Наша первая встреча. И моё молчание...

Кэти Луи Квинс
Наша первая встреча. И моё молчание.
Твое стремление к знакомству. И моё нежелание.
Я хотела уйти, никогда не знать тебя.
Ты не дал мне выбора, попросил остаться.

Два аиста в небе улетели прочь.
Знак свыше. Я прошу тебя помочь.
Роковая судьба была встретить тебя.
Почему ты остановился? Почему увидел меня?

Карие глаза насквозь прожигают.
Улыбка ангела в памяти воскресает.
Твой бунтарский вид и моё подражание.
Ну и парочка, словно Джокер и Харли.

Что за наваждение! Какое безумие!
Мой мир из руин превратился в остроумие.
Наша жизнь - сплошное многоточие.
Пора ставить точку. Не возвращайся в прошлое.

Твое отношение. Ужасное мучение.
Я, как птица в клетке, погибаю, держась за смирение.
Определись, наконец, что тебе нужно.
Не затягивай меня в пучину всё глубже и глубже.

Два панка. С одинаковым мировоззрением.
Мы поклонники рока. За свободой идём против течения.
Но я вижу рассвет где-то там далеко.
А ты теряешь свой свет, вокруг тебя так темно.

За окном моросит дождь. В моей душе целый ливень.
Хрупкое равновесие лежит на краю обрыва.
Усмири бурю в сердце, приведи себя в порядок.
В сумерках наша вечность, однако.
                2016 год