Рапсодис - гроза джиннов - 2. Глава 37

Александр Михельман
- Вот так-то лучше, - я скатился с тел и поднялся, - работа сделана. Теперь, надеюсь, вы мне верите?


Спасённые поднялись, глянули друг на друга, а когда дошло, наконец, ЧТО именно произошло, бросились друг другу в объятия. Женщины разрыдались.


- Какое трогательное зрелище, - я вздохнул, - только, простите, у меня очень плохо со временем,


- Послушай, - девушка, которую я только что очистил, кашлянула, - ты спас нас от жизни, полной страданий, а ещё отважен, и силён, как десять обычных воителей, в общем, просто герой, воплощённая мечта. Моё семейство тебе столь многим обязано, но мы беднее храмовой крысы, поэтому, в качестве награды, предлагаю себя. Я – Руби.


От таких слов потеряли дар речи абсолютно все, включая меня. Несчастные родители, наверное, и вовсе готовы были в обморок упасть, скорей уж согласились снова чудовищем обернуться, чем на подобное. Да и сам бы послал девицу куда подальше, но… если проиграю Швардбрану, а так, почти наверняка, случится, абсолютно все люди умрут, включая и эту сумасшедшую. А так, с волшебным мечом в руках, может, чем и поможет. Иногда и пчела, вонзившее жало в плоть врага, способна оказаться смертоноснее грозного льва. Хоть сгинет в бою, не совсем напрасно.


- И ты готова уйти из семьи с обезьяной - вампиром и быть ему спутницей? – поинтересовался я, - предупредить хочу сразу, собрался на битву опасную, из которой скорей всего, не вернёмся.


- Не важно, - Руби покачала головой, - когда услышала имя твоё сразу ВСЁ поняла. Вот, посмотри.


Девушка закатала рукав платья на левой руке, и я увидел на её запястье родимое пятно в виде руны «Аль».


- Ладно, - я передёрнул плечами, скинул с плеча меч на перевязи и протянул красавице.


- Что это? – юная красавица дрожащими руками приняла оружие.


- Если ещё не поняла, я с джиннами воюю, - пояснил я, - а этих твоим обаянием не проймёшь. «Призрачный Ужас» единственный в мире клинок, способный причинить вред духу.


- Ты что, спас нас для того только, чтобы забрать Руби и отправить на смерть? – отец моей возлюбленной сжал кулаки.


- По-моему, я никого и ни о чём не просил, - я передёрнул плечами, - сама вызвалась. Всё, чего желаю, - чтобы вашу дочь не убили, не сразу, по крайней мере. Имеете что-то против, отговаривайте воительницу, только быстро. Я тороплюсь, а враг, как назло, необычайно пунктуален.


Родители бросились к дочке, ухватили за руки, затараторили что-то, пытаясь переубедить, я же расстелил свиток и положил на него поисковый артефакт.


- А Руби, если она пойдёт с тобой, то же станет героиней? – уточнил маленький братец.


- Понятия не имею, - я вздохнул, - сам не уверен, что смогу выжить. Лучше помолись за нас обоих малыш. Проиграем и джинны истребят всех людей до единого.


- Так вот почему ты столь легко согласился, - мальчик сглотнул, - останется сестричка или уйдёт, не важно, конец один. Но, если всё так плохо, зачем нас очистил?


- Шварди, которому ты желания загадывал, получает отрицательную энергию от страданий своих жертв, - я поморщился, - если снять проклятья, враг ослабеет. И вы – последние в моём списке. Так, уважаемые, отпускаете дочь или я ухожу?


- Нет!!! – матушка Руби вцепилась в дочечку, повисла на ней, - не отдам ребёнка!


- Только через мой труп, чудовище! – батюшка скрипнул зубами.


