Рапсодис - гроза джиннов - 2. Глава 38

Александр Михельман
- Смотрите ка, и второй раунд за султаном, - раздался голос горного тролля, - а наш черныш неплохо дерётся. К счастью, для проигрывающей команды, у нас есть ещё желающие поразмяться.


Ветер прекратился вдруг, песок осыпался на землю, засветило ярко солнце в небе, и увидел я Нису Йон! Только размерами теперь джинния лишь немногим уступала своему батюшке.


- Простите, что опоздала, - девушка медленно вытащила сабли из-за спины, - пришлось потратить время на то, чтобы одолеть Швардбрана из настоящего, благо, без похищенной энергии проклятых, он долго не протянул и стал частью моего тела, после, убедить всех моих подданных слиться в одного бойца, дабы остановить зарвавшегося безумного правителя, а потом проделать новый проход между двумя измерениями. Прошу нижайше, отец мой, сдайтесь по-хорошему, чтобы не пришлось опозорить вас перед лицом этих смертных и отлупить второй раз.


- Дерзкая девчонка, разве забыла ты, с кем дело имеешь? – чёрный джинн зарычал от ярости, - сколько бы духов ты не поглотила, с моей главной и основной способностью не сладишь. Я заражаю тьмой всё, чего касаюсь и ныне силён, как никогда!


Швард раскрыл свой жуткий рот и… начал читать заклинания, только вот слов я разобрать не мог. Все присутствующие замерли, не в силах пошевелиться. Подул жуткий, холодный, колючий ветер, можно его было назвать «зимним», да только не имел он с ним ничего общего, ибо пронизывал не только плоть, но и леденил душу. Противоестественный, чуждый этому миру, как и любому другому. Следом за ним пришёл звук, кошмарный гул, сводящий с ума, от которого начинали болеть зубы, следом кости, в душе пробудились страх и тоска, хотелось плакать, но не было сил, лишь общий стон вырвался из онемевших губ. Чёрные тучи, больше похожие на мерзкие куски гниющей плоти постепенно закрыли небо, погасив солнце, потемнело, и мы все поняли, что это – навсегда. На те самые несколько мгновений или часов, что нам осталось. Вскоре перестанем быть людьми и не людьми, обернёмся безумными монстрами, терзающими зубами и когтями плоть бывших сородичей. И мы устрашились этого, но, в то же самое время и жаждали больше всего на свете. Безумная злоба уже завладевала разумами и вот, когда гудение стало просто невыносимым, среди туч полыхнула алая молния, грянул гром и из пасти султана вылетели пять красных кристаллов, устремились к Нисе, начали вращаться вокруг неё. Джинния, будто лишившись сил, мгновенно рухнула на колени, уронила голову на грудь. И вот кристаллы вонзились в землю, задрожала твердь от омерзения, от одного камня к другому побежали трещины, образуя пентаграмму, в центре которой и была заточена моя бедная воительница. Вспыхнул в трещинах свет, выплыла из них пятиконечная звезда, состоящая из светящихся линий, перевернулась, указывая своим нижним лучом на деву, вспыхнула ярко, так что все мы зажмурились, потом начала быстро уменьшаться. Голова джинни сама поднялась, задрала лицо к небу, пентаграмма медленно опустилась и коснулась её лба. Йон захрипела, от кожи повалил дым. Глаза духа полыхнули алым огнём, и засмеялась она злым, безумным смехом. От глаз по коже побежали чёрные нитки вен, захватывая плоть, изо лба вытянулись два алых козлиных рога, изо рта – жёлтые клыки. Одежда вспыхнула и превратилась в пыль. Вот из спины выросли чёрные крылья, как у летучей мыши. Сеточка вен покрыла руки и вот ногти на пальцах вытянулись и заострились. Когда и тело покрыли вены, груди увеличились на несколько размеров, из нижней оконечности позвоночника, показался крысиный хвост. Ещё несколько мгновений и вот уже и ступни преобразились, уподобившись птичьим лапам с двумя пальцами вперёд и одним, растущим из пятки.


- Э-э-э, а вот это уже совсем не хорошо, - послышался голос Демиурга, - шутки в сторону, пришло время пригласить последних, но не по значению, храбрецов, способных остановить вселенское зло!


