Христос и ученики

Юрий Бахарев
38. Когда увидел Он за Ним,  идущих  следом,
То их спросил: «Что вы хотите здесь найти?»
«Где дом твой, рабби? Как нам жить? Ответ неведом.
Хотим мы всюду за тобой теперь идти».

39.Христос сказал ученикам: «За мной идите!»
Они послушались и вслед за ним пошли.
Христос их в дом привел, и там сказал: «Живите!»
Им стало ясно, что Учителя нашли.

40. Один из тех двоих, что шли за Иисусом,
Был Иоанна сын, брат Симона, Андрей.
Простой рыбак в одежде белой под бурнусом
И с черным ворохом, до самых плеч, кудрей.

41. Он сразу бросился искать своего брата,
Когда же встретил, то с волненьем зашептал:
«Явился тот, о ком предсказано когда-то:
«Грядет Миссия!» И вот этот час настал!»

42. Когда же Симон сам предстал перед Иисусом,
Христос сказал ему: «Отныне будешь Петр!
Подвергнет жизнь тебя соблазнам и искусам,
Однако будешь ты всегда, как камень, тверд!»

43-44. Днем позже Иисус собрался в Галилею,
Нашел Филиппа там и говорит ему:
«Иди за Мной Филипп, к Отцу благоговея,
ты из Вифсаиды, как вижу, по всему».

45. Филипп уверовал. Нашел Нафанаила,
И говорит ему: «Явился к нам Христос,
Тот, про Кого давно Писанье говорило.
Из Назарета прибыл,  там Он в детстве рос».

46. «Бывает доброе ли что из Назарета?»-
спросил Нафанаил: «Не верю я тому!»
Тогда ему Филипп сказал в ответ на это:
«Давай, Нафанаил, сам подойди к нему!»

47. Когда узрел Иисус Христос Нафанаила,
Сказал: «Вот житель из Израильского царства,
Простой, бесхитростный, а главная в нем сила,
Он иудей такой, в котором нет коварства!»

48. В ответ Нафанаил спросил: «Откуда знаешь,
Ты про меня, все то, о чем  Ты рассказал?»
«Я знаю вся и все, к чему ты приступаешь,
Под смоковницей спал, когда Филипп позвал».

49-50.Ему ответил он: « Равви, ты есть сын Божий,
Ты Царь Израиля,  а я  навеки  твой».
«Поверил мне, когда сказал про твое ложе,
увидишь больше ты, когда пойдешь за мной!»

51.« Вы все увидите открывшееся небо,
и Божьих ангелов, идущих вниз и вверх
Сын Человеческий пока на небе не был,
Но Божьей лестницей он станет, маловер!»

Продолжение:http://www.proza.ru/2017/07/16/830