Отнятая молодость

Дмитрий Голубев Ал
                Голубев Д.А.
Отнятая молодость

Злояда повторила необходимое:
- Мне нужна маленькая, здоровая девочка, лучше грудной ребёнок, тогда хватит на нас обеих.
Велкасса поторопилась выполнить задание. Около дома Орделя стояли два голема, охранявших покой супругов и их детей.  Внезапно появился третий страж и, пройдя мимо охранников спешно прошагал в дом. Самого Орделя в помещении не было, а Косси готовила еду. Увидев появившегося в жилище голема, Косси удивлённо проговорила:
- Мы никого не звали, возникли какие-то проблемы?
Не говоря ни слова, голем прошёл в комнату к детям, схватил на руки девочку, быстро вышел во двор и… непонятным образом улетел в неизвестном направлении. Косси чуть не упала в обморок и лишь пожалела, что рядом не было мужа. Она бессмысленно металась по дому, часто подходя и  беря на руки Оксиса, тоже  встревоженного и не осознающего, что случилось. Вскоре пришёл Ордель. Почуяв неладное, он бросился к жене.
- Что здесь произошло? Я договорился о строительстве нового дома, завтра придут строители. Уже скоро у нас будет новый большой дом! - сообщил он.
- Оксия… Наша Оксия…её украли… Что же теперь делать? – навзрыд причитала Косси.
- Расскажи мне, как это случилось? Это снова была та женщина?
- Нет, это был железный голем. Он пришёл в дом, зашёл в детскую, взял девочку, вышел во двор и куда-то улетел.
- Големы не летают. Это наверняка проделки той женщины. Но где теперь её искать? Пойду всё узнаю, - расстроено сказал  Ордель и вышел на улицу.
Велкасса прибыла к дому  старой колдуньи. Быстро зайдя в комнату, она радостно сообщила:
- Злоядушка, мне удалось выкрасть для нас маленькую девочку, скорее делай эликсир, мне не терпится омолодиться.
Скоро появилась бутылочка с розовой жидкостью. Злояда склонилась над ребенком и сильно напряглась. Чувствовалось, что из ребёнка что-то высасывают. Однако дитя лежало спокойно, похоже её ничто не беспокоило и не вызывало неприятных ощущений. Всего через несколько минут всё закончилось, Злояда перелила извлечённую субстанцию в бутылочку и сказала:
- Наш эликсир готов. Я полностью извлекла молодость. Девчонке осталось жить месяца три. Можешь вернуть её родителям, хотя я не вижу особого смысла беспокоиться о ней. Давай лучше выпьем молодящий напиток, как договаривались – поровну?
Поделив пополам, каждая выпила свою долю. Велкасса была моложе, потому и превратилась в красивую молодую девушку. Она печально и даже с жалостью посмотрела на опустошённую Оксию, взяла её и исчезла.
Когда ушел Ордель и Косси осталась наедине с лежащим на руках Оклисом, внезапно в дом вошла незнакомая девушка, принёсшая маленькую  Оксию. Незнакомка прошла в детскую комнату и быстро положила ребёнка в кровать. Косси в непонимании встала, спешно подошла к гостье и попыталась выяснить происходящее:
- А вы кто? И как вы смогли найти мою дочь?
Принёсшая девушка обернулась и объяснила:
            - Вы, конечно, меня не узнаёте, а ведь я Велкасса, именно благодаря вашей дочери моя внешность стала такой, какую вы видите; я сильно помолодела. Мы выпили всю молодость из вашего дитя.  К сожалению, ваша дочь теперь будет стареть каждый новый день на один год. У вас есть около трех месяцев. Потом она состарится и умрёт. Спасибо вам за девочку, прощайте, мы вряд ли ещё увидимся, - сказала пришедшая и развернулась.
 Косси подскочила к Велкассе и схватила её за красивый плащ.
- Вы никуда не уйдёте пока всё не вернёте на свои места и главное – пока моя дочь не будет нормальной.
