пить виски на ночь вредно.
Ее смех, наверное, слышали в городе, так громко она засмеялась.
- Молодец и так вопрос.
Я сидела в воде, закрыв глаза и попросила :
- Спой мне, а я пока подумаю.
И она запела. В ее голосе были нотки нежности и грусти, слезы прощания и надежды вновь соединиться. Я
заслушалась.

- Разлучила судьба, может быть, навсегда,
Жизнь закружит, и чувства остынут,
Но поверь мне, любовь не умрет никогда,
Даже если я буду покинут.

Ты потушишь пожар нашей страстной любви,
На кострище огарок отыщешь,
Но не бойся его, к сердцу тихо прижми -
Стук души моей грешной услышишь.

Где-то там. глубоко, где-то в сердце твоем
Будет тлеть уголек моей жизни.
Лишь коснешься его - возгорится огнем,
Оживляя все чувства и мысли.

Время быстро пройдет, но тебе невдомек,
Как мне выжить в плену этой стужи.
Об одном лишь прошу - не туши уголек,
Он мне жизнь сохранит. Он мне нужен!
* стих Александра Калинина http://www.stihi.ru/avtor/kalininalex68

Она замолчала, ее руки лежали на моих плечах и мелко тряслись. Она плакала, и я плакала вместе с ней.
Закрыв глаза, я увидела… Я ставлю маячок на книгу и замечаю как через толпу, он бежит ко мне. Нет я этого
не вынесу, не смогу проститься с ним. Воткнув кинжал в сердце, я падаю, и последнее что вижу в жизни это
его. Аэнто.
- Аэнто. Кто это?
- Хорошо, будет больно, но быстро пройдет, терпи.
Я опустила руки в воду и закрыла глаза, видение не приходило, а вот боль возрастала. И когда от боли
захотелось кричать, я потеряла сознание.
А тем временем Пламя колдовала :
- Все мысли и воспоминания, что скрыты от людей, Пусть будут так же скрыты огнем от незваных гостей. Ибо
ничего так хорошо не спрячет как огонь.- проговаривая заклинание она водила руками по голове Нэс.

