Братство. Глава пятая, Умбра

Самех
- Акана, сними экран. Аквилон приближается и надо чтобы он нас увидел.
- В таком случае - готовься к бою. - Акана провела перед собой рукой и экран Седьмого пантакля спал. Затем нодитка уселась на землю и сложила ноги.
- Присаживайся. - нодитка посмотрела на Маркуса и похлопала по земле рядом с собой. - Будем ждать.
- Кайуса? - Маркус присел на предложенное место.
- И его тоже.
- А ты ждешь еще кого-то?
Нодитка молча кивнула в сторону. Маркус проследил за ее взглядом и увидел вдали множество красных огоньков, которые медленно приближались к ревнителям. Ему понадобилось несколько мгновений чтобы понять - это были чьи-то горящие во тьме глаза.
- Духи тьмы. - Маркус начал вставать с земли, по жезлу в его правой руке заиграли молнии. Акана потянула его за полу тоги:
- Не копошись. Подпустим их поближе.
Маркус с трудом мог унять волнение, но последовал примеру и уселся рядом с нодиткой, крепко сжимая жезл обеими руками. Окинул взглядом невозмутимую Акану, смотрящую куда-то вдаль.
- Какова твоя Личина? - спросил он девушку. - Воин?
- Как угадал?
- Достаточно пообщаться с тобой час, чтобы понять, что тебя интересует власть. А для Личины Диктатора ты довольно крепко сложена.
Нодитка усмехнулась:
- А ты, судя по всему - Отшельник.
- Что, на лице написано? - настал черед Маркуса усмехаться.
- Ты худосочный и несобранный. Типичный Отшельник... И почему у тебя волосы такие длинные? Для галлата - нехарактерно.
- Повышает энергетическую чувствительность.
- Надо повышать не чувствительность а наоборот - жесткость. С повышенной чувствительностью нижние слои Умбры тебя просто раздавят. Сразу видно ты комнатный волшебник, не готов для серьезной работы в поле.
- А я этой серьезной работы особо и не искал никогда. Моя цель - изучение основ мироздания. Именно поэтому я присягнул Сефироту и в нем нахожу удовлетворение своих нужд.
- Так как же ты угодил в Зеталут - боевой, по сути, орден?
- Знакомый моего отца, астролог, нашел во мне задатки медиума и когда мне исполнилось четырнадцать, отец, жрец Сефирота, отдал меня на обучение в Зеталут. Орден помог мне освоить свои таланты.
- Медиумизм...  Нехорошо... - констатировала Акана. - Набежит в душу всякой дряни, только и делай что справляйся с ней.
- Да, я уже забыл когда последний раз выходил из дома, не осенив себя Первым пантаклем... Кстати, не ты ли нарисовала Первый пантакль на косяке моей двери?
Акана медленно кивнула.
Пока ревнители беседовали, темные духи с горящими глазами приближались все более, обходя бойцов по кругу. Заметив приближение элементалов, Акана похлопала Маркуса по ноге и встала с земли:
- Пора принять бой. Давай руку.
Маркус встал и протянул руку нодитке. Она снова присосалась к нему как вампир и сделала несколько пассов свободной левой рукой. Небеса разверзлись и выстрелили огненным шаром размером с бочонок. Шар на скорости влетел в гущу темных духов и взорвался, пустив огненную волну. Несколько демонов были разорваны в клочья силой взрыва. Остальные поспешили отступить, но лишь затем чтобы перегруппироваться.
Кольцо тьмы продолжало сужаться. Акана пустила перед собой мощную силовую волну и отшвырнула нескольких тварей на расстояние в пару-тройку саженей. Но на ногах оставалось еще не менее десятка отродий тьмы. Медленно, но неоступно, элементалы подступали все ближе и ближе, как вдруг откуда-то справа от Маркуса раздался знакомый голос:
- С нами боги! - следом за выкриком, ветвящаяся синяя молния ударила по скоплению элементалов и сожгла нескольких из них на месте. Маркус бросил ошалелый взгляд в ту сторону, откуда прилетела молния; на высоте нескольких футов от земли парил Кайус Аквилон. Его чешуйчатое тело покрывала сверкающая электрическими всполохами сфера. Оставшиеся элементалы рыча и скуля поспешили отступить, получив вдогонку несколько молний от Кайуса. Через несколько мгновений последние из горящих глаз исчезли во тьме.