- Ваша дочь и так нормальная, но жаль не надолго, - улыбнулась молодая колдунья и попыталась освободиться от мёртвой хватки разъярённой матери.
Долго продолжалась борьба двух женщин, но домой пришёл Ордель. Увидев враждующих, он подошёл к ним и спросил жену:
- Кто это и что у вас происходит?
- А это известная тебе Велкасса, правда она изменилась до неузнаваемости и знаешь, благодаря кому? Она забрала всю молодость у нашей дочки и омолодилась, теперь нашей Оксии осталось жить каких-то три месяца, а то и меньше.
Ордель посерьёзнел и сказал:
- Думаю, в сложившейся ситуации поможет лишь одно. Надо убить Велкассу, тогда вернём хотя бы часть молодости.
Велкасса испугалась и засопротивлялась:
- Моё  убийство ничего не даст, я всего лишь выпила эликсир молодости, приготовленный кстати не мной. Я только принесла ребёнка.    
- Хорошо, а как-нибудь можно вернуть молодость? Заплатить кому-то или сделать что-то? - рассерженно спросил Ордель.
- Боюсь, мой ответ вас не обрадует – не существует ничего, что обладает молодостью, которую легко можно кому-то отдать,  уж извините, - произнесла Велкасса.
Внезапно лицо Орделя просияло улыбкой, и он скомандовал:
- Косси, есть идея, собирайся в дальний  путь, забираем детей и уезжаем.
Отпустив молодую колдунью, они взяли детей и пошли к Марконе.  Договорились о путешествии к Гостелю. Приехав, сразу начали искать бричку к волнам Лазурного моря. Быстро доехали и вышли из брички. Ордель сразу пошёл к морскому валуну. Его-то он нашёл, но на нём сидела не Лиллель. Вместо нее на камне восседала совсем незнакомая рыжеволосая русалка. Всё равно молодой человек смело подошёл к ней и спросил:
- Здесь всегда находилась русалка Лиллель, где теперь искать её, нам необходимо выяснить один вопрос.
- Лиллель ненадолго отплыла, поручив мне заниматься всеми вопросами. Итак, я вас слушаю, - приветливо предложила рыжеволосая.
- Здесь обитает ещё одна русалка по имени Чернель, наша проблема наверняка касается и её, тем более однажды она уже помогала нам, - не желая раскрываться перед незнакомкой, тянул время  Ордель.
- Если вы мне не доверяете, открою секрет – они уплыли вдвоём решать вопросы со знакомыми дельфинами, и вы можете прождать их, я думаю, дня два.
- К сожалению, у нас нет времени, давай познакомимся с тобой и выясним – есть ли у нас хоть какой-нибудь шанс, - согласился Ордель.
- Зовите меня Вертель, а теперь рассказывайте вашу проблему.
Молодой человек  решил проверить русалку на предмет, как та видит нарушение здоровья девочки. Он показал Оксию русалке и встал в стороне.
- Я не вижу ничего, но что удивительно - нет необходимой молодости. Как странно, - сочувственно проговорила Вертель.
- Вот это и есть наша огромная проблема, - горестно открыл свою беду Ордель. – Нашу дочку украли колдуньи и выпили у неё всю молодость. Теперь она будет стареть каждый день на год, и как нам восполнить эту потерю? Мы не знаем, но я слышал, что у вас есть русалки-хулиганки, которые воруют у людей молодость, мы хотели обратиться к ним в надежде, что они поделятся с нами и отдадут часть украденного.
- Я понимаю ваше несчастье, только огорчу. Русалки такие есть, но молодость не работает, пока не находится в живом и нуждающемся в ней теле, у русалок она просто мёртвая. Потому они просто хулиганки.
- Но что же тогда делать?      
- Есть несколько вариантов: можно  найти ребёнка-жертву и отнять у него молодость, можно отдать частично свою молодость и ещё – отдать нужное из вашего второго ребёнка, больше вариантов нет, - подытожила Вертель.
Никаких жертв, тем более невинного ребёнка Ордель не рассматривал, а вот отдать часть своей молодости было как раз самое правильное. На что, почти без размышлений, он сказал:
- Можно я отдам ребёнку десять лет своей жизни?
