То, что говорЯт великие...

Тимур Бунтарь
...не всегдА удобоварИмо в сознАнии обрАтной сторонЫ слУшающих,
услЫшавших, прочитАвших и услЫшавших от увИденного с заснятого видео...
         ----------------------------------
«"…Может быть, вы знаете, что сказал о христианах Махатма Ганди?
  Страшные слова, услышав которые, я каждый раз испытываю стыд.
                Он сказал:

 "Я очень люблю Иисуса Христа, но терпеть не могу христиан.
Христа я люблю – Он не сделал мне никакого зла,
Он совершенен и прекрасен. Но люди, говорящие о Нем,
не трогают моего сердца, наоборот – вызывают протест.
У меня нет друзей среди христиан. Я их терпеть не могу…"».

  -------------   . . .   -----------------
               Очевидец воОтчию
        Греческий митрополит Андрей.
П\с:
В Стихи-Ру опоэзИрованно
https://www.stihi.ru/2017/07/16/9340