Странно

Владимир Астраков
~О~

Странно.  Так  странно.
БЫЛО.  Всё  было.  Было  всё.  ВСЁ.
БОЖЕСТВЕННО  БЫЛО.  БОЖЕСТВЕННО  ВСЁ.

Но  вот  –  ничего.  Нет.  Больше  ничего  НЕТ.  НИЧЕГО.

А  где  же  та  Радость?
Где  та  Безмолвная  Блаженнейшая  Радость?..
А  где  же  то  Любование?
Где  то  Невыразимо-Тонкое  Нежнейшее  Любование?..
А  где  же  тот  Восторг?
Где  тот  Всеокрыляющий  Ликующе-Искрящийся  Восторг?..
А  где  же  та  Музыка?
Где  та  Сияющая  Неповторимо-Освобождающая  Музыка?..
А  где  же  тот  Танец?
Где  тот  Лучистый  Всесближающий  Всетрепетнейший  Танец?..

Странно.  Как  странно.
Где  всё  то?..  ГДЕ  ЖЕ  ВСЁ  ТО…  ВСЁ  ТО,  ЧТО  БЫЛО???


Но  зачем  же  я  думаю  об  этом?
Зачем  я  думаю  об  этом  –  и  день,  и  ночь…  и  день,  и  ночь?..
И  отчего  же  я  вспоминаю  всё  это?
О,  отчего,  отчего  я  вспоминаю  всё  это  –
так  остро,  так  ярко,  так  огненно,  с  такой  невыносимой  нежностью?..
Ну  почему,  почему,  почему  ВСЁ  ЭТО
не  покидает  моей  пламенеющей  памяти  –  никогда,  никогда,  НИКОГДА
и,  ни  на  мгновение  не  умирая,  живёт  в  ней  –  всегда,  всегда,  ВСЕГДА?!

Да  больно  же!  Больно  мне.  Так  больно…  БОЛЬНО.
НЕВЫНОСИМО…  НЕСТЕРПИМО…  БОЛЬНО…

P. S.  И  вдруг…  за  моим,  распахнутым  настежь,
окном…  запела  Птица:  «. . . . . . .»
Странно…  БОЖЕ!  КАК  СТРАННО!!!
БОЖЕСТВЕННО  СТРАННО.

P. S. S.  Да  счастлив  я,  счастлив!  Так  счастлив…
БОЖЕ  МОЙ!  КАК  ЖЕ  Я  СТРАННО  СЧАСТЛИВ!!!
П  Р  Е  Б  О  Ж  Е  С  Т  В  Е  Н  Н  О     С  Ч  А  С  Т  Л  И  В

. . . . . . .


––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Иллюстрация:  Каролина  Вениславская
«Тиша Її Душі…»  («Тишина  Её  Души…»)
(http://proza.ru/avtor/karolina777)
(http://arts.in.ua/artists/Karolina/)