Косси воскликнула:
- А я готова отдать хоть тридцать лет для своей девочки.
- Не торопись, милая, я решил отдать хоть немного и этого хватит на первое время, а потом, я уверен, мы найдём другое решение. Ты тоже отдай не больше десяти, - сказал Ордель.
Наконец, Вертель провела действие по передаче лет жизни Оксии. Странно, но совсем ничего не ощущалось, хотя лицо девочки слегка порозовело  и явно чувствовалось оживление в её глазках.
Вечером решили идти к Визлу. Он был счастлив увидеть старых знакомых, тем более с семейством. Ордель прошёл в дом и сказал:
- Надеюсь, мы не очень тебя потревожим? Дело в том, что у нас снова приключилась беда. У малышки Оксии две колдуньи отняли всю молодость и если бы мы не приехали всё выяснить у русалок,  она бы начала стареть каждый день на год. Благо, русалка смогла передать наши с Косси двадцать лет, а за это время я смогу найти способ вернуть все годы её жизни.
- Страшная история! - немного подумав, отозвался Визл. - Однако я хотел бы предложить одну прекрасную для вас и необходимую для меня вещь. Только не  отговаривайте меня, я уже всё обдумал и решил. У меня есть желание передать оставшиеся мне годы вашей малышке. Я прожил спокойную и совсем бесполезную жизнь, теперь мне хочется совершить что-то хорошее и достойное.
Спорить Ордель не стал, только видеть  смерть дорогого приятеля он не хотел. Потому они легли спать, чтобы продолжить разговор завтра. Утром, перед уходом, молодой отец собрал всех и решил выяснить общее мнение о намерениях дорогого Визла. 
- Нет-нет, Оксия уже получила достаточно молодости. Самое главное - мы не хотим видеть твоей совершенно напрасной  смерти, - сказала Косси.
Тем не менее, все вышли из дома и направились к   валуну с русалкой. Вертель уже ожидала посетителей  и, заметив направляющихся к ней людей, мило улыбнулась и чуть пододвинулась к гостям. Подойдя, Ордель решил объяснить ситуацию с пожеланием Визла. Косси не разделяла стремления старика расстаться с последними годами жизни. Но и Вертель не очень хотела так поступать, потому предложила:
- Я  передам все годы жизни, только оставлю пару лет, чувствую, что они ещё очень понадобятся.
Внезапно ситуация изменилось – в воде появилась пара русалок. Это были старые знакомые – Лиллель и Чернель.  Вертель спешно куда-то засобиралась и, извинившись за срочное отбытие, пообещала скоро вернуться и закончить обещанное. Странно, но создавалось ощущение, что она просто освобождает чужое занятое место. Даже если она не вернётся, Чернель наверняка сделает всё наилучшим образом.      
Лиллель скромно подплыла и, участливо улыбнувшись, поинтересовалась:
- Надеюсь у вас всё в порядке? Больше никто проблем  не доставляет?
- Как раз именно с большими проблемами мы и находимся здесь, спасибо Вертель, она очень помогла.
- Не особо доверяй ей, она неспроста является смотрителем и распорядителем русалочьих благ.
Ордель посмотрел на Визла и спросил свою знакомую:
- Лиллель, может быть, ты окажешь услугу пожилому человеку, он хочет отдать все годы жизни нашей дочке, но, по-моему, ему лучше сохранить оставшееся для себя?
- Открою секрет – у нас под водой есть склад отнятой молодости, но за этим очень следят, поэтому получить чужую молодость мы вряд ли сможем, - ответила русалка.
К беседе незаметно присоединилась Чернель:
- Не помешаю? – поинтересовалась она.
- Мы решаем, стоит ли забирать всю оставшуюся молодость у Визла, - сказала Лиллель.