                Часть 4 Допрос

Нэс потеряла сознание, и мне пришлось после ритуала открыть портал в свою комнату и перенестись с ней.
Уложив ее на кровать, я вышла из комнаты и застала жуткую картину. Демон, принявший мой облик, сидел в
углу клетки, сжавшись, ангел читал молитву, а демон пытался ему помешать. Подруги сидели в креслах и
спорили, чей образ будет следующим. Увидев меня, все успокоились.
- Вы… это… скажите белому, пусть прекратит у меня сердце слабое.
Я стояла и смотрела на него, девочки встали за мной, но чуть поодаль, образовался треугольник.
- То есть у тебя есть сердце? Отлично, значит, когда я тебя убью, мне будет, чем подкрепиться.
- послушайте, может, договоримся? – испугался демон.
- Мы с демонами не сотрудничаем. Мы их уничтожаем. Хотя…
- Пламя ты чего удумала-то? – спросила Крис.
- Хотя если ты ответишь на наши вопросы, то я тебя отпущу на все четыре стороны.
- А если не отвечу? – набрался храбрости демон
- Я могу только одно сказать… Тьма
Глаза демона округлились и рот открылся. Знаете это не для слабонервных наблюдать себя со стороны, как
же близнецы терпят друг друга.
- Т-т-так э-т-то вы его т-т-тогда?- демон стал заикаться, от чего смотреть на него было невыносимо. – Но как?
Вы же мертвы? – совладал с собой он.
Мы столько раз слышали это, что рассмеялись не здоровым смехом.
- Хорошо, я отвечу на ваши вопросы.
- И так…
Бабах… Кто-то упал на крышу и скатился с нее на машину. Секунд через десять вошел Голгофэ.
- О-о-о, я смотрю, вы его поймали. Я двоих в квартире убил. Кстати, ваши метлы ужасны как транспорт. Как вы
на них летаете?
- Голгофэ? Какого черта? Ты конечно не вовремя, но я сегодня добрая, сначала выслушаю, потом убью.
- Лизи пропала. Проснулся утром и понял, что она исчезла, прям из кровати.
- Это не объясняет почему ты на метле, ты мог бы позвонить?!
- Я позвонил, но вы недоступны, я прибежал в твою квартиру, а там эти… В общем я сюда помчался с мыслями
что если не найду вас, то хоть на трупы ваши полюбуюсь.
- Успокойся, от нас так легко не избавиться. А Лизи… Лизи - найдем. Обещаю.
Я повернулась к демону и удивилась, он принял свой настоящий облик. Большой круглый шарик с иголками.
Как ежик, только без ножек и висит в воздухе, и весь черный.
- Оу… У тебя есть, что сказать? – притворно удивилась я
- Нетьсь – пропищал демон.
- скажи по хорошему тете ведьме, – засюсюкалась я – а то отдам злому дяде охотнику.
- Онась у нась, как приманкась.
- Зачем она вам? – устало спросила я
Вопросы задаю я, да как то так получилось без разговоров и разбирательств, что я главная. Когда-то, давным-
давно мы встретились, на улице и, посмотрев, друг на дружку, девочки преклонили колени,
признавая мою силу. С тех пор мы – подруги, но я не считаю себя главной, просто,… а просто я умею и люблю
влипать в неприятности, но так что бы принять весь удар на себя. Просто я дорожу ими и не хочу, что бы они
пострадали.
Я улыбнулась воспоминаниям и видимо улыбнулась плотоядненько, так как демон заговорил :
- Главныйсь решилсь, что тысь вернешсясь к намсь как королевась, в обменсь на ее жизньсь.
Сжав кулаки от злости, я смотрела на него. Мне хотелось его убить, но я не могла этого сделать, только он мог
вернуть ее нам.
- Девочки руки.
Без разговоров, они взялись за руки, а вторые руки положили мне на плечи.
- Слушай меня, ибо в гневе я страшна. Сейчас ты ее нам вернешь и я спасу или …
- Нетьсь
- Голгофэ, он твой, только сердце оставь мне.
Как только Голгофэ приблизился к клетке, в ней вспыхнул свет и появилась Лизи и не тратя секунды, я
проговорила:
- Стань человеком, каким был до смерти. Огонь, песок и ветер скроют тебя от зла. Ты человек, за свое добро
