Громкая тишина

Анна Тарез
Громкая тишина режет мои запястья,
Я готова бежать от всего мира,
Стоит лишь за гладкую наждачку взяться
И раствориться в страсти.
Я не умираю, когда вижу тебя,
Я не душу себя, цепляясь за чертополохи.
Не слушай людей, они все олухи.
Нам вдвоем здесь лучше, есть свое место под солнцем, под подсолнухами. 
Ведь моя виртуальная реальность с головой меня съела.
Я плыву под морем, исчезая под дном, о жесткие камни ударяясь коленом.
А ты ешь эти сладкие яблоки,
Которые тебя пьянят.
Пьянят как Самбука в огне,
Когда ты в себе, я вливаю в себя вино в этой ванной.
Увидишь ли ты еще раз меня,
Такой неадекватной и странной?
Ты можешь открыть для себя новую галактику, открывая новые порталы.
Ты можешь создать свою динамику, иль статику.
Не важно по каким ты ходишь кварталам.
Не важно ничего, кроме вина, этой ванной
И меня.

15.07.17.
Anna Tarez