Только в Добрые руки!

Игорь Шевелёв
 Сегодня 16 июля 2017 года пришли за вторым котёнком; через пятнадцать дней после девочки взяли мальчика. Я не решаюсь обычно давать имена своим котятам; придут добрые хозяева и божье создание получит имя из их уст, но так как приходится ждать подолгу, я называю котят всё таки (временно). Сегодня забрали Мохнатика.
Не могу привыкнуть к расставаниям; принимаю рождение, привыкаю крепко, уже люблю, радуюсь первым успехам в этом мире, но наступает день (снова наступает!), когда надо расставаться!...
С утра сегодня позвонили. Тот же голос, что два дня назад сказал, мол, не оставил мысли забрать котёнка и вечером в восемь часов придёт за ним. И радостно стало на душе, и как-то жалко, что вот уже наступает момент прощания. Я поехал к своим кошкам. Покормил их, фотографировал. Малыши резвились, как обычно, даже позировали, словно понимая важность момента! И вот удивительно - Мохнатик лёг в прихожей головой к дверям - ждал, что именно за ним идут. Когда пришли, я чуть не заплакал - такими страшными мне показались он и она! Самым вменяемым среди них был ребёнок; белокурый милый мальчик лет пяти. Мужчина, хоть и не старый, но порядком "изношенный", на пальцах обеих рук перстни наколоты (и не по одному!), в глазах лёгкое косоглазие, от чего кажется, что он избегает смотреть прямо в глаза. Вдобавок чувствуется, что он подвержен пьянству. Женщина чуть ли не с порога показала себя; вошла с недовольным видом, в требовательном тоне через мат "бля ..." задала вопрос не гадит ли котёнок по углам? Я сказал, как есть, что не имел возможности обучить, что придётся им взять на себя эту миссию, что я иногда замечаю, как кто-то из них ходит в лоток (чтобы никого не выделять, я так сказал). Меня "колбасило" от того, что так не повезло с "претендентами", была мысль отказать, но я не решился. Позавчера звонил ещё один (с молокозавода), договаривался, собирался придти, но больше даже не позвонил. Это сильно осложнило мою тактику, лишив меня маневренности; если бы у меня был хотя бы этот выбор, скорее всего я не отдал бы своего котёнка в такую семью! Но у меня даже этого выбора не было!
Я попросил монету на счастье (за котёнка). Женщина бросила передо мной на трюмо с подчёркнутой небрежностью двухрублёвую монету. Я всё пытался рассказать ей об особенностях котёнка - как он может подкрасться сзади и лечь у ног хозяина (это я говорил ещё при мужчине, пока он не отправился в магазин), о необычной раскраске котёночка; он не просто чёрный, а с полосами в виде спиралей по бокам; она сказала, что полосы пусть рассматривает её сын. У них был кот, отпустили погулять, а он пропал. Теперь, говорит она, кастрирует (моего котёночка!? ... ) и пусть сидит дома. Я безуспешно пытался докричаться до её сознания, что котёнок любознательный, позитивный, любит открывать мир! Она, похоже, почти не слушала меня. Тут пришёл её муж с коробкой, попросил у меня скотч. Я дал. Он укрепил полуразвалившуюся коробку и собрался садить туда котёнка, чтобы нести его в ней до улицы Ленинградской! Пришёл он изначально совсем пустой, намереваясь нести котёнка в руках. Но только он взял его - сразу почувствовал тщётность своих намерений; пришлось идти за коробкой. Я заглянул в её неприглядное "жерло" и заметался по квартире в поисках ткани, вещи любой, чтобы подстелить; это ведь для него, моего Мохнатика! Я не нашёл ничего другого, как отдать маленький коврик - одеяльце; он мамин, но я его отвёз к себе (там, где мои кошки), чтобы заниматься йогой. Я свернул его в три раза и устелил дно коробки. У мужчины мелькнула блаженная улыбка (он, вероятно, остался доволен, приняв дар и на свой счёт тоже). Лишь бы котёнку было хорошо! Когда его понесли, из коробки не вылетело ни единого звука; мой милый мальчуган повёл себя, как настоящий мужчина! Сердце моё разрывается от жалости и тревоги! Я призываю Бога в свидетели, что мои молитвы теперь будут о его благоденствии, здоровье, безопасности. На прощание я сказал мужчине, так, чтобы он расслышал меня: "Я человек верующий. Я взял монету и буду молиться за него! И мои молитвы дойдут по назначению! ..." Ом
Вот какую молитву я положу Богу вместе с монеткой:
"Отец Небесный!
Сын Божий!
Дух Святой!
Призываю Вас в жизнь свою Сейчас и Во веки Веков! Своей молитвой призываю Вас Защитить моего котёнка от всех напастей и болезней, и дурных людей. Оградите его от любого дурного влияния этих людей, кому я вынужден был сегодня отдать моего мальчика, который всегда будет присутствовать в моих молитвах! Прежде, чем они (люди) задумают недоброе против него, сделай что-нибудь, чтобы котёнок остался невредим, а то и поменял их на Доброго хозяина и друга!
Пусть с ними прибудет Любовь и Воля Ваша, и они с сегодняшнего дня (эти люди: парень в наколках, баба - матершинница и их сынок) подвигаются только к добру!
Пусть мой мальчик, мой котёнок будет Здоров и Счастлив!
Пусть, малыш, у тебя всё будет хорошо, и ты с победой пройдёшь через все свои испытания!
Во имя Отца, Сына и Святого Духа
Аминь!!!

