Специфические размышления о мужской дружбе

Виталий Масановец
       С недавнего времени я (по какой-то непонятной причине) стал обращать внимание на то, что женская дружба постоянно подвергается критике со стороны обоих полов, и после некоторых размышлений пришел к специфическому выводу, с верностью которого мало кто согласится.
      
       Теперь, захваченный в плен странными мыслями, прилипшими к моей любопытности, я задаю вопрос вам, мой дорогой читатель: действительно ли вы считаете, что мужская дружба крепче женской? Да? Серьезно? Возможно, в какой-то степени вы и правы, но я не буду вступать в бессмысленный спор и ограничусь лишь своими пессимистическими предположениями насчет крепости отношений между наследниками Адамовой природы. 
      
       Дело в том, что у подавляющего числа представителей сильного пола с дружбой все обстоит гораздо проще, благодаря одной маленькой хитрости, заключенной в сосудах, плотно закрытых пробками. Да-да, не ухмыляйтесь. Именно за бутылками, окруженными вереницей стаканов, под веселые возгласы и заверения в бесконечном уважении, которые насквозь пропитаны раздутыми историями, рождаются самые крепкие товарищеские отношения; а собутыльники, пока заряжают граненые обоймы для очередного залпа, видят друг в друге самых преданных друзей. Следовательно, и огонек их дружбы не погаснет до тех пор, пока на планете не иссякнет последняя капля «волшебного эликсира».

В. Масановец 2017г.