- Я думаю, что не стоит отнимать последнее. Я бы лучше дала ему ещё молодости, но получить её очень сложно, однако существует один способ: если ты сможешь договориться с королевой страны, чтобы она сделала меня королевой побережья Лазурного моря, то я смогу сделать многое для тебя и твоих друзей. И Вертель мне не помешает. Королева гораздо влиятельнее простой распорядительницы наших русалочьих благ, - сказала Чернель.
Ордель спешно распрощался с женой и детьми и незамедлительно отправился во дворец.
Добравшись до Гостеля, он дождался Маркону и поспешил к королеве.
Выйдя на рынке, Ордель столкнулся со старым другом Смилом. Приняв его предложение пообедать, он вошёл с ним в знакомый трактир. За столом, как всегда, сидела шумная компания. В скором времени Смил негромко проговорил:
              - Мы собираемся на охоту в морские дали, не хочешь присоединиться?
              - Я как раз прибыл с Лазурного моря, однако ничего не слышал о том, что там на кого-то охотятся, - ответил Ордель.
              - Так это не на Лазурном море, это находится в бухте Осьминога.
  - Мне это интересно, но только нужно подождать некоторое время. Давай встретимся тут через десять дней.
  - Договорились. Мы будем ждать тебя в этом трактире утром, после трапезы.
Ордель распрощался и вышел в город. Он уверенно направился во дворец, прокручивая в голове всё необходимое, что нужно сказать королеве. Малгу он нашёл, как обычно, восседающую на троне. Юноша почтительно подошёл к королеве и изящно поклонился:
- Ваше Величество, у нас возникла некоторая проблема. У нашей дочери отняли молодость, которую могут восполнить только русалки. Они согласны восстановить запас молодости, но для этого требуется, чтобы одна из русалок стала королевой побережья Лазурного моря. Мы обращаемся к Вам с просьбой: сделать её королевой побережья, - произнёс Ордель.
Малга на минуту задумалась и сказала:
- Моя власть распространяется и на водную территорию, поэтому я не вижу особой проблемы сделать одну из русалок королевой. Скажи мне имя русалки, я прикажу сделать для неё корону и выгравировать металлическую пластину с её титулом.
- Благодарю Вас, Ваше Величество, Вы очень добры. Русалку зовут Чернель. Тогда я зайду ближе к вечеру, - сказал довольный Ордель.
Вечером этого же дня он вернулся во дворец и получил обещанное.
Маркону он дожидался недолго и попросил её переместиться сразу к морю. Выйдя на каменистый берег Ордель почувствовал какую-то напряжённость. Как ни странно, русалок нигде не было. Он решил идти в дом к Визлу. Открыв дверь, юноша удивился: в комнате находились две незнакомые женщины, Косси сидела в дальнем углу, заслонив детей, а самого хозяина не наблюдалось. Старшая из женщин подошла к Орделю и сообщила:
- Мы сделали то, что нужно, забрали десять лет жизни вашего старого друга. Теперь мне тридцать, - сказала женщина и игриво усмехнулась. - Больше мы не увидимся, прощайте!
Обе женщины вышли из дома и загадочным образом растворились в воздухе. Ордель быстро подошёл к Косси и спросил:
- Кто это был и где Визл?
Явно перепуганная жена торопливо ответила:
- А ты не узнал Велкассу? Я так поняла, они вдвоём отнимали молодость у нашей девочки, а сейчас набрали недостающие годы у Визла. Кстати, он лежит в комнате и умирает.
Ордель незамедлительно бросился в комнату к умирающему. Убедившись, что тот ещё жив, Ордель поспешил к русалкам.
Валун оставался пустым, лишь подойдя к самой воде  стали заметны две русалки, прячущиеся в своей стихии. На поверхность всплыла Чернель, и Ордель торжественно сказал:
- Поздравляю тебя, ты стала королевой побережья Лазурного моря!
Он протянул ей корону и вручил табличку с выгравированным титулом. Русалка быстро надела корону и спешно отплыла от берега метров на тридцать. Там она нырнула и пропала. Подплыв к Орделю через некоторое время, она сказала:
- Принесите мне свою девочку, мы восстановим её молодость, да и вам с женой вернём всё, что вы отдали дочке.
