Прощённый сын- притча

Матосян Ерануи
- Мама, прости меня,- опускаясь на колени и обнимая памятник матери, горько плача просил сын.
- А что мешало тебе, при её жизни встать на колени перед ней и просить у неё прощения?- Вдруг раздался голос с неба.
  - Господи, прости мне, я грешен,- падая на землю в страхе вскрикнул он, - только после смерти матери я осознал, что святые и правдивые были все её наставления.
- После потери земной Богини ты решил стать Человеком.  Но если вы, сыновья, при жизни бы сумