а. 112. Вот теперь Христова я

Ольга Додока
Вот теперь Христова я.
и со мной моя семья.
будем Господу служить.
и Тебя Господь любить.
Боже любящий меня. я
люблю Господь Тебя.
Ты избрал меня Себе.
Дух Святой мне доровал.
во свидетели избрал.
слово Ты Своё вложил.
и уста мои открыл. чтоб
другим открылся Ты.
говоришь через меня.
открываешь уши им.
чтобы слышали Тебя.
кто так слеп. Тебя не
видит. и не слышит, и
не знает. чтоб открыл
к Тебе уста. и слова
эти сказал. но не просто
говорил. чтобы сердце
приложил. чтобы плод
достойным был. покаяние
пришло. и в крещение
вошол. получил Духа
Святого. а теперь слова
к Тебе. мой Господь!
Отец Небесный! Ты прости
меня я грешник. прошу
ради жертвы Сына. ради
пролитой Крови. отрекаюсь
от греха я. отрекаюсь
сатаны. я прощаю прям
сейчас, всех обидчиков
своих. принимаю я Тебя.
Бога Господа Христа.
Ты Спаситель мой Иисус.
омой Кровию Своей.
принимаю я Тебя. Тебе
славу воздаю. и за всё
благодарю. благодарен я
Тебе, что услышал Ты меня.
вывел Бог мой из греха.
дал свободу во Христе.
и простил меня Себе. я
теперь Твоё детя. славлю
Бога и Царя. моего
Небесного Бога и Отца.          
Слава Небесному Отцу, Сыну
Господу Иисусу Христу и
Духу Святому дорогому и
родному. Авва Отче! Папочка!
Слава Тебе! аллилуйя и аминь.