ты ответишь добром, исчезни тьма, разбейтесь оковы, ты под защитой огня, тьма не найдет тебя.
Проговорив заклинание, я упала на ковер.
- Пламя, ты стерва. Ради кого скажи, ты столько энергии потратила?
- Заткнись, Ники лучше вина принеси. – огрызнулся Голгофэ, обнимая Лизи.
Моя сила почти на нуле, поэтому и клетка уже исчезла.
Меня усадили в кресло, и я взглянула на парня, что стоял передо мной с круглыми от удивления глазами.
- Представься.
- Флорис – маг, родной брат Флоры.
- Знаю, я твою сестру, та еще стерва. Но ты то… ты то как попал к демонам? Матушка Природа возлагала
большие надежды на тебя.
- Девушка всем виной, моя госпожа.
- Ладно, больше не попадайся, но ты у меня в долгу. – я подошла к нему и разрезала свою ладонь, девочки
повторили за мой, и закапали своей кровью в мою ладонь – Это скроет тебя ото зла, но откроет для меня. –
прижав руку к его груди шепнула: - я слежу за тобой.
- Я расскажу, что там произошло, в обмен на возвращение меня к матери.
- Говори, а я подумаю.
Он начал свой рассказ, стоя, но Офиль сжалился над ним и принес стул.
- Недавно в аду случился переворот. Он пришёл и победил Люцифера, но не убил, а так только силу показала. Теперь вдвоем правят. Так как он сильнее мы признали в нем
лидера. Придя к власти, он отстранил от ада всех демонов, работающих в паре с ангелами. Пересмотрев все
дела, он наткнулся на Пандемона…
- Пандмон ( имя было произнесено с таким омерзением, что казалось, что все вокруг загорится.)
- А че сразу я? Он вызывал, я не отвечал. Вот и все, но это не означает, что я добрый.
- Глупая, грязная панда и ты смолчал, когда это так важно?!
- А че ты Филя сразу обзываться? Да я смолчал, но я же демон и я зло. И где это я грязный?
- Да везде, тупое ты существо.
-Заткнулись. – закричала я. – Пандемон, я предупреждала.
Взмах рукой и вместо демона появилось, черное потрепанное кресло.
- Я могу продолжить? Так вот, когда демон не ответил, он решил действовать :
- Я верну жизнь и магию каждому, кто приведет мне ведьму…
Но он солгал или мы не так поняли , но все ведьмы попавшие к нему, больше не показывались нам, а он
становился все могущественнее.
- Почему ты избегаешь его имени? – спросила Лизи.
- На всех демонах нанесено заклинание, стоит произнести его имя и он занимает тело говорившего.
- Не бойся. Больше на тебе нет этого проклятия. Он пытался освободить Тьму? – говорить было тяжело, но я
не могла показать им слабость.
- Нет, но он приходил к ней. Кстати вы знали что тьма – женщина? Вот и мы не знали. Так вот они пришел к
ней и сказал :
- Тебя освободит та, что и заковала в эту цепь, и мы будем вместе.
Поняв о ком, он говорит я пришёл сюда. Все знают эту историю. Кто-то говорит, что вы мертвы, кто-то, что вы
завязали с магией, но никто не может сказать точно кто та самая могущественная ведьма. Лэатнер говорил,
что ведьма огня самая сильная. И вот я здесь Тьма предложила украсть твоих подруг тогда больше шансов,
что ты придешь. Вот в принципе и все, что мне известно.
- Хорошо и спасибо. Магию я тебе вернула, но запомни, стоит тебе сотворить зло, и клетка навеки станет
твоим домом. Иди мать уже ждет тебя.
- Благодарю моя госпожа.
- А что же верховные? Они что не в курсе, что творится на их территории? – спросила удивлено Лизи.
Флорис обернулся порога :
- Они приходили к нему, точнее их приводили, и они спокойно выходили обратно. Они заодно. Против вас
играет противник, что очень силен. Не проиграйте девочки. – и он вышел в дверь. Дверь ела в его мир, судя
по тому, что там еще светло и много зелени, Леатнер туда еще не добрался.
- Пламя, что же нам делать? – спросили Ники и Крис
- То же что и всегда… – устало, ответила я, закрывая глаза - …жить.

