Детский мюзикл Любовь и доброта или куклы повзросл

Инна Силенок
Голос за кадром: От Папы Карло ушли повзрослевшие куклы: Мальвина, Буратино, Пьеро и Арлекин и живут каждый своей жизнью. А Папа Карло – настоящий волшебник. Все, что он делает – оживает, потому что делает он свою работу с большой любовью.
Никита сидит на берегу и поет «Синяя вечность» Автор текста (слов):: Козловский Г. Композитор (музыка):: Магомаев М.
Море вернулось
Говором чаек,
Песней прибоя
Рассвет пробудив.
Сердце, как друга,
Море встречает,
Сердце, как песня,
Летит из груди.
О, море, море,
Преданным скалам
Ты ненадолго
Подаришь прибой.
Море, возьми меня
В дальние дали
Парусом алым
Вместе с собой.
Грустные звёзды
В поисках ласки
Сквозь синюю вечность
Летят до земли.
Море навстречу им
В детские сказки
На синих ладонях
Несёт корабли.
О, море, море,
Преданным скалам
Ты ненадолго
Подаришь прибой.
Море, возьми меня
В дальние дали
Парусом алым
Вместе с собой.
С собой!
О, море, море,
Преданным скалам
Ты ненадолго
Подаришь прибой.
Море, возьми меня
В дальние дали
Парусом алым
Вместе с собой.
С собой!
С собой!
С собой!

Как там мои дорогие дети?
Виолетта и Надя выходят на сцену и поют «Любовь и доброта» (Непоседы) ( Авторы музыки/слов: Тарас Демчук / Д.С. Хрущев)
 в припеве к ним присоединяются остальные.
людей так много в мире огромном
но у нас на всех одна мечта
пусть смеются дети
и на рассвете
встречают нас любовь и доброта 
любовь тарадарадатата
любовь и доброта 
сколько нас миллионы глаз
мы живём здесь и сейчас
плачем смеёмся
любим и верим
в новый день
для нас открыты все двери 
нам не так уж много и нужно
пусть всем миром правит дружба
просто всегда солнце светит
всем на большой планете 
мы делиться будем с друзьями
лишь хорошими новостями
все плохое останется в прошлом
если думаешь ты о хорошем 
видишь здесь добрые лица
знай, этим можно гордиться
слышишь, как этот мир тебя любит
хочешь - значит всегда так и будет 
дружба не измеряется годами
дружба она всегда будет с нами
с другом любое спорится дело
другу можно довериться смело 
верный друг - он всегда тебя поймёт
лучший друг не предаст не уйдёт
дружба она находится в каждом
чувствуй! - остальное не важно
Надя (Никите): Кстати о дружбе: Я недавно с Мальвиной общалась. Изменилась она сильно. Отправилась в путешествие, Пьеро за ней, только за ней не угнаться. Она в страну чудес отправилась. Она теперь Алиса, типа. Пьеро уже в Бетмена превратился, а толку? Она все по своему делает.
Никита: Они же пропадут! По одиночке то. А Буратино вы встречали?
Виолетта: Встречали. Он теперь в шайке разбойников. Они на байках по всему побережью носятся. Бабушек пугают.
Надя: только у них участковый вчера байки отобрал, и вид у них без их коней теперь довольно жалкий.
Никита: Буратино?! С Разбойниками?! - Да такого быть не может!
Виолетта: А что Вы хотите? Чего только несчастная любовь с людьми не сделает? Влюбиться в само совершенство – это Вам не шуточки! Надо соответствовать. А эти парни ну дуб дубом просто!
Никита: Вообще то я его из сосны строгал. И никакой он не дуб! Очень даже чувствительный юноша.
Виолетта: Был бы менее чувствительный – не попал бы в эту переделку. Крутым решил стать, чтобы его наша Мэри заметила.
Надя: Ну да. На байке попробуй не заметить! Пыль столбом, грохот. А вот, кстати и наши богатыри безлошадные идут.
Никита: плохо идут, спотыкаются.
Виолетта: Разучились пешком ходить. Когда весь день за компьютером и всю ночь на байке народ пугаешь, сутулость неизбежна.
Никита: Да они переживают просто. Ты кого-нибудь любишь по настоящему?
Виолетта: А это как?
Надя: А это когда друзья не разлей вода - как мы с тобой!
Поют «Ты да я да мы с тобой» (Слова Пляцковского, музыка Иванова)
1
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,
Хорошо, когда на свете есть друзья!
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, Земля.
2
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,
Землю обойдем, потом махнем на Марс,
Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки,
Потому что слишком долго нету нас.
3
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,
Нас не разлучит ничто и никогда.
Даже если мы расстаемся,
Дружба все равно остается,
Остается с нами навсегда.
Славик: «Ты да я да мы с тобой!» Развели сопли.
Сабина: Ну, ну, погуди теперь своим мотоциклом!
Маша: Что-то коней ваших не видно!
Руслан: Да мы Вас щас!
Надя: Ну очень страшно. Боюсь-боюсь!
Кирилл: Кто боится? Железный человек готов прийти на помощь!
Даниил: Ну у вас и помощнички! Смех да и только!
Никита: Кто же вас так обидел, что вы на маленьких нападаете?
Соня: Не к лицу мужчине девушкам угрожать и слабых притеснять! Настоящий джентельмен должен…
Даниил, Руслан, Славик (хором) смеются
Даниил: Кому я должен, - всем прощаю.
Андрей: Ты с самим совершенством разговариваешь!
Славик: Да, ладно!
Соня поет «Леди Мэри»( муз.М.Дунаевского сл.Наума Олева)
 все подпевают и танцуют.
Кто от шпильки до булавки, 
Кто от туфелек до шляпки, 
Элегантность сама от меня без ума, 
И весьма почтенный джентльмен седой, 
И мальчишка любой. 
И когда легко и просто 
Выхожу на перекресток, 
Сто автобусов в ряд неподвижно стоят, 
И гудят машины - красоте салют, 
Леди, как вас зовут.   

