Мужчина и женщина. История первой любви

Зеленый Свет
 Мне только исполнилось 18 лет и я встретила его на свадьбе у моей однокурсницы. Причем в первый день свадьбы я его не видела.
Я была подругой невесты и на второй день свадьбы в мои обязанности входило вместе с другом жениха продавать гостям ложки.
Продавали с легкостью и хохотом.
Когда дошли до него,  он поднял на меня свои огромные карие глаза и я, до сих пор помню чувство провала в эти глаза, отдала ему молча ложку и ... без денег. 
 Вечером он достал мне билет на рейсовый автобус (свадьба была в деревне, а я жила в городе), проводил меня и попросил номер телефона.
Я была очень счастлива, что еду домой, т.к. подруга с мужем оставались в деревне, а мне надо было на занятия, и я от радости и благодарности поцеловала его.
И уехала.
Мы встречались всю зиму.
Ходили на все выставки, спектакли, в видеосалоны и кинотеатры.
Когда выключали свет он брал мою руку и не отпускал до конца сеанса.
Это было очень нежно и трепетно. Мне было тепло, спокойно и радостно.

Мы поженились, когда он вернулся из армии.
Армейский письма я храню до сих пор.
У нас двое прекрасных детей, как по заказу - шустрый мальчик и кудрявая, белокурая девочка.
Он мой первый и единственный мужчина.
И я подала на развод после 25 лет сладкого провала.
Он не остановил меня. Отпустил.
Спасибо ему за всё.