Ответ ответу на рецензию. Дева и Горсвет

Александр Альбов
Мне на моё произведение прислал человек весьма странную рецензию, свой стих.

Он приведён ниже. Скопировал как есть. Прочитав его у меня родились иные строки, они ещё ниже :)



Рецензия на «О странных конструкциях. 1»

ДЕВА ПРОСИТ ПРОЩЕНИЯ У СВЕТА
 Крыло архангел надо мной простер
 Я слышу голос чистый, вдохновенный!
Всевышний произносит приговор
 Чтобы вошла в покой его священный!

Творенье мило - разумом люблю
 Хотя судьбы уколы жестки, строги!
Я верю, окажусь с мечтой в раю
 Хоть атакуют рьяно злые боги!

Над скалами бушуют ураган
 А где-то в море грозная стихия!
И стонет боль, познавши океан
 С престола пала гордая богиня!

Бываю часто в гневе не права
 Порой могу Палладу проклянуть!
Но в сердце посмотри свое сперва
 Оно трепещет, распирает грудь!

И чувствую себе укор немой
 Не будет век веков тебе прощенья!
Но погружусь в покой земли седой
 Отброшу прочь все страсти и сомненья!

Олег Рыбаченко   16.07.2017 20:34   •   Заявить о нарушении / Удалить



Вот что родилось у меня :)


ДЕВА ПРОСИТ ПРОЩЕНИЯ У ГОРСВЕТА

Диск счётчика над мною словно меч Дамокла
Я слышу его скрип, боюсь услышать свист
Как много насчитал, не разберут и Мойры
Увидев цифру мозг танцует твист.

Творенье – нужно, электричество считать
Но управляет им велика злая рать
Я верю, что смогу я заплатить
А вот соседу на долги …рать.

Вот буревестник в буре гордо реет
Вот пИнгвин тело чьё-то за утёсы потащил
Смотрю Дискавери, круги мотает счётчик
А без Дискавери мне этот свет не мил.


Бывает часто в гневе не права
Могу Горсвет я помянуть и нецензурно
Но вот опомнилась, и протрезвев чуть-чуть
прошу прощения теперь литературно.

Но чувствую что укоряет мне Горсвет
Хоть я прощения три раза попросила
Наверно сдохну от стыда перед тобой
И все долги вберёт со мной могила.

Горсвет прости и ты прости читатель
Я не могу вот это не писать.
Я понимаю, что пошлёт меня издатель.
Но говорю нас рать, нас рать, нас рать.


На странице автора произведение-оригинал я не нашёл, хотел туда ответом впихнуть, но раз там нет то сюда, отдельной вещью.