Ты научи

Игорь Агейчев
Ты научи. Опять смеяться,
Не думать, ничего не ждать…
Любить, как будто снова двадцать,
Всего себя уметь отдать.

Ты научи. Так снова верить,
Чтобы сбывались все мечты,
Открылись чтобы снова двери
В тот мир, где любишь меня ты.

Ты научи. Забыть обиды,
Жить будущим, гореть, желать,
Смешным стать, чтоб не было стыдно
Прожить. Любить. И умирать…

Ты научи. Как не бояться
Миров, Вселенных, что вокруг,
Учи меня в добро влюбляться,
Замкнув и злу, и страху круг.

Ты научи. Как верить в чудо,
Как в мире, полном суеты,
Понять мне вдруг, - один я буду,
Ведь чудо для меня лишь ты.

Ты научи. Ценить потери,
Бесценным делающих вздох,
Которым жизнь нам нужно мерить,
Который жмет в груди, тем плох.

Ты научи… Ценить учебу,
Идти на свет, рыдать навзрыд.
Но научится мне еще бы…
Все, что я выучил, забыть.