Юный муж хотел побежать за Косси, но вспомнил об умирающем Визле и попросил:
- У нас умирает человек, которого полностью лишили молодости, он наш хороший друг, дай ему хоть небольшой запас жизни?
Русалка нырнула и скоро вынырнула с чем-то небольшим, похожим на мягкий мячик в руках.
- Это запас молодости, нужно его прокусить и вдыхать воздух, находящийся в шаре, - пояснила Чернель.   
Ордель незамедлительно поспешил к Визлу. Он скорее дал ему шарик и объяснил, как им пользоваться, затем пошел к Косси, взглянуть на Оксию и выяснить, что произошло с её молодостью. Каково же было удивление узнать, что у неё молодости на все сто лет!
- Как же так, мы отдали всего двадцать лет? Или Вертель что-то напутала? – удивлялся юноша.
- Может и напутала, но девочка ваша в полном порядке, а вот у вас, вижу, пятьдесят лет пропало, думаю, завтра вы начнёте стареть. Но мы восстановим и вам годы жизни, не расстраивайтесь, - с улыбкой пообещала Чернель и нырнула в море. Через недолгое время она снова появилась, держа в руках пару полупрозрачных шариков.
- В каждом из них около пятидесяти лет молодости, - сказала русалка и подарила чудесные шарики. 
Выпив всё, Ордель ничего не ощутил и немного удивленно посмотрел на Чернель.
- Омоложение начнет действовать через пару дней, но так как вы еще не начали стареть, вы ничего и не заметите, ¬- словно прочитав не озвученный вопрос, сказала королева побережья Лазурного моря.
Ордель с Косси поблагодарили Чернель и вернулись в дом Визла. Однако спокойствие не обитало в душе Орделя, и он посоветовался с любимой женой:
- Ты знаешь, я не могу успокоиться по поводу постоянного вторжения в нашу жизнь Велкассы и другой колдуньи. Надо решить, как с ними поступить, чтобы они нам больше не мешали.
Косси ненадолго задумалась:
- Мне кажется, что лучше всего обратиться к Кортоеу                , ведь он взрослый мужчина и сильный маг.
- Тогда я должен сейчас переместиться в дом Кортоса, ты дожидайся меня здесь, - вынес решение Ордель.
Молодой муж поцеловал на прощание Косси и надел кольцо.

Кортас вновь не ожидал никаких посетителей, но, тем не менее, в квартире внезапно появился Ордель. Волшебник улыбнулся ему и спросил:
- Давно мы не виделись, что привело тебя на этот раз?
- Думаю, тебя это тоже удивит. К нам стала постоянно приходить неизвестная женщина, её зовут Велкасса, которая является сильной колдуньей. Подозреваю, что она приходит из мира других твоих картин. Моё предложение покажется тебе необычным – давай сожжём некоторые миры.
- Сжигать миры, полные людей и животных я считаю крайне жестоким. Лучше подумаем, как ещё можно решить вашу проблему, - ответил Кортос.
- Я могу предложить только поискать эту женщину лично, в картине, в которую ты меня отправишь, - предложил Ордель.
- Тогда приготовься, я отправляю тебя в Лесные чащи.
Через пару минут Ордель уже находился в совершенно новой местности. Дорог и городов здесь, видимо, не было. Молодой человек медленно начал углубляться в лес. Через несколько минут он увидел играющих медведей. Пройдя немного дальше, он повстречал новую компанию медведей. Странно, но ему показалось, что они разговаривают по-человечески. Тогда Ордель решил приблизиться к ним и убедиться, что ему это не послышалось. Подойдя ближе, он услышал вопрос:
- Ты кто и для чего пришёл к нам? – спросил один из медведей.
- Меня зовут Ордель.
- Мне не нужно твоё имя, мне интересно твоя раса, - перебил его медведь.
- Я – человек, мужчина, - ответил юноша. - Я ищу двух женщин, не подскажите ли, где их можно найти?
- Здесь не живут люди, в нашем мире обитают лишь гризы или человекоподобные медведи.
