Коврики

Елена Мартынова 3
Доброго времени суток Вам, мой дорогой читатель!
Сегодня на Ваш суд хочу предоставить реальную историю, произошедшую в нашей семье.
Значит так, многие, кто из нашего маленького подмосковного города З., поймут меня и примут к сведению обслуживание на авто-мойке, расположенной по адресу: ул Октябрьская, д 22
Дело в том, что месяца полтора назад я пошла на авто-мойку, с целью узнать, моют ли коврики и сколько это стоит? В тот день мне так расписали красочно услугу, что я ждала с нетерпением тёплого и хорошего дня, чтобы отвезти коврики туда, чтобы нам их помыли. При этом я спросила, что коврики описаны маленькими детьми. Меня уверили, что на данном предприятии отмывают даже с запахом собачьим и кошачьим, от которого не остаётся и следа. Я поверила. Знаете, как это бывает у честных людей? мы всегда и всем верим и доверяем.
Подошёл момент и мы с мужем отвезли эти коврики. Через некоторое количество дней нам позвонили и сказали, что мы можем забрать их. Муж забрал их, заранее оплатив 1200 рублей.
Когда мы их занесли в дом, я сразу не поняла , в чём дело. А потом, разобравшись, вынесла эти коврики обратно во двор. Дома нечем было дышать. Ни минуты не раздумывая, я собралась и пошла на авто-мойку.
Зайдя, подошла к окну, в котором и спрашивала когда-то о помывке ковриков.
Я не думаю, что поступила бы верно, наорав на обслуживающий персонал, потому что мне отдали совершенно не вымытые коврики, а просто пройденные керхером и обыкновенной водой. Так бы и я смогла сделать, если бы мне позволяла площадь перед домом. Тогда бы уж точно не обращалась по таким вопросам.
Самое интересное, что оказывается в данной организации нет никакой сплочённости и единства. Спрашиваю:
- Вы одна команда?
На что мне отвечают:
- Нет, мы разные мены.
- Причём тут разные смены? - с возмущением спрашиваю я.
- Ну может Вы не в нашу смену спрашивали?
- Да нет, девушка, именно у Вас я и спрашивала и Вы мне ответили, что вымывается всё идеально.
- Но ведь Вам мыли порошком, - слышу я в ответ.
- Каким порошком? - спрашиваю я.
- Ну Вам же говорили, что любым.
- Меня не устраивает такой ответ, у порошка же должно же быть название?
- У нас моют лоском, он же почти не имеет запаха.
- Простите, но если я в машинку закладываю вещи, которые пахнут писаным, машинка же отстирывает его и запаха нет. чем же мыли Вы, что запах стал ещё сильнее?
- Ну не знаю, поговорите с девушкой, она в дальнем боксе.
Иду, натыкаюсь на нахальный взгляд и слышу в ответ одни пустые отговорки.
Простите, я бы, если имела возможность, к Вам бы не обратилась. Почему так помыли, что запах стал ещё сильнее?
- Ну Вы же Ленор не принесли с собой?
- Какой Ленор? Мне об этом никто не говорил.
- Ну как же, если запах сильный, мы просим, чтобы нам привезли Ленор, мы заливаем на время коврики и потом смываем всё, а затем просушиваем.
- Ну Вы даёте, а почему бы сразу в окошке не сказать об этом?
- Ну не знаю, почему Вам не сказали.
- я тоже не знаю, почему? Значит Вы так хорошо работаете. Очень хорошее обслуживание.
После этих слов я развернулась и вышла. Придя домой, поделилась с мамой и позвонила мужу. Запах даже после вынесенных ковриков ещё до сих пор оставался в доме. Ёлки зелёные, думаю, неужели так халатно и отвратительно могут поступать люди? Да, это не Советский Союз, когда за такое обслуживание могли по шее получить.
Самое удивительное, что через минут пятнадцать-двадцать мужу перезвонили и попросили привезти коврики для перемывки.
Их, конечно, промыли нам с нашими же средствами за 1200 рублей, хотя можно было бы и с них потребовать их обратно за не честность и расхлябанность. Да я и не уверена, что израсходовали полностью то, что мы им дали.
Я поражаюсь, за 1200 рублей мы дважды возили эти наши коврики, да ещё плюсом давали свои же моющие средства, купленные отдельно лишь для того, чтобы не было запаха мочи. Офигеть, какое обслуживание. Даже в прейскуранте такой услуги нет, но чек всё же они выписали товарный, всё как положено. Будь чуть поскандальней, чем я, от Роспотребнадзора они точно бы не отписались, да ещё и штраф бы заплатили.
А, Бог с ними. Думаю, что рекламу я им уже сделала. Так что, дорогие мои сограждане, я не в восторге от этой авто-мойки, и не так качественно Вас обслужат там.
Знаю, что в некоторых странах моют машины и салон внутри гораздо дешевле и качественнее, чем у нас. Сотрудникам этой станции надо поучиться быть более вежливыми, уметь просить прощения за свои грубейшие ошибки и просто быть людьми. Я понимаю, что разные бывают клиенты на таких станциях, но когда к тебе обращаются простые люди, в семьях которых,как правило работает мужчина, нужно понимать, что в первую очередь они крадут наше время, деньги и моральную сторону.



Это всё, о чём я хотела написать. Думаю, что соц-сети сделают своё дело и люди узнают, какое обслуживание именно на этой авто-мойке.

написано в день возврата наших ковриков 15 июля 2017 года в 23:56-00:04