Рапсодис - гроза джиннов - 2. Глава 36

Александр Михельман
- Снижайся! – крикнул я бывшему чародею, но было уже поздно, мы попали прямо в эпицентр чар Элеазабель.


Ковёр рухнул на землю, коллекционер завопил, забился в агонии, посыпались из его квадратного тела всевозможные артефакты, и не прекращалось это, пока не оказались мы на целой куче всевозможных вещей, волшебник же стал прежним, но, одновременно и с остальными творились вещи, более или менее ужасные. Дамин лишился своего волшебного доспеха, а меч «Призрачный Ужас» откатился в сторону. У Ким начал быстро расти живот, миг и она уже выглядела, как беременная на девятом месяце женщина, Ниса и вовсе исчезла без следа. Чары и на меня пытались влиять, но это было, мягко говоря, бесполезно. Одно радовало, из горы артефактов выскользнул Имби, забрался ко мне на плечи, начал лизать в щёку радостно.


- Что происходит? – пролепетал Дварим, уставившись на свои руки.


- Ваши самые заветные желания исполнились, - я вскочил, - дайте угадаю. Моя джинния, вместе с народом своим, оказалась в родном мире, ты, повелитель волшебных вещиц, стал человеком, Ируандо перестал быть великим героем, а ты, О?


- А я мечтала родить ребёнка величайшему из героев, - крылатая дева охнула, - и, кажется, получила желаемое.


- Стойте здесь, - я повернулся, - а я сейчас попытаюсь исцелить эту несчастную, а потом, займёмся и её жертвами. Имби, беги за мной и стреляй, без перерыва.


Я бросился в толпу, расталкивая людей и представителей малого народца, поглощая чары Элеазабель. Очищенные стонали, плакали, валились на землю, непросто было добраться до чародейки или кем она там являлась, я вспрыгнул на плечи тех, кто стоял в первом ряду, могучим прыжком одолел оставшееся расстояние, проник сквозь защитный барьер, защищавший беседку, проделав в нём отверстие, сбил фигуру в белых одеждах с ног, немедленно начал поглощать её магическую энергию. Зверёк – оазис прыгнул следом, развернулся, ударил лучами над головами людей, заставив их отпрянуть.


А меж тем у Счастье Дарящей исчезли её одеяния, начала она быстро уменьшаться, пока не превратилась в девочку лет десяти в рванном сером платье, босая. Последней исчезла и беседка. Я накинул на ребёнка свой плащ, завернул быстро, поднял над головой. Ким, тяжело махая крыльями, пронеслась над людьми, подхватила маленькое тельце и унесла прочь.


- Эй, что ты сделал, забрал у нас злодейку, помешал отомстить? – послышались крики в толпе, - убить обезьяну, разорвать на части!


- Молчать! – рявкнул я так, что даже самые злобные из присутствующих стихли, - ничего не замечаете?


Присутствующие заворчали, начали оглядываться друг на друга.


- А что мы должны были увидеть? – выкрикнул кто-то.


- Вы перестали меняться, вообще-то, - хмыкнул я, - я – Амиз ракшас, охотник на злых духов, вампир, питающийся магической энергией. И эта ваша Элеазабель, была не чародейкой и не богиней, а жертвой джинна Швардбрана, который её зачаровал и заставил исполнять ваши желания неправильно. Я давно за этим негодяем охочусь и спасаю несчастных, им заколдованных. И Счастье Дарящая ныне обезврежена.


- А как же мы? – снова поинтересовался кто-то из толпы.


- А с вас я сниму все проклятья, - кивнул я, - или подскажу, как использовать дар во благо!


Народ заворчал недоверчиво. Ох, как ныне, не хватало мне обаяния Дамина, но раз волшебный меч сбежал от него, знать, несчастный перестал быть великим героем и оказался совершенно бесполезен.


- А доказать правоту моих слов проще простого, - пояснил я, - успокойтесь и подходите по одному, и не толкайтесь, всем помогу.


Народ заволновался, ринулись ко мне, грозя смять, снести, но налетели на новый защитный барьер, созданный уже не Швардбраном.


- Мой товарищ сказал по одному, значит, по одному, - послышался голос коллекционера.


Я поднял голову и увидел его и Ируандо на ковре самолете, на боку у колдуна висела большая сумка, в руках он держал маленький жезл с навершием в виде крохотного щита.


- А будете скандалить, драться и угрожать, улетим и мучайтесь со своими проклятьями вечно, - продолжил маг.