Кайус приземлился, убрал электрическое поле и быстрым шагом направился к Маркусу с Аканой. Пока он приближался его лицо последовательно сменило несколько выражений: радость от встречи с Маркусом, затем удивление от вида Аканы, наконец злобу и готовность вступить в бой.
Маркус поспешил разрядить обстановку и объясниться. Он упреждающе поднял руку и проговорил:
- Прежде чем ты нападешь на Акану, знай, что она дважды спасла мне жизнь и предала свой орден ради этого.
Аквилон сверлил нодитку взглядом и играл желваками. Наконец произнес:
- Я думаю, ты понимаешь, что я все равно не смогу ей доверять.
- Я от тебя этого и не требую. - сказала Акана - главное чтобы ты не мешал нашему  делу.
- И каково же ваше дело?
- Вернуться в Ахерон и найти свое тело. Дальше видно будет.
- В таком случае позвольте скорректировать ваше... наше совместное путешествие.
- Что ты предлагаешь? - спросил Сотер.
- Сейчас наверняка вовсю идет штурм нашего храма в Ахероне. Никакой охраны кроме слабых элементалов в храме нет; все бойцы полегли в Агатоне. К тому моменту, как мы прибудем в город, храмовый оберег наверняка будет разрушен, а нашего возвращения могут ожидать, чтобы покончить с присутствием Зеталут в городе окончательно. Так что возвращаться в Ахерон сейчас попросту неблагоразумно.
- И какие у тебя есть идеи?
- На этом слое Умбры живут древние и могущественные демоны, служители всех орденов, в том числе и ордена Зеталут. Их структура слишком груба для более тонких слоев Умбры и Умбра выталкивает таких демонов вниз. Существование в высоких слоях требует у демонов больших энергозатрат, и не имея стабильного источника энергии они вынуждены жить на дне. Когда я сбежал с поля боя, то задумал найти какого-нибудь древнего нага, чтобы использовать его для отвоевания храма и его последующей обороны; до тех пор, пока Лукас не приведет бойцов из какого-либо не очень далекого города.
- Узнаю брата Аквилона; всегда думаешь на три хода вперед. Так ты нашел что искал?
- К моей радости, чем могущественнее существо, тем проще найти его след в пронизывающих пространство энергетических токах. Если конечно существо не прикладывает специальных усилий по своему сокрытию. В результате мне удалось найти одного древнего нага не так далеко отсюда. Видишь ту гору? - Кайус показал пальцем куда-то вправо. Маркус с Аканой обратили туда свои взоры и увидели вдалеке сталагмитом уходящую в небо крутую гору.
- Нам туда. - продолжил Аквилон. - Гора находится где-то в тридцати милях отсюда. Одолеем это расстояние за девять-десять часов. Смуглянку я с собой не приглашаю, но ты, Маркус, должен быть заинтересован в отвоевании и обороне нашего храма.
- Если решите пойти за вашим нагом - я с вами. - ответила Акана. - Оставаться одной мне не резон.
- На том и порешили. В путь! - Кайус отвернулся и быстрым шагом пошел в сторону горы. Остальные тронулись за ним.

Какое-то время шли молча, но, по характеру жизнерадостный и разговорчивый, Кайус не смог долго выдерживать как молчание, так и настороженное отношение к Акане.
- Смуглянка, а почему ты одета по-нодитски?
- Потому что я нодитка. - коротко и неохотно отвечала Акана.
- А почему волосы убраны как у галлатки?
- Потому что живу в Галлее.
- Не понимаю...
- И не надо. Чего пристал?
- Нам еще идти и идти, а десять часов молчания, это уж чересчур.
