Ночь. Звезды. Луна...

Кэти Луи Квинс
Ночь. Звезды. Луна.
Ты. Я. Мрак. Тьма.
Два часа. Музыка. Тяжёлые ноты.
Грусть. Печаль. Неотправленные строки.

Сон. Мечта. Первый поцелуй.
Иллюзия. Реальность. Кошмар наяву.
Осколки. Шрамы. Боль.
Безразличие. Крушение. Я в жизни ноль.

Рассветы.  Закаты.
Ваши с ним фотографии. 
Воспоминания из прошлого.
Почему все так сложно?

Потеряна. Растеряна. Сломана. Разбита.
Жизнь. Это. Нарисованная картинка.
Перемотанные кадры. Снято. Спасибо.
Что это было? Все позабыто.

Надежда. Улыбка. Немного фальшиво.
Ты. Мое прошлое. Как паршиво.
Слёзы. Обещание. Встреча. Расставание.
Выбор за тобой. Ты выбрал молчание.

Свет в окне. Поехала крыша.
Сломана пластинка. Ты меня не слышишь.
Говорю загадками, мне не привыкать.
Нужно лишь понять, принять и осознать.

Тёплое лето. Холодная осень.
Шипы на браслетах. И это не восемь*.
Бесконечности нет. Она в облаках.
Под мрачный макияж, радуги нет в моих глазах.

Стук. Два. Три. Четыре.
Стихи о тебе. Не забывай, любимый.
Стук. Два. Три. Четыре.
Иди. Живи. Будь счастлив, мой милый.

Мир процветает. Душа расцветает.
Солнце внутри. Одиночество съедает.
Но может однажды. Так и раньше бывало.
Ты возьмешь меня за руку, и мы встретим начало.
                2016 год