Мой лес

Тина Кристи
Мой голос теряется где-то вдали. Вокруг меня травы. Росы на них нет. Впереди облака. Сгущаются. Они как дома, горы, смерчи. Высятся, пугают или вдохновляют. Потом исчезают.

Мир так полон. Как со мной, так и без меня.

Я иду по серебристой дорожке по самому краю. Любуюсь красотами. Пытаюсь высмотреть свое место. Вижу других людей. Кто-то так и блуждает в лесу. Кто-то уже вышел к прозрачному озеру. Кто-то нашел путь в ароматный фруктовый сад.
Рай всегда виделся мне картинкой из библии с деревьями, полными плодов.
Как же это здорово - лежать среди красоты у звенящего ручья, слушать пение птиц, и знать, что в любой момент можно протянуть руку, сорвать спелый сочный плод и полакомиться им.

Возможно, эти плоды - результаты усилий на своем - своем! - пути. И именно к этому нужно стремиться...
Ну а что, если мне нравится блуждать по лесу, иногда выбираясь к озеру, и лишь издали поглядывать на сад, мечтая о том, чтобы в него попасть, но так боясь завершить в нем свой путь и не решиться снова отправиться в непредсказуемые дебри...

"Используй лишь те мышцы, которые хочешь сохранить."

В лесу нужно много мышц, чтобы выжить. И чувствуешь себя, используя их, живым.
В вечнозеленом саду ты застываешь, наслаждаясь. А потом двигаться уже почти не можешь. И не жалуешь посетителей. Не хочешь делиться изобилием ни с кем. А иногда так мечтаешь вернуться на пахнущую дождем и цветами лесную поляну, с пустыми руками и полным сердцем...

Я снова сворачиваю.

Садом любуюсь издали. Могу дотянуться через ограду до парочки сладких персиков, поглядеть на внимающих своему благополучию посетителей. А потом, наскоро искупавшись в прохладном серебристом озере, бегу назад в лес. Поскорее коснуться коры деревьев, тонких беззащитных листьев, искать просвет в конце тропинок, ловить лучи солнца сквозь ветки над головой, укрывается от дождя или мокнуть под ним...

Мне часто одиноко здесь. Иногда страшно. Иногда больно. Иногда так радостно...