- Ладно, как скажите, - я передёрнул плечами, - полагаю, в джунглях вам делать нечего? Возьмитесь за руки и положите ладони мне на плечи. Перенесу в более цивилизованные земли. И не смотрите так злобно. Я не похититель юных девиц.
Спасённые не очень доверяли мне, но положение их было столь отчаянным, что пришлось поверить. А я обманывать никого не собирался, перенёс как раз в ту милую, деревню, в которой оставил прежде, протянул кошель с остатком денег. Махнул рукой, активировал карту и яблоко, только Руби, которая до того, как будто вняла уговорам родителей и стояла тихо, стиснув подаренный ей меч, прыгнула вдруг вперёд, как могучая пантера, впилась в плечо судорожно, как раз в последний момент. Перенеслись вместе.


- Нехорошо поступаешь, - я вздохнул, - сделала больно родным.


- Они всё одно не поймут, - девушка упрямо покачала головой, - а я не смогу жить одна, без тебя, не вынесу. Знаешь, что последние два года снилось по ночам? Могучий витязь в плаще, с капюшоном на голове, из тени которого горели два глаза, не человечьи. И вот, несколько месяцев назад, решилась спросить об имени. И произнёс он тихо: - «Амиз». А утром обнаружила на руке руну.


- Ладненько, всё одно не успеем ещё раз туда-сюда перенестись, - я махнул лапой, - меч вытащи из ножен. Перед схваткой неплохо бы освоить его магию хоть немного.


Руби послушно обнажила оружие, тот час же на её руке появилась латная рукавица, потом наруч и так далее, пока не оказалась дева полностью облачена в доспех.


- «Призрачный Ужас», - пролепетала моя возлюбленная, - это же моё оружие. Продолжение руки. И ты так долго скрывал его?


- Гордиться должна, - я подмигнул спутнице и вытащил из сумки стрелу Монстродела, которую забрал у Дварима вместе с картой и поисковым артефактом, - клинком сим долгое время владел величайший из героев по имени Ируандо Дамин и совершил с его помощью немало подвигов.


- Никогда не слышала о таком, - фыркнула девушка, - а что случилось с храбрецом?


- Враги лишили всех особых способностей, - пояснил я и метнул болт.
Миг и явился предо мной горный тролль.


- Доброго вам дня достопочтенный благодетель, - я поклонился низко, - позвольте доложить – приказ исполнен, все проклятые очищены. Правда, без потерь не обошлось.


- «Потери» это громко сказано, - Демиург передёрнул плечами, - зря ты бросил своих друзей. То, что они потеряли часть способностей, ровным счётом ничего не значит. Но, дело, как говорят в моём родном мире, хозяйское. Молодец что хоть Руби, наконец, сподобился забрать. Такая славная и перспективная девушка, а ты её держал вдалеке от основных событий. Понимаю, пытался защитить, но, вообще-то, неплохо было сначала, спросить, что ей самой по душе? Битвы или сидеть с родичами ожидая возвращения волосатого рыцаря.


- Давайте не будем терять времени даром, выпускайте Швардбрана и да решится судьба этого мира, - я сжал один кулак другим так, что кости захрустели, - Имби, разряди меня, пожалуйста. Мне необходимо подойти к битве без лишней энергии.


- Не представляю, о чём вы говорите? - моя спутница нахмурилась.


- Просто у этого парня, как и у его папаши, удивительная способность всё портить, - Монстродел пожал плечами, - из-за него ваша история лишилась романтической составляющей почти полностью. Всё ограничилось мечтами, красивыми снами и воздыханиями. А так всё хорошо было задумано. И девицу вовремя спас и её волшебный меч получил. Нет, решил поиграть в благородство. И каков результат? Руби прибыла на главную битву совершенно нетренированная, необученная. И вообще, мало понимает в происходящем. А могла стать одним из центральных персонажей. Героиней. А не просто возможной наградой победителю или одной из первых жертв, если выиграет шалун джинни.


- Умоляю вас, прекратите, наконец, эти разговоры, - простонал я, - выпускайте злого духа уже. Сколько можно ждать? Я с рождения готовился к этому бою и не желаю терять ни единой драгоценной минуточки!


- Как скажешь, - гигант фыркнул, натянул тетиву на арбалете, наложил стрелу, отправилась она в полёт и превратилась в шар с Швардбраном.


Прозрачная клетка лопнула, подобно пузырю, и враг наш со злобным смехом вырвался наружу.


