море

Сергей Лысков
А я море, помню, таким тихим, спокойным.
Когда камни цветные перебирает волна.
Чуть подальше твой замок из ракушек, песка.
И ты руки расставила, так загар будет ровным,
Хотя толку, всё равно обгоришь, как всегда.

А я море, помню, изумрудно-прозрачным,
Крики чаек, и зазывал, что бродят по пляжу то туда, то сюда.
После шторма, оно кажется таким тихим, прекрасным,
Что ты и не веришь, а был ли шторм вчера.

А я море, помню, таким горько-соленым.
Когда в теплой воде, мы купались вдвоем
В лунном свете, я тобой околдованный
Мы смотрели на звезды, и всё это казалось нам сном,

А я море, помню, по ночному проспекту, его фонарям.
По шумным компашкам, в прибрежном кафе,
По холодной и колкой гальке, и теплой волне.
Море, море… как же тянет к твоим берегам.
Как же хочется снова к тебе…
15-16 июля 2017 г.