Мужчина и женщина. Благодарность

Зеленый Свет
Дорогой мой А!
Ты мне очень близок и дорог.
Я очень ценю тебя за то, что ты нежный, сильный,веселый, добрый, смелый, заботливый,надежный, ответственный, любящий и всё замечающий.

Вспоминаю случай, за который я тебе очень благодарна.
 Это произошло в Крещение, когда мы вечером поехали купаться в проруби.
Было очень холодно, темно и звездно.
Я до сих пор помню свой дикий, какой то молчаливо-звериный страх, когда поняла, что мои ноги свело судорогой в момент моего третьего погружения в купель.
Моё тело не подчинялось мне. И медленно камнем уходило вниз.
Помню черную дыру бездны подо мной. И яркие звезды сквозь толщу вводы надо мной.
Время не стало.
 - Погружаюсь в ад, - подумала и сразу сдалась я.


 Ты вытащил меня, как то поймав за руку в воде.

 Я была спасена и безмерно благодарна тебе.
Будь счастлив!