- Так, Руби, сейчас я тебя метну прямо в этого злодея, попробуй не промахнуться, - попросил я спутницу.


- Вечно ты пытаешься меня бросить, - девушка вздохнула, - давай.


Султан окинул взглядом поле битвы. На первый взгляд, дела его были неважные. С помощью магии нам, двоим, вреда не причинить, разве что Имби, но к нему не подпустим. Единственным «уязвимым» воином казался наш благодетель. То ли вправду понадеявшись, что сможет управиться, то ли возжелав пасть от руки действительно достойного, чёрный джинн рванул к горному троллю, вытянул руки, из шипов на латных рукавицах ударили молнии и обогнули Демиурга, не коснувшись его тела, угодили в песок.


- Тебя куда понесло? – возмутился Монстродел, - враги вон они стоят, я, конечно, могу пару раз по шее дать, чтобы знал, на кого нарываешься, но тогда главным персонажам делать нечего будет, кыш отсюда, мелкий вредитель!
Тролль навёл арбалет на духа, тетива сама натянулась, невесть откуда появилась стрела, отправилась в полёт, ударила в тело джинна. Тот отпрянул, потряс головой, повернулся к нам.


- Я что-то не поняла, - моя возлюбленная сглотнула, - отчего твой благодетель нам не помогает. Так жесток, что обожает смотреть, как воюют другие?


- Не знаю, - я пожал плечами, - кажется, это из-за космического равновесия. Мол, если вмешается и уничтожит это зло, явится ещё большее. Мой батюшка отказался от борьбы, струсил и, в результате, вместо того, чтобы очистить проклятых, вроде тебя и твоей семьи и сражаться с обычным духом средней силы мы получили вот этого чёрного гиганта безгранично могущественного. И так уже Демиург нас дважды выручил, плюс подарил Имби и твой меч. Приготовься, сейчас придётся немного полетать.


А тем временем, Швардбран как раз пришёл в себя после атаки Демиурга, самого горного тролля он будто не видел, забыл о нём, ринулся в нашу сторону. Я ухватил девушку так же, как прежде Ируандо, крутанулся и метнул её. Однако, султан легко уклонился, воздел кулаки и попытался нанести по мне удар. Пустое, не учёл бедолага, что имеет дело с энергетическим вампиром, я поймал его огромный кулак и тут же начал вытягивать энергию. Увы, было её так много, что я почти сразу переполнился, не отобрав и крошечной части. Наш зверёк, давно спрыгнувший с моего плеча, нанёс сразу два удара, первый выстрел угодил в духа, негодяй взвыл от нестерпимой боли, второй комплект лучей попал в меня, практически отрезав задние лапы, которые сразу и приросли. Султан быстро наколдовал себе саблю, отсёк кулак, оставив его у меня в руках, взмыл в небо, немедленно восстановил конечность, вскрикнул. Моя Руби, успевшая подняться, метнула свой меч как копьё, причём, из рукояти сразу стала вытягиваться нитка, второй конец которой крепился к наручу девушки и клинок вонзился в спину нашего противника, заставив его взвыть от боли. Шварди зарычал от гнева, начал творить какое-то заклинание и вот появился ураганчик, начал расти – расти – расти, захватывая тучи песка. Разумеется, чародейский ветер не мог причинить нам вреда, а вот песчинки самые настоящие, вполне. Благо, доспех моей соратницы и от такого должен защищать. Увы, только тактика чёрного духа состояла даже не в том, чтобы ослепить нас или похоронить. Султан хотел убрать толстый слой песка и добраться до тверди, до камней. И вот образовалась довольно большая яма, враг наш нырнул в неё, но вскоре появился вновь, держа в руках каменюгу, размером с целый дом. Песочный вихрь обрушился на нас, скрывая окружающие предметы. Я успел приметить только чёрную тень, нечто пронеслось мимо и сбило меня с ног. Швардбран налетел, подобно шквалу смертоносному, обрушил на моё тело свой каменный монолит, вогнав бедного ракшаса в песок, почти полностью, потом, ударил снова, так что я взвился в воздух, долетел до ямы и упал прямо на дно. А противник поспешил следом, начал бить камнем и не успокоился, пока энергия в моём теле не закончилась, раны больше не заживали, ещё раз ударить или два и жизнь моя прервётся.