Ковёр самолёт приблизился ко мне, Имби забрался на своё место, на мою шею, и я запрыгнул на летающий артефакт.


- Итак, - выкрикнул Дамин, - имейте совесть, достопочтенные. Первыми ракшас обслужит стариков, женщин и детей, потом дворян и аристократов, а следом купцов, странников, ремесленников, простецов и прочих, последние да выстроятся по возрасту от старшего к младшему.


И начался очередной ад. Маленький помощник раз за разом проделывал в моём теле отверстия, тратя энергию, а я вытягивал – вытягивал – вытягивал. Бесконечно долго тянулось всё, увы, Хала-Буда и Атим оказались в родном мире и не могли помочь, затормозить течение времени. Больше всего я опасался, что из-за этой задержки, не успеем очистить Руби и прибыть на битву с Швардбраном. Хотя, смысл пытаться драться со злым джинном? Два моих товарища лишились своих способностей, от Ким, пока не родит, толку мало, Ниса, наша главная надежда, исчезла… Но, вот, когда прошла, казалось, целая вечность, толпа рассеялась. А когда люди и нечисть скрылись вернулась и О с ребёнком.


Только выглядела летунья весьма скверно, бледная, в поту, дышит тяжело.


- Что с тобой? – Ируандо бросился к возлюбленной.


- Кажется, не стоило поднимать тяжести в моём положении, - женщина скрипнула зубами, - наш малыш собирается появиться на свет!


- Может, мне и эти чары разрушить? – уточнил я, хотя ответ был очевиден.


- Не смей приближаться ко мне, мерзкая обезьяна, - О рыкнула, - это мой малыш и я его рожу!


- Проклятье, и времени совсем нет, - я закрыл морду верхними лапами.


- Это я во всём виновата, - Элеазабель всхлипнула, - а, всего лишь, хотела сделать всех счастливыми!


- Не понимаю только, как удалось меня расколдовать? – коллекционер почесал затылок, - я думал, эти чары снять невозможно.


- Ты, когда загадывал желание, перечислил тех, кто не способен отнять коллекцию, - я ухмыльнулся, - но Счастье Дарящая не была ни богиней, ни Демиургом, ни джинном, ни волшебницей. Некое новое создание фееобразное, исполняющее любые желания. Небось и Имби повезло и все животные, птицы и растения, кого он желал получить, внутри?


Зверёк кивнул и чихнул довольно.


- А меня ты сможешь сделать обратно великим героем? – уточнил Ируандо, - мне, конечно, хотелось покоя, но сейчас превратиться в обычного человека очень несвоевременно.


- Прости, тебя, как раз не заколдовали, а лишили чар, - я пожал плечами и развёл руки в стороны, - тут могла помочь Йон, но моей джиннии больше нет.
Ким застонала и согнулась, оба моих спутника едва успели её подхватить.


- Мы здесь справимся сами, - Дварим, помог крылатой деве лечь на землю, потом сунул руку в сумку и вытащил нашу карту и поисковый артефакт, - отправляйся за Руби, потом, если всё получится, вернёшься за нами. Коли захочешь, конечно.


- А пирамидки у тебя с собой нет? – уточнил я, - эта штука бы меня очень выручила.


- Увы, - придворный волшебник поморщился, - всё, что могу предложить – меч Призрачный Ужас, всё одно, никто из нас не сможет им воспользоваться. Отдашь своей подружке. Да…


Коллекционер хлопнул себя по лбу, вынул из сумки лампу с кольцом, в которых сидел Швардбран, потёр, однако, как и следовало ожидать, ничего не произошло. Султан вернулся на родину вместе с остальными. Как бы не случилось, что Нисе придётся вступить в бой со своим батюшкой, а ведь он ещё достаточно силён! Если проиграет, к нам вторгнется армия духов, а противостоять ей почти некому.
Имби быстро забрался ко мне на шею, устроился поудобнее. Тяжело было оставлять друзей в таком положении, но всё одно, я ничего не понимал в родах (мои братья и сёстры, хоть и появлялись на свет частенько, но матушка, с её-то способностью к регенерации, нуждалась исключительно в энергетических кристаллах, и, ни в какой иной помощи, проделывала всё самостоятельно). В общем, проделав все манипуляции, я мгновенно перенёсся и оказался в знакомых джунглях. Теперь, искать любимую и её семью. Я выставил перед собой яблоко и пошагал вперёд, ориентируясь на яркий свет палочки. Теперь я, увы, был даже более одинок, чем когда в первый раз пытался спасти семейство. Моя милая чудесная джинния, как ты там одна, против жестокого врага?