Открылся кокой-то там по счёту портал, и появились из него мои матушка с батюшкой, а так братья и сёстры бесчисленные. И вся эта толпа, немалая, надо сказать, ринулась на обоих духов. Швардбран попытался было улететь, взвился к небесам, но малышня применила мою любимую технику, начала метать друг друга. Всё больше жадных пальчиков впивалось в призрачную плоть.


- Ну, позволь помочь тебя, - я обернулся на голос и увидел свою точную копию, Амиза из настоящего.


- Давай! – кивнул я.


Двойник сцапал меня, крутанулся и отправил в полёт. И вот я, наконец, добрался до врага. Ниса Йон, точнее то, во что она превратилась, к счастью, ещё не пришла в себя толком после преображения. Часть вампирят накинулись и на неё, начали вытягивать тёмную энергию, не успокоились, пока девушка не начала вновь превращаться в саму себя прежнюю.


- Эх, знаю, что нельзя, а не могу удержаться, - голос Монстродела перекрыл все вопли, и грохот боя.


И вот пронёсся гигант мимо нас, в руке он держал странную помесь меча и топора, размахнулся и рубанул султана по голове, развалив её на две части. Чёрный дух захрипел и рухнул на песок, подняв тучи пыли. Демиург ещё в воздухе, поднял арбалет вверх, тетива сама по себе натянулась, появился болт, взмыл к небесам, взорвался, превратившись в тьму тем ловчих колец, которые и посыпались вниз дождём. И вот тролль приземлился, так что казалось, вся планета вздрогнула.


- Так, малышня, - рыкнул наш благодетель, - берём кольца и выпускаем в них джиннов! Тёмную энергию проклятых можете оставить себе, а остальное возвращаем. Кто не исполнит, как следует, отшлёпаю и развоплощу к такой-то маме!!!
Сказать, что моя родня была разочарована, значило, ничего не сказать. Только с Монстроделом спорить бесполезно. И вот все духи, кроме самого Шварди оказались пленены. Султан же уменьшился до размеров человеческого роста, да и внешне теперь походил на самого обычного джинна, даже, рана его ужасная исчезла.


- Ну, Амиз, - Демиург упёр здоровую руку в бок, - теперь злодей весь твой. Главный герой обязан поколотить своего врага, а иначе будет не интересно.


- Если бы не ты, тролль, я никогда не проиграл! – зарычал злой дух.


- Может и так, - не стал спорить наш благодетель, - однако, согласись, коли начал помогать, грех останавливаться на полпути. Меньше болтай, больше сражайся. Крошечный шансик на победу я тебе оставил.


- А вот я – нет! – я набросился на врага, заставившего столько несчастных страдать, включая моих близких, друзей, и возлюбленную, разумеется. Мои когти впились в призрачную плоть, полосуя её. Султан взвыл, попытался отбиваться, а бойцом он, скажу по секрету, был неплохим. Всё же правитель духов не может быть слабаком. В схватке с иным противником, он, возможно и сумел победить, только не с вампиром. Под градом ударов пал злодей, я навалился на него сверху, приготовился поглотить полностью, Ниса налетела, схватила за плечо, отбросила в сторону.


- Прости, - принцесса сжала кулаки, - я не позволю тебе убить этого преступника, всё же он мне отец родной!


- И правильно, - горный тролль подобрал одно из ловчих колец, навёл на нашего врага, и несчастного немедленно втянуло в артефакт, - нечего портить мне персонажа следующей истории.


- О чём вы говорите? – джинния нахмурилась.


