Тонкости женской души

Алексей Афонюшкир
—Привет! Что делаешь?
—Стряпаю. Задумал котлеты. Внутри фарша — маленький кусочек сыра и сливочное масло.
—Хозяюшка! Уже слюнки текут…
—А ты как?
—Встала рано. Не знаю, чем себя занять. Хочу к тебе под крылышко!
—Одевайся. Я жду!
—Что там у тебя за звонки?
—Домашний телефон. Приятель — наш общий…
—Это кто?
—А тот, с бородкой. Кого ты хотела намедни перевоспитать.
—Чего ему надо?
—Водку хлещет.
—С утра?
—Это его стиль. Проснулся и — понеслось! А одному скучно. Вот и зовет в собутыльники.
—Н-да-а-а…
—Я же говорил: трудный случай. Осилишь такого?
—В смысле?
—Я о перевоспитании. Ты же уверяла, что  у тебя получится. Что трудные мужчины — твой профиль.
—Так не честно. Бьешь ниже пояса.
—Зачем же туда бить? Я предпочел бы погладить, поцеловать…
—Куражитесь, дяденька? Ну-ну… 
—Просто думаю о приятном.
—О водке, конечно. О том, как вы её будете закусывать твоими котлетами.
—Занятный вариант. Но ты вроде склонялась к другому…
—Я тебя уже утомила, смотрю…
—Прекрати! Мы ж только начали разговор…
—Жестокий ты… Обычно говорят: скажи мне, кто твой друг, и я скажу — кто ты. Я уже догадываюсь — кто ты. Ты такой же, как он, раз с ним связываешься. Разве может быть у приличного мужчины такой друг?!
—Всякое бывает. Вообще, все мы чем-то напоминаем рыболовные тралы. Идем по жизни и согребаем за собой, особенно в молодости,  всё, что ни  попадя. Что-то потом вылетает сквозь ячейки, а что-то и остается. Иногда — просто случайно. Зацепилось за какой-нибудь  ржавый крючок и тянется рядом по биографии. И ты просто по привычке думаешь: а, пусть…
—Да-а-а-а-а-а-а…  И я, значит, тоже не исключение? Ну что ж, спасибочки!
—У некоторых женщин есть замечательное качество: хлебом не корми, но дай обобщить. А зачем? Я говорил о конкретном человеке.  Ну,  вот и такие у меня есть друзья. Это что-то вроде вшей и тараканов: развел раз — не так просто потом избавиться.
—Классный утренний обмен колкостями. Некая разминка. Ну, тогда и не надо общаться с такими женщинами!
—Мы вроде с другого начали. С хорошего, в общем. Ты ж собралась ко мне  под бочок…
—Обойдешься. Удачной вам рыбалки, господин рыболов. Желаю поймать только золотую рыбку!
—Ты серьёзно?
—Не звони мне больше!
—Я очень люблю тебя, но прошу: не дури, пожалуйста…
—Хам!
Короткие звонки….
Через час по скайпу:
«Многие мужчины считают ,что женская логика — это отсутствие всякой логики. Мне очень жаль таких мужчин. Недалекие создания! Они просто не могут до конца понять всю глубину женского восприятия  жизни. И не забывай, мой милый друг, что женщина — это не первая, а всего лишь  вторая ошибка Бога. А на счет дури… её хватает и у особей мужского пола.  А мы всего лишь несчастные существа. Мы мучаемся всю жизнь, потому что сделаны не из хрусталя, а из вашего разнесчастного ребра. И именно это ребро, будь оно проклято, постоянно тянет нас во всякие идиотские авантюры…  Прощай!»
 И (очевидно вместо точки) — смайлик с широкой, счастливой улыбкой, которую ещё через час она продемонстрировала наяву, когда я открыл перед ней дверь своей квартиры.