160717

Евгения Гарро
От недостатка сахара кофе казался приторным
От недостатка солнца нестерпимо жгло кожу
От недостатка тепла ноги мёрзли до онемения
От твоих ладоней щеки горели огнём
"Гормоны!" - сказал ты
А сам ждал утра, чтобы вновь меня обнять
Присылаешь шутливые смайлы
А сам в три ночи спрашиваешь, ну как я там
Из твоей квартиры уезжать, что из убежища
А из-под твоего одеяла что из-под бабушкиных рук
Этим моментам жить вечно
Кружилась голова
Терялись слова, повисало неловкое молчание
Ты рядом
Весь мой
Смотришь как на ребёнка малого
Защити меня от всего мира
А я подарю нашему крошечному и уютному второе дыхание
В твоём комфорте нет места метро
Я хочу ему принадлежать
Отныне и надолго
Ногтями нежно по обнаженной коже
Позволь, я обниму тебя покрепче
Часы остановились
Твой кот уснул у нас в ногах
Не забудь поставить 6 будильников
И давай их все благополучно проспим
 
Bon Iver - Calgary (Electus Remix)