Письма из Крыма

Любовь Колесник
1.
Полынь и чернобыльник, и еще
какие-то растения, которых
как звать не знаю. Моря мерный счет
и охрой нарисованные горы.
Горячий воздух, яркий виднокрай,
жилье людей как ласточкины гнезда,
пастушьих дальних псов ленивый лай
и камешки бегущие с откоса
от ног моих. Иду легко, ни с чем,
незагорелая, кажусь недужной.
Все это рай, ненужный мне затем,
что ты сегодня счел меня ненужной.
2
Вода тиха, как бедная вдова,
и горизонта мерное качанье.
Мне трудно выносить твое молчанье -
я выношу себя едва. Трава.
От моря йодный запах. Белый парус,
как выдранный из классика кусок
нечитанный, туманен и далек.
Я растекаюсь, каюсь, заикаюсь.
Зеленая вода идет волной,
за тучи клок светило западает.
Гора стоит. Господь ее сдвигает.
Пожалуйста, и это, что со мной,
каким-то чудом расточи как черта -
все это небо-море-облака...
Но высь светла, слепа и высока.
И ты молчишь.
Я просыпаюсь мертвой.