Кое-что о работе над собой...

Николай Львов 4
    Удивительное дело! Выдержала. Не пошла выяснять отношения с соседями наверху, что залили моё окно бетонным раствором. Ремонт делают. Торопятся. Не видели сами что ли, подходя к подъезду, что залили меня?  Ждала, когда придут извиняться. Не дождалась. На третий день помыла. С трудом отскребла от пластика подтёки... Под тяжкие вздохи. Но ни единого матерного слова в их адрес!

     Бабулька, что живёт напротив, вчера приходила. Пригласила чайку попить в связи с прошедшим моим Днём рождения. Свежее варенье абрикосовое вместе с тортиком поставила на стол. Она попробовала и говорит, что, мол, красивое вареньице получилось, но очень сладкое. Типа не угодила на её вкус. Так я ответила прилично (даже и не напрягалась), что мне нравится сладкое. И всё! А ещё недавно могла бы сказать, что у меня самое лучшее варенье во всём городе. Потому как учила его варить моя родственница, которая всю жизнь живёт в Средней Азии и знает толк в плове и вареньях. Да и на самом деле, сколько у кого ни пробовала, но такого как у нас с ней, никогда не ела. Добавила бы обязательно, что у меня то настоящее, а её - просто компот. Сахар экономить не надо, бабуля!... Но в этот раз даже слишком  легко проглотила недовольные причитания гостьи.

    А сегодня вообще удивительный случай. Зашла в цветочный порадовать себя новой орхидеей. Что ж не порадовать? Выбрала такую удивительную лимонно-фиолетовую. Спрашиваю цену, а девочка продавец называет ровно в два раза бОльшую, чем у всех остальных. Сильно удивилась, но даже и не стала спорить и возмущаться, хотя поняла, что меня дурят. Вежливо переспросила. Получила дурацкий ответ об уникальности размера и расцветки. И что я?! Не стала требовать хозяйку. Не стала и стыдить деваху.  Махнула рукой и сказала "Упакуйте, пожалуйста!"

    Пришла домой и тут же стала перетряхивать горшки со старыми и давно отцветшими орхидейками, дабы освободить место для новой. Просыпала содержимое, то есть грунт, на час назад помытый пол и... не стала не только обзывать себя идиоткой, но и вовсе не разозлилась. Спокойно (!) убралась и с хорошим настроением пошла на террасу пить кофе. И тут до меня дошло... Вот они - РЕЗУЛЬТАТЫ многолетней работы над собой! Наконец.