             Часть 5. Знакомство номер два.

Очнулась я не у себя и поняла это легко. Тут пылал огонь, в камине и была лесная прохлада, не смотря на то,
что окна были закрыты, а еще под потолком висели пучки с травами. Разнотравье убаюкивало, но я по шире
распахнула глаза и даже села на кровати, хотя и не с первого раза. Рядом с камином стоял стеклянный шкаф с
баночками, а рядом на столе лежала толстая книга с ручкой. Мои руки были холодными, а вот лицо наоборот
пылало.
- То же что и всегда… - сказали, устало - … жить
Услышала я за дверью и посидев на кровати еще пару минут, просыпаясь и прислушиваясь к себе.
« Вроде сознание потеряла, а чувство такое словно пару суток проспала» - подумала я
- Нэс, иди кушать. Офиль вкусняшку приготовил.- позвала меня подруга.
Выйдя из комнаты, я поздоровалась со всеми, кто сидел за столом. А людей было не мало : Ники, Крис, Эрем,
девушка с серыми волосами и с мужчиной, что держал ее за руку. И как только до меня дошло кто это…
- Вот етижы-пасатижы. – воскликнула я опуская взгляд, но понимая, что это не спасет, так как он успел в них
взглянуть.
- Пламя, что за гадости ты про меня наговорила? – спросил Голгофэ ошарашенно
- Нэс садись в кресло и не смотри что немного порванное, зато удобное.
- Пламя – зарычал охотник, а я смотря себе на ноги, осторожно опустилась в кресло.
- Ну что ты от меня хочешь? Я рассказала ей правду и только правду.
Тяжелый вздох оглушил меня в этой тишине. Тяжелые шаги подошли ко мне.
- Девушка, простите меня и эту злую гадину. Вы ее подруга и я верю еще не раз спасете ее задницу, но я
отвлекся, так вот вы ее подруга, и на вас есть ее метка, а это значит ни один охотник не тронет вас, иначе если
тронет и вдруг она его не достанет я лично откручу ему голову и принесу вам. – сказал он положив руку на
мое плечо.
Я подняла на него взгляд и решилась взглянуть в глаза. Его цвет глаз меня очаровал, красные с золотыми
кругами. Я протянула ему руку.
- Нэс.
- Голгофэ. – он пожал ее, но не отпустил – А это моя супруга Лизи.
- Приятно познакомиться – сказали мы в один голос, и рассмеялись, и только после этого он отпустил меня.
- И так ребята нас ждет война, и не советую в нее лезть. Лизи ты меня поняла?
- Нет, Пламя, на этот раз ты так просто от нас не избавишься.
- Лизи, я этих-то брать не хочу, а тут вы еще.
- Ну, хоть сейчас не прогоняй. Мы так давно не обедали вместе. – взмолилась Лизи.
На обед был борщ и плов и что самое странное все пили чай. Обед проходил в полной тишине.
- Что-то случилось? – спросила я, когда тишина стала давить.
- Война. Вот что случилось. По этом учиться придется быстро и тайно. – допивая чай ответили Пламя
- Тайно? – удивилась я
- Возможно, что Верховные ведьмы заодно с Леатнером.
- Они в курсе обо мне?
- Ах-ха-ха. Нет конечно. – развеселилась Крис – Когда верховные призвали нас, что мы признали их
могущество, Пламя их просто подожгла. Помнишь Ники?
- Конечно, помню. Верховные еще требовали, что бы Пламя их потушила. Весело было. Правда было не до
смеха, когда они появились тут и решили нас магией своей скрутить.
- А что было дальше? – мне было интересно.
- А дальше, Пламя их просто послала и попросила запомнить дорогу, ведь им там придется часто бывать. –
снова засмеявшись ответила Крис.
- То есть вы им не подчиняетесь? А как же шабаши? – интересовалась я
- Верховные не ходят на шабаши, они зажрались, а остальные просто собираются группками и отдыхают. –
ответила Лизи – Ведьмы не часто собираются на шабаши, всего-то два раза в год, а то и один. В Вальпургиеву
ночь и в ночь Иван-Купала.
- Лизи, а что ты за ведьма?
- Я? Ну как бы тебе сказать, что бы ты поняла… в общем, я звездочет.
- Это как? – удивилась я
- Ну, я слежу за всеми звездами, и когда одна из них падает, я даю ей силу для исполнения одного важного
желания.
- То есть если я загадаю быть богатой, оно не исполнится, а кто-то загадает выздоровление ребенка, оно
исполнится?
- Умница.
- Так хватит о бреде говорить. Нэс на счет твоего имени я ничего не узнала, а значит еще не время. И да раз
вы остаетесь, то и вам придется тренироваться. Есть еще момент вам уйти. Уходите?
- Нет. – ответили хором Голгофэ и Лизи, но Пламя их не дослушала и под их ногами открыла огненный портал
и они провалились в него.
- Вот теперь нам не помешают. Девочки ваши книги, призовите их. Пора и нам размяться.