искушение

Владимир Крылов 2
Бокал вина в твоей руке
его пора уже допить,
а ты все смотришь на меня
и взглядом хочешь соблазнить.
На мне прожгешь похоже дырку,
я знаю все, что хочешь ты,
но что потом, и как нам быть?
зачем мне эти сложности.
В густом тумане сигарет
с тобой мы взглядами фехтуем,
друг другу что то говорим,
слава как шулера тусуем.
Пустой, никчемный разговор
нас ни к чему не призывает,
ты губы лижешь языком
немного это возбуждает.
Ногою трешься под столом,
твое забавно приставание
грохочет музыка кругом,
и напряженно ожидание.
Ко мне поближе пересела
я этого не ожидал,
твое тепло мешает мне
я даже задыхаться стал.
Чуть-чуть, слегка к столу нагнулась,
кулон увидел на груди,
опасность стала явно ближе
пока я цел надо уйти.
Зря я друзей своих послушал
они сказали мне пора,
но женщины, исчадие ада
не прикоснусь к ним никогда.