Тёмная ночь. Синее небо...

Кэти Луи Квинс
Тёмная ночь. Синее небо.
Я закрываю глаза, кругом темнота.
Чёрная мгла. Тёмная тень.
И синие-синие глаза.

Полночь. Бардовое платье.
Танец только для нас вдвоём.
Что происходит? Хватит.
Мрак поселился в сердце моём.

Тучи сгущаются над головой.
Я открываю глаза.
Падают с неба, как дождь проливной,
Тёмные перья орла.

Кожаные перчатки. Сплетённые пальцы.
Чёрные кеды. Мы кружимся в вальсе.
Ты улыбаешься, но мне так грустно.
Стой. Подожди. Ты очень мне нужен.

Пропасть под нами, грань между нами.
Ты безразличен. Я безнадёжна.
Всё невозможно, всё невозможно.
И мне так сложно. Нет, не серьёзно.

Небо над нами, всё как в тумане,
Вселенная против нас.
Осколки из раны, дух полон нирваны.
Пробил последний час.

Падают звёзды, сломаны крылья.
Я не смогу улететь.
Всё очень просто, только не бойся,
Не слушай безумного речь.
                2016 год