- Прости, крохотный вампир, - джинн рассмеялся злобно, - но, прежде чем умрёшь, увидишь, как я уничтожу твою девку!


И вот унёсся злой дух, а через несколько ударов сердца послышался истошный вопль и Руби приземлилась рядом со мной. Теперь уже Шварди взялся за неё и не успокоился, пока в мече «Призрачный Ужас» так же не истощилась энергия и вот доспех исчез.


- Готовьтесь к смерти, ничтожные, сейчас я верну на место песок и похороню вас вместе, - султан рассмеялся злобно.


- Не много же мы смогли сделать, - хмыкнул я.


Возлюбленная моя с трудом, со стоном, протянула руку и судорожно схватила мою кисть своей.


- Хотя бы здесь мы будем рядом, вечно! – прошептала она.


- Первый раунд за большим парнем, - послышался сквозь шум ветра голос Монстродела, - однако, это не значит, что схватка окончена.


И вот открылся портал, и вылетели из него Дамин с Дваримом на ковре самолёте, а следом и Ким О. Все трое были буквально обвешены всевозможными артефактами. Ируандо потянулся рукой за спину к странному колчану, выхватил крохотную тонкую стрелочку, которая немедленно начала расти, и превратилась метательный дротик. Бросок, снаряд сам устремился к духу, вонзился в его призрачную плоть, тот час же, изрядный кусок туловища превратился в лёд. Коллекционер, в это же время навёл на джинна трубочку, которую держал в руке, приложил к губам, и вылетели из неё… пчёлы, целый рой, только не обычные, а состоявшие целиком из энергии, устремились к султану и начали его кусать. Ким так же не теряла времени, сунула руку в кошель на поясе, вытащила с десяток маленьких шариков, сбросила прямо на голову злодею, и её снарядики начали взрываться, да с таким грохотом, что оглушили всех присутствующих.


- Вы и вправду решили, ничтожные, что столь жалкие фокусы способны меня остановить? – взревел предводитель злых духов.


- Эти может, и нет, сквозь шум послышался голос придворного волшебника, усиленный с помощью магии, - но у меня невероятно много артефактов при себе, какой-то обязательно сработает!


И вот закружили мои старые соратники вокруг Шварди, атакуя его беспрестанно, Имби добрался до края ямы и поддержал своими лучами. О же, куда более манёвренная, пронеслась мимо гиганта, нырнула на дно ямы, подхватил меня, быстро взмыла вверх и сбросила прямо на голову чёрного духа. Я мигом поглотил часть энергии, восстановился. Пускай, кушать пока не мог, зато, полосовать когтями и бить кулаками, вполне. Тем временем, дева – бабочка таким же образом вытащила Руби и унесла её из битвы, потом вытащила из кошеля что-то, сверкнувшее в даже сквозь песочную мглу, почти наверняка, энергетический кристалл, теперь останется только подзарядить меч и вернуть бойца в строй.


Как О смогла так быстро восстановиться после рождения ребёнка, я представлял слабо, скорей всего, один из волшебных предметов Дварима помог, потом младенца спрятали или временно отдали кому-нибудь, пока идёт сражение.


- Как же вы надоели мне, жалкие мошки! – взревел султан, прижал ноги к груди, обхватил своё тело руками, плоть его засветилась.


- Берегись! – крикнул я, но было слишком поздно.


Раздался взрыв столь ужасной мощи, что и не описать словами, всех нас расшвыряло в разные стороны. Защитные барьеры, укрывавшие ковёр с двумя храбрецами и летающую воительницу замигали и погасли, поглотив практически полностью взрывную волну. Увы, моих соратников это спасло лишь частично, упали они на землю бездыханные, если и очнутся, то нескоро. Мне столь мощный энергетический удар навредить не мог, да только остался я один.


- Ну, рапсодис, повторим наш фокус с каменной дубиной? – дух расхохотался злобно, - некоторые совершенно не желают умирать!