- А нет ли у вас города, где я мог бы поговорить с вашим главным гризом? - спросил Ордель.
- У нас есть центральный город, в котором находится наш король, только вряд ли он скажет что-то другое о людях.
          - Тогда я прощаюсь с вами и желаю всего хорошего, - сказал Ордель и надел кольцо.
Появившись у Кортоса, он сообщил об увиденном и отправился в новую картину,  под названием Журчащие родники.
В новом мире он увидел большое количество цветов, растущих на поляне. Приблизившись к ним, юноша заметил, что растут они возле кристально чистого родника. Ордель присел, чтобы выпить из него, но протянув руку, он с удивлением обнаружил, что вода куда-то исчезла. Он виновато посмотрел на цветы, оставленные без живительной влаги, и пошёл на другую поляну. Там Ордель снова увидел цветы. Возле них тоже располагался журчащий родник. На этот раз Ордель не стал экспериментировать с исчезающей водой. Он зашёл в шумящий лес и осмотрел опушку. Не найдя никаких следов человека, он вышел и вернулся к первому роднику. К его удивлению родник журчал, и из него пил зайчик.
«Странно, - подумал Ордель. - Из него могут пить животные, и вода не исчезает. Наверное, нужно быть местным жителем».
Молодой человек отправился прогуляться по окрестностям, чтобы всё-таки найти людей. Но по пути попадались только луга и лес. На лугах тоже росло множество опьянительных цветов. Повсюду летали красивые бабочки. Ордель отметил, что там, где росло большое количество цветов, рядом находился журчащий родник. Ордель долго шёл и наконец заметил вдалеке стены города. Дойдя до города, он зашёл в высокие ворота. Возле королевского дворца находилась рыночная площадь, на которую он сразу и направился. Рынок оказался шумным и оживлённым, по рядам ходили различные покупатели, привередливо разглядывавшие всевозможные товары. К покупателям примкнул и Ордель.
Вдруг он заметил прилавки с игрушками. Таких красивых игрушек он никогда не видел! Здесь были и зайцы, и медведи, и лисы. Так же здесь присутствовали всевозможные птицы. Но что самое интересное – все они могли двигаться. Юноша сразу поинтересовался у продавца:
- Где же вы берёте такие чудесные игрушки?
- Их поставляет мне одна женщина, живущая совсем недалеко от рынка, - ответил продавец.
- А могу ли я увидеться с ней? - спросил Ордель.
- Думаю, да, это не является секретом, - охотно ответил мужчина за прилавком.
Мужчина подробно рассказал, как пройти к поставщице игрушек, и Ордель незамедлительно отправился в указанное место.
Двери ветхого жилища открыла пожилая женщина. Молодой человек поздоровался и рассказал ей причину своего визита. Юношу пригласили в дом, и они сели за стол.
- Я искренне удивлён игрушками, которые продаются на рынке. Это вы их делаете?
- Я их не делаю, я их просто собираю, они находятся в том месте, где животные попили из родника. Наши журчащие родники волшебные, они превращают животных в живые игрушки, - поведала женщина.
Выяснив по поводу игрушек, Ордель задал другой интересующий его вопрос:
- А я уж подумал, здесь кто-то наколдовал, ведь вы же не колдунья?
- Я умею колдовать и делать что-либо необычное, у нас живёт много колдуний.
- Тогда вы не знакомы с колдуньей по имени Велкасса? - спросил Ордель.
- Мне известны все колдуньи в нашей местности, но такое имя я не знаю, - покачала головой собирательница игрушек.
- Спасибо вам за полезные сведения, только мне нужно срочно уходить. Меня зовут Ордель, а как мне обращаться в будущем к вам?
- Называй меня Малинга.
- Приятно было познакомиться. Мне надо идти, всего вам хорошего, Малинга.
          Юноша надел кольцо и вновь появился в доме Кортоса.
- Как я понял, ты снова никого не нашёл? - проговорил волшебник.
- Не нашёл, - вздохнул Ордель. - Но я не оставил надежды поймать колдунью.
- Тогда пробуем следующую картину, это Королевство колдунов.