Мэри, леди Мэри, 
Мэри, леди Мэри, 
Вы само совершенство, 
Вы само совершенство, 
От улыбки до жестов 
Выше всяких похвал. 
Ах, какое блаженство, 
Ах, какое блаженство, 
Знать, что я совершенство, 
Знать, что я идеал.   
Мэри, леди Мэри, 
Мэри, леди Мэри, 
Мэри.   

Кто ангины и простуды 
Лечит лучше, чем микстуры, 
И легко без затей, 
Лучше разных врачей 
Всех людей спасает летом и зимой 
Лишь улыбкой одной.   
Дети могут стать взрослее, 
Только я не постарею, 
И опять, и опять 
Будут всё вспоминать 
И мечтать о встрече, 
Пусть пройдут года, 
Не забыть никогда.   
Мэри, леди Мэри, 
Мэри, леди Мэри, 
Вы само совершенство, 
Вы само совершенство, 
От улыбки до жестов 
Выше всяких похвал. 
Ах, какое блаженство, 
Ах, какое блаженство, 
Знать, что я совершенство, 
Знать, что я идеал.   
Мэри, леди Мэри, 
Мэри, леди Мэри, 
Мэри.
 
Славик: Ах! Само совершенство! Держите меня!
Кирилл: Она мне нашу Мальвину напоминает.
Руслан: Да видел бы ты теперь Мальвину.
Даша танцует
Милена: Ну во что ты превратилась! Ты же девочка!
Руслан: Ага! Девочка!
Славик: Рога сними, надень корону!
Даша: Какие вы скучные все! Я вот звезда Ютуба, между прочим! У меня 11 тысяч просмотров!
Милена: Ой! Боюсь! Боюсь!
Даниил: Правильно делаешь!
Никита Славику: Это у вас все от одиночества. Где ваши близкие, друзья?
Руслан:  Мы его друзья!
Никита: где твой дом?
Слава поет «Дорога без конца» (Автор текста (слов):: Калинина Т. Композитор (музыка):: Баневич С.)
Кто породнил нашу жизнь
С дорогой без конца?
Только любовь, только любовь.
Кто повенчал в этом мире
Песню и певца?
Только любовь, только любовь.
Дорога без конца,
Дорога без начала и конца.
Всегда в толпе,
Всегда один из многих.
Но вернее многих ты
Любишь песни и цветы,
Любишь вкус воды и хлеба,
И подолгу смотришь в небо,
И никто тебя не ждёт.
Дорога без конца,
Дорога без начала и конца.
Свисти, как птица,
И не жди награды.
Нет на свете тишины,
Только плач твоей струны,
Только вечность дарит звуки,
Да в груди огонь жестокий,
Твой единственный огонь
Кто подсказал
Эту музыку твоей душе?
Только любовь, только любовь.
Кто повторит
Тихим голосом твои слова?
Только любовь, только любовь.
Дорога без конца.
И музыка, которой нет конца,
Они тебя вовеки не обманут.
Ну а если спросят вдруг,
Где любимая и друг,
Промолчи в ответ с улыбкой,
Пусть никто не видит сердце
Поседевшим от разлук.
Дорога без конца,
Она когда-то выбрала тебя,
Твои шаги, твою печаль и песню.
Только вот идти по ней
С каждым шагом всё больней,
С каждой ночью всё светлее,
С каждым словом всё смертельней,
С каждой песней всё трудней!
Дорога без конца,
Дорога без начала и конца.
Дорога без конца...

Маша маленькая: Ты наверное во многих местах бывал? Ты Емелю не видел?