Д.




ПРОДОЛЖЕНИЕ.

9 октября 2017 года история получило это продолжение. Поясню. Сегодня беспокойства добавилось. Один из моих виртуальных друзей (из интернета), делясь своими мыслями (и, видимо, опытом, хотя и молодой совсем человек), по поводу моих откровений и переживаний о котёнке и о факте, что я его отдал в полуадекватную семью, посочувствовала, да так, что мне стало совсем не по себе! Я решил найти этих людей и узнать о том, как складывается судьба моего Мохнатика? Я стал искать приблизительно номер их сотового в своём телефоне. Потом вспомнил, что сделал запись в дневнике после их ухода (эта запись опубликована выше). Круг моих поисков сузился до одного дня 16 июля. Я нашёл их номер. Но сколько бы я не звонил, автоответчик "бубнил" одно и то же: "Телефон, набираемого абонента временно заблокирован". Как-то делается ведь, что по номеру сотового находят человека; и полные его ФИО, и адрес прописки. Наверное, это доступно лишь правоохранительным органам. Надо поискать информацию в интернете, как ещё можно это сделать?
Теперь я понял, как надо поступать! Во-первых, когда рождаются котята, не надо паниковать; если разместил объявления на Фарпосте, Авито и т. п. , обязательно позвонят. Обидно, что после того, как я, поддавшись панике, отдал котят фактически первым встречным, звонили ещё на протяжении двух месяцев! Говоря о "панике", я отношу её к о предпоследним посетителям, забравшим Мохнатика, а первая женщина и третья внушают и доверие и надежду, что у котяток моих всё идёт хорошо!
Дальше надо себя вести иначе; не они мне делают уважение (или одолжение), что приходят и забирают моих котят, а я. Хотя бы потому, что это дорогие мне существа, и я их полюбил, что отдаю их просто так "в добрые руки" (за несколько монет "на счастье"). Надо сначала съездить по указанному "просителями" адресу, познакомиться с ними и с условиями проживания котёнка (хоть в нашем городе, хоть в другом). Надо взять их адреса и все данные для связи (соц. сеть, номера телефонов и пр.), заручиться обязательством, чтобы они, хотя бы первое время высылали мне фотографии котёнка, как он выглядит, развивается. И самое главное - если они задумают изменить к нему своё отношение (мало ли почему - стал ходить мимо лотка, у хозяев обнаружилась "аллергия на кошачью шерсть" и т. п.) и захотят "выпустить на природу" беззащитное и дорогое мне существо, то пусть вернут мне его. И Бог им судья! Я поищу ему другого хозяина. Так будет правильно. А "семейку Адамс" (если они что-то не дай Бог с котёнком натворили) я "достану так или иначе"!