Молодой человек вышел на лесную просеку. Пройдя несколько шагов, он заметил чей-то заброшенный домик. Ордель подошёл и постучался. К его великому удивлению дверь открыла не кто иная, как Велкасса! Тут же к ней подошла вторая женщина, та, которая отняла десять лет у Визла. Недолго думая, юноша развернулся и надел кольцо.
- Я нашёл Велкассу и её подругу, они обе отнимали молодость у людей! - взволнованно объявил молодой человек.
Не теряя времени, волшебник вместе с юношей переместились на то место, откуда пришёл Ордель.
Внезапно они оказались по колено в болоте, из которого тянулись змееподобные скользкие растения. Кортос мгновенно произнёс заклинание, и болото пропало. Две женщины растерянно смотрели на волшебника.
- Я являюсь создателем картинных миров, и ваши действия я расцениваю, как покушение лично на меня, - строго сказал им Кортос. - Как наказание, я могу сжечь картину или смыть её растворителем, исчезните вы и всё в этом мире.
Женщины испуганно молчали, признавая свою вину.
- Итак, я запрещаю вам перемещаться в другие миры и причинять вред людям. В следующий раз я всё изменю на своё усмотрение, вам понятно? - спросил строгий волшебник.
Он повернулся к Орделю и сказал:
- Надевай кольцо, мы встретимся у меня дома.
Ордель так и сделал, но в комнате у Кортоса внезапно появилась одна из женщин. Она осмотрелась и сказала:
- Я переместилась сюда по оставленному вами следу. Теперь я знаю, где вы живёте.
Она внимательно и с интересом посмотрела на множество развешанных картин:
- Я вижу, вы серьёзно увлекаетесь рисованием картинных миров и стараетесь управлять всеми живущими в них. Насколько вы поняли, я обладаю мощными магическими способностями, и соревноваться в мастерстве я не предлагаю. Меня зовут Злояда, и я предлагаю пойти ко мне в гости и посмотреть, чем я занимаюсь. Сейчас я прощаюсь и надеюсь на скорую встречу, - сказала Злояда и в тот же миг исчезла.
Когда Ордель и Кортос остались одни, Ордель попросил:
- Я давно не спал и устал ходить по картинным мирам в поисках Велкассы. Можно я посплю у тебя?
- Конечно, мой мальчик, мой дом – твой дом.
Проспав до ночи, Ордель захотел поскорее отправиться к Косси. Через минуту он уже приближался к дому Марконы. Ещё через две минуты он подходил к дому Визла. Открыв знакомую дверь, он удивился – в комнате раздавался радостный смех. Наконец он увидел обновлённого хозяина дома: Визл предстал перед ним мужчиной лет тридцати пяти. Он стал молод и весел.
Косси была тоже весела, возле неё в кроватке лежали их дети.
- Визл, как я рад переменам в твоей жизни! Надеюсь, теперь у тебя изменился взгляд на русалок. Мы, наверное, поедем домой, а ты оставайся тут и ожидай очередного нашего приезда, - сказал Ордель.
Скоро они с Косси и детьми вышли из дома, и пошли к дороге. По пути тепло распрощались со знакомыми русалками. Бричку они поймали на редкость быстро и поехали к городу Гостель. К вечеру они приехали домой и обсудили самое важное:
- Велкасса и её подруга Злояда легко сдались перед магией Кортоса, но в последствии состоялся серьёзный разговор – оказывается Злояда не так проста, как мы все думали. Они с Кортосом занимаются практически одним делом. На днях Кортос отправится к Злояде, и они решат, кто чем будет заниматься.
На это Косси сказала:
- Жаль, мне так хотелось навсегда успокоиться и забыть о Велкассе и Злояде. Что же, надеюсь, Кортос не позволит им и дальше творить злодеяния.
Чтобы успокоить жену и успокоиться самому, Ордель обнял и поцеловал Косси.


Текст  читала  Мария Куликова, огромное спасибо за корректуру и помощь в написании сказки Алёшиной Ольге
КА