- Когда-нибудь держал обет молчания?
- Было дело.
- Так вот представь, что сейчас держишь. И вообще, нарисуй-ка нам Седьмой пантакль, а то набежит всякой живности...
- Что значит - "нарисуй-ка"? - возмутился Кайус.
- Нарисуй ПОЖАЛУЙСТА. Мы с Маркусом основательно разряжены, так что вопросы обороны препоручаем тебе. Правда, Маркус?
- Это да, я сейчас основательно на мели - устало вздохнул Сотер.
Акана вдруг резко остановилась. Мужчины с удивлением обернулись к ней.
- Не надо нам никакого Седьмого пантакля. Я придумала кое что получше.
- Что же ты придумала? - спросил Аквилон.
- Сейчас увидите. Стойте рядом со мной и держите оборону.
Сказав это, нодитка прикоснулась двумя пальцами правой руки к области межбровья и замерла. Прошла минута и мужчины увидели вновь приближающиеся к ним тени с горящими глазами. Судя по количеству огней, духов было трое. Акана отняла руку ото лба:
- Подпустите их поближе и одного обязательно оставьте мне. Готовьтесь.
Духи подошли совсем близко, Сотер занервничал; Аквилон, судя по всему, тоже. Рычащие и воющие, духи тьмы были так близко, что можно было их детально разглядеть. Элементалы походили на черных то-ли псов, то-ли ящеров. Опираясь на четыре лапы они достигали примерно аршина в холке.
Наконец элементалы остановились и, слегка присев, приготовились к прыжку. Тут Акана резко выпалила:
- Маркус - левого, Кайус - правого. Бей! - Сама Акана не медля бросила в стоящего посередине духа Девятый пантакль. Темный дух осел, его парализовало.
В одно время с Аканой атаковал и Аквилон. Он метнул в свою цель шаровую молнию а затем сотворил в воздухе лезвие шириной порядка трех футов и с силой уронил его на элементала. Того разрубило на две части.
Наблюдая за соратниками, Маркус отвлекся от своей цели. В результате, демон, стоящий левее остальных, с силой прыгнул на нодитку и сбил ее с ног. Ошарашенный, Сотер бросился на демона, закинул ему через голову жезл, удерживаемый руками за оба конца, и что было мочи стал тянуть на себя. После нескольких секунд борьбы демон неожиданно взвыл и обмяк. Отпустив элементала Маркус огляделся - рядом стоял Кайус Аквилон, а в голове духа торчало лезвие длиной две пяди.

Поднявшись с земли, Акана свирепо посмотрела на Маркуса. Затем зло сплюнула:
- Толку от тебя, как от индари молока.
Посверлив Сотера взглядом еще несколько мгновений, Акана отвернулась и пошла к парализованному элементалу.
- Зачем ты его парализовала? - спросил Кайус.
- Он мне нужен живым. Сейчас все увидишь.
Нодитка подошла к парализованному зверю. В ее правой руке появилось светящееся лезвие длиной в пару пядей. Акана перевернула демона на бок и сделала надрез на его грудине. Затем испарила нож в пространстве и сделала несколько пассов освободившейся рукой. Рана в груди демона засияла желтым и оттуда начал истекать ручьем поток энергии. Акана приблизила лицо к ране, открыла рот и начала всасывать вытекающую из раны энергию.
Глядящий на происходящее Кайус с отвращением отвернулся:
- Темная магия... Эх, Маркус, кого же ты себе в спутники выбрал...
- В том то и дело, что выбирал не я. - тихо произнес Сотер. - Это меня выбрали.
- Как это понимать?
- Может расскажу как-нибудь позже. А может и нет.
Беседу прервала подошедшая нодитка:
- Ну вот, теперь я основательно подкрепилась. Продолжим путь?
Кайус бросил на нодитку усталый и недовольный взгляд:
- Продолжим.
Процессия двинулась. Небеса разрывали частые молнии, а гора, что была целью их пути, взмывала в небеса гигантским сталагмитом.