Задумавшись, я едва не пропустил момент, когда сработал самострел – ловушка, мимо моей головы пролетела стрела, вонзилась в кору дерева. Разумеется, дикари наставили вокруг полно разных ловчих сетей, капканов, вырыли ямы с кольями на дне, желая поймать зверя – семейство! Стоило вести себя осмотрительно, чтобы не угодить куда-нибудь.


А «сюрпризы» не заканчивались, с ветвей падали большие камни, распрямлялись тонкие стволики, к вершинам которых крепились верёвки с петлями. Наконец, «собрав» с полсотни таких ловушечек, наткнулся я на знакомую странную статую, вырезанную из целого древесного ствола. Из моей возлюбленной сделали идола, ха-ха. Вдалеке послышался громкий истошный вопль дикарей. Я помчался на звук.


Конечно, место было не то же самое, что в прошлый раз. Я ведь в прошлом, а в остальном, чистое дежавю. Вот вылетел я из зарослей, и буквально наткнулся на целую толпу темнокожих дикарей, в боевой раскраске, вооружённых копьями с костяными наконечниками, деревянными щитами, усиленными шкурами из чьей-то там кожи, дубинками, которые окружили некое непонятное создание. Довольно крупное, раза в два выше человеческого роста, широкоплечее, пухлое с четырьмя головами, (две из которых напоминали мужские, одна даже бородатое и две, похожие на женские), восемью руками разной длины и тремя ногами. Была ещё и одна единственная грудь спереди. Кожа монстра оказалась загорелой, но светлее чем у нападающих, а волосы и вовсе цвета спелой пшеницы. Глаза голубые или серые. Да и черты вполне европейские, носы не плоские, губы не столь толстые.
Я завопил во всю мощь своих лёгких, это подхватило крик, и ринулся в бой, подхватив с земли какую-то дубину. Нападающие развернулись ко мне, ответили дружным воем, поспешили атаковать, только вот силы оказались явно не равны. Их оружие, даже отравленное, не могло причинить серьёзного вреда тому, кто накачался энергией под завязку, тогда как я легко оглушал храбрых воинов, выбивал оружие из их рук, расшвыривал, как игрушечных. Имби шипел на моём плече, когда заметил, что враги дрогнули, не выдержали яростной атаки разгневанного и влюблённого ракшаса, поднял голову вверх и ударил в небо своими лучами. Такого уж дикари выдержать не смогли, бросились в рассыпную, побросав оружие. Я остановился, тяжело дыша, и увидел семейство, глаза вытаращены от ужаса. Четырёхголовый монстр начал медленно отступать назад.


- Простите, что напугал, - я отбросил дубину в сторону и поднял руки вверх, - хоть я выгляжу жутко, но не собираюсь причинить вам вреда!


- Говорящая обезьяна, – охнула женская голова матушки Руби, - Господи, кошмар-то какой, дожили, как будто этих сумасшедших раскрашенных злодеев мало было!


- Не «обезьяна», а рапсодис, - я насупился, - и, в отличие от ваших агрессивных знакомцев, прибыл, чтобы помочь. Я – охотник на джиннов. Отыскиваю тех, на кого были наложены злые чары и снимаю их.


- А причём здесь джинны и мы? – поинтересовалась бородатая мужская голова.


- Вообще-то, «причём», - младший брат Руби смутился, - я нашёл лампу с духом, загадал ему желание... дважды и вот что получилось.


- В общем, так, - я упёр руки в боки, - хотите стать вновь людьми и вернуться домой, так я готов помочь. Предпочитаете ругаться со мной, трястись от ужаса и попытаться сбежать прочь, ваше дело. Живите в облике чудовища.


- Мне кажется, этот ракшас не врёт, - влезла в разговор Руби, - он так храбро сражался, разве не был великолепен, подобно прославленным героям? Настоящий рыцарь!


- Как обезьяна может быть рыцарем? – возмутилась старшая женская голова.


- Так, всё, достали уже, - рыкнул я, прыгнул на монстра.


Семейство попыталось увернуться, споткнулось и повалилось на спину, я приземлился сверху и тут же начал вытягивать энергию. Как же несчастные завопили! По их туловищу побежали две трещинки, деля плоть на четыре части. И распался монстрик, преобразился в целое семейство. Мужчину, среднего роста, плотного, бородатого, немного полную женщину с приятным лицом, мальчишку лет десяти и четырнадцатилетнюю девушку.