Маша: А что это тебе Емеля понадобился?
Маша маленькая: Он мой брат! Он раньше на печи сидел, щуку волшебную ждал, а потом приехал тренер, стал набирать сильных парней в сборную России по плаванью, сказал, что я из тебя Чемпиона сделаю, весь мир посмотришь, - он и уехал. Теперь только в вацапе переписываемся, да иногда в спортивных новостях читаем, что он там выиграл. Причем он уже и писать перестал. Только смайлики шлет и фотки иногда. Может он говорить разучился? Мама переживает.
Выходит Женя: Маша, как ты выросла! Совсем большая!
 Маша маленькая: На тебя равняюсь! Я теперь тоже спортом занимаюсь! А ты откуда? Я твой последний набор смайликов не расшифровала!
Женя: у меня отпуск! Целая неделя! С друзьями повидаюсь, к Щуке схожу на речку.
Даниил: Ну, Ну! Поучи ее, как плавать надо! Кто быстрее?
Маша маленькая: Конечно он!
Милена: Ребята, посмотрите, какое небо красивое, солнце, Облака! А вы спорите!
Поют «Облака» Композитор (музыка) Владимир Шаинский Автор слов (текста) Сергей Козлов

Мимо белого яблока луны,
Мимо красного яблока заката
Облака из неведомой страны
К нам спешат, и опять бегут куда-то.

Облака - белогривые лошадки!
Облака - что вы мчитесь без оглядки?
Не смотрите вы, пожалуйста, свысока,
А по небу прокатите нас, облака!

Мы помчимся в заоблачную даль,
Мимо гаснущих звезд на небосклоне.
К нам неслышно опустится звезда,
И ромашкой останется в ладони!

Облака - белогривые лошадки!
Облака - что вы мчитесь без оглядки?
Не смотрите вы, пожалуйста, свысока,
А по небу прокатите нас, облака!
Не смотрите вы, пожалуйста, свысока,
А по небу прокатите нас, облака!

Матвей: Маша, а твоя сестра написала тебе письмо. (отдает письмо).
Маша читает: Я ушла к Волшебнику изумрудного города. Хочу у него талант попросить, а то все вокруг и поют и танцуют и рисуют, а я ничего не могу!
Надя: Вот глупая! Я, чтобы рисовать научиться много лет часами за мольбертом просидела.
Виолетта: Я на вокал 6 лет хожу, и дальше заниматься буду!
Соня: Истинная Леди должна каждый день час хореографии, час вокала, час рисования, час вышивания…
Даниил: Час моралей чтения, час советов давания, час по ушам проезжания!
Никита: Просто нужно любить то, чем занимаешься!
Поет «Мир без любви» (Музыка Евгения Крылатова, слова Дербенева)  все поют припев.
Представь себе весь этот мир, огромный весь
Таким какой он есть, на самом деле есть
С полями, птицами, цветами и людьми
Но без любви, ты представляешь, без любви
Есть океаны, облака и города
Лишь о любви никто не слышал никогда.
Припев:
Также синей ночью звезды в небе кружат
Также утром солнце светит с вышины.
Только для чего он и кому он нужен
Мир, в котором люди друг другу не нужны.

