Шаг

Нина Охард
Паспорт. Взгляд, словно выстрел. Удар печати. Я вздрагиваю и возвращаюсь в реальность. Вперед, через государственную границу. Шаг.
Ожидание, кофе, длинный коридор и моя нога зависает в воздухе: земля закончилась. Я медленно иду между рядами кресел. Вот  наконец мое место у окна. Последний взгляд на город. Сердце стучит в такт плитам. Взлет.
Я смешиваюсь с толпой. Чужой язык, другая культура и менталитет. Шаг.
Твои руки, словно флаги взлетают вверх. Ты безошибочно узнаешь меня в толпе. Пристальный взгляд в мою сторону и шаг.
Я вижу, как  расстояние сокращается  до нуля. Незнакомый вкус на губах. Шаг.
Гостиничный номер. Я смахиваю ресницами страх и нерешительность. Шаг.
В сторону кровати.
Я пытаюсь предствить, что будет дальше. Страх. Тупик. Темнота. Мой мозг в панике лихорадочно, словно кинопленку отматывает время назад.
Но фарш нельзя прокрутить назад.
-Паспорт и посадочный талон, пожалуйста.
Милый взгляд голубых глаз.
-Приятного полета.
Шаг.