- Прости, духи, поглощенные тобой, Йон, невинные, могут вернуться на родину, - кивнул Монстродел, - а вот остальные, съеденные Шварди, они участвовали в войне, жаждали уничтожить человечество и за это придётся ответить. Если не поняли ещё, султан, зная, на какую битву идёт, поглотил всех своих воителей до последнего. Будет, кому поучаствовать в моей затее. Хотите, расскажу, что я придумал и собираюсь устроить? Состоится суд над Швардбраном и его воинами. Судьями назначат восемнадцать самых могущественных и уважаемых правителей Земного Царства. Долго будут думать короли и императоры, султаны и шахи, что же делать с поверженным врагом и наконец, решили так: «Коли джинны так воевать любят, вот пусть и сражаются вечно в специальных игрищах, аналоге гладиаторских. Продадим духов, заточённых в Ловчие Кольца и привязанных к ним особым заклятьем, всем желающим и предложим соревноваться друг с другом». Как решат, так и сделают. Соревнование так и назовут «ИДами» или «Играми Джиннов». Разумеется, как вы знаете, духов нельзя ни ранить, ни тем более убить, однако, поскольку эти волшебники могут выглядеть так, как пожелают, во время схваток они станут имитировать повреждения, притворяться, что им больно. Выглядеть так же, как обычные существа, получившие те или иные повреждения. Разумеется, всё это необходимо будет для зрелищности и подсчёта очков. Побеждённым сочтут того духа, что получал «травмы» не совместимые с жизнью. При таком варианте люди получат возможность полностью удовлетворить свою кровожадность и, одновременно, никто не пострадает и не умрёт. После схватки, джинн – победитель, поглотит побеждённого, получая его силу и знания, и поднимется на одну Ступень выше и так до тех пор, пока не дойдёт до главной, пятидесятой. После пятой Ступени владелец духа получит право выступать в Низших Чемпионатах. После сорокового, уже в соревнованиях для Победителей Чемпионов. Разумеется, игра должна будет идти до тех пор, пока все джинны не сольются в одного, обретя высшее могущество. Тот, дух, что добьётся этого, сможет исполнить три желания своего господина, а после получить свободу на веки вечные и прощение за прошлые прегрешения и вернуться в родной мир. А дальше, либо вновь разделиться, выпустив всех сородичей на волю, либо остаться и дальше Сверхджинном. Ниса, намёк поняла, надеюсь? Люди и духи получат возможность лучше узнать друг друга, а кое-кто и подружиться. Ведь нет никого роднее напарников, стремящихся к одной цели. Оба народа поуспокоятся, страсти утихнут, жажда мести исчезнет. И, дух – победитель станет столь могучим, что сумеет разделить два мира навсегда, так что никто и никогда не сможет пробиться и попытаться похитить джиннов. Однако, и людям от этого должно стать лучше. Сначала стихнут войны, ибо правители предпочтут, вместо того, чтобы тратить безумные средства на армии, сражаться между собой на Чемпионатах, выясняя, чей дух сильнее. Дальше, меньше станет работы и судьям, ибо простым людям понравится, в подражание аристократам, решать свои проблемы либо сражаясь с помощью джиннов, либо нанимая бойцов. Победитель получит всё. Оружие заржавеет и запылиться на складах. О рыцарских турнирах позабудут, так как они не будут достаточно зрелищными. Вы же, друзья мои, станете самыми первыми игроками, получите по десятку колец с наиболее могущественными бойцами. Справитесь, надеюсь?


- Тогда и я останусь, да приму участие в играх, - принцесса джиннов прикусила нижнюю губу, - а остальных поведёт в родное измерение мой двойник из настоящего, названная сестрица. Хотела я исчезнуть, да видать рано ещё. Амиз, станешь моим игроком?


- Разумеется, - я улыбнулся, - куда я денусь от моей старой соратницы? Пока достаточно молод, чтобы сражаться, не расстанемся. Полагаю, пока всё организуют, у меня хватит времени, чтобы жениться на Руби?


(В то время, как наш благодетель рассказывал о своём плане, очнулись мои соратники, включая и возлюбленную, прихрамывая, подошли, братики и сестрички поддерживали их. Дварим открыл сумку, из неё выплыла коробочка, начала увеличиваться, пока не сравнялась размерами с небольшим домиком, сама раскрылась и вышла из неё Элеазабель с младенцем на руках. Как позже выяснилось, девочка - сирота и мои друзья её удочерили).


- Конечно, только придётся её сейчас малость переделать, превратить с рапсодиса – самочку, - кинул горный тролль, - и даже малыш Ким О вырастет достаточно, чтобы его можно было брать в дорогу. От трёх до пяти лет у вас есть на личную жизнь. А после… игроки, они же не сами сражаются, особые способности не требуются, если дойдёт до склок, не скоро, не при вашей жизни. Из воинов и чародеев переквалифицируетесь в спортсменов! Не самый плохой вариант зарабатывать себе на жизнь, не так ли?


- Это точно, - я вздохнул, привлёк к себе возлюбленную, обнял за талию, - единственное, родственники невесты меня точно никогда не простят за то, что с их девочкой сотворил.


- Им придётся принять мой выбор, - Руби чмокнула меня в щёку, - или… перестать быть родичами! Думаю, рапсодисы с радостью примут в свою семью новенькую.