Также гаснет лето и приходит стужа
И земля под снегом новой ждет весны
Только мне не нужен, слышишь, мне совсем не нужен
Мир, где мы с тобой друг другу не нужны.

Представь себе весь этот мир, огромный весь
Таким какой он есть и что любовь в нем есть
Когда наполнен он дыханием весны
И напролет ему цветные снятся сны
И если что-нибудь не ладится в судьбе
Тот мир, где нет любви опять представь себе.

Илья: Ну вот. Опять просители. Ходят ко мне и просят. То сердца у них нет, то ума, то таланта. Типа у меня есть! Сколько можно?! Воспитываешь их, воспитываешь, терапевтические метафоры рассказываешь, а они все не верят в себя и не верят! Прямо как я раньше. Пока им объяснял, уже сам понял, в чем фишка –то! Ну! За чем пожаловала? 
Ксюша: У меня нет никаких талантов! За что не возьмусь, сразу же бросаю. Не интересно и неохота. В общем, не получается!
Илья: Понятно. Таблетка номер восемь. Вот возьми клубок и крючок. Инструкцию прочитаешь, когда домой вернешься.
Ксюша: выходит на сцену с огромным клубком ниток и крючком.
Мне Волшебник изумрудного города дал вот это и сказал, что когда я свяжу из этой паутинки занавеску, у меня все таланты проявятся.
Марк: Хорошо не парашют!
Никита: Я сегодня видел как ты танцуешь. – Очень красиво получается. Любишь танцевать?
Марк: И рисуешь ты нормально! Просто тренироваться надо!
Милена: Мальвина, ты разве по папе Карло не скучаешь?
Даша: Скучаю, конечно. Но он обо мне так заботится, что я снова чувствую, что у меня голова фарфоровая и туловище ватой набито!
Андрей: (Даше) Возвращайся!
Даша: А сам?
Андрей:  А кому я нужен?
Маленькая Маша: Всем!
Поют «Буратино»
Автор текста (слов): Энтин Ю.
Композитор (музыка): Рыбников А.
Кто доброй сказкой входит в дом?
Кто с детства каждому знаком?
Кто не ученый, не поэт,
А покорил весь белый свет,
Кого повсюду узнают,
Скажите, как его зовут?
Бу! Ра! Ти! Но!
Буратино!
На голове его колпак,
Но околпачен будет враг,
Злодеям он покажет нос
И рассмешит друзей до слез,
Он очень скоро будет тут,
Скажите, как его зовут?
Бу! Ра! Ти! Но!
Буратино!

Никита: Главное, что все здоровы, и похоже, поняли самое важное!
Славик: Ты опять о любви?
Никита: А ты о чем-то другом разве?
Все хором поют «Любовь и доброта»
людей так много в мире огромном
но у нас на всех одна мечта
пусть смеются дети
и на рассвете
встречают нас любовь и доброта 
любовь тарадарадатата
любовь и доброта 
сколько нас миллионы глаз
мы живём здесь и сейчас
плачем смеёмся
любим и верим
в новый день
для нас открыты все двери 
нам не так уж много и нужно
пусть всем миром правит дружба
просто всегда солнце светит
всем на большой планете 
мы делиться будем с друзьями
лишь хорошими новостями
все плохое останется в прошлом
если думаешь ты о хорошем 
видишь здесь добрые лица
знай, этим можно гордиться
слышишь, как этот мир тебя любит
хочешь - значит всегда так и будет 
дружба не измеряется годами
дружба она всегда будет с нами
с другом любое спорится дело
другу можно довериться смело 
верный друг - он всегда тебя поймёт
лучший друг не предаст не уйдёт
дружба она находится в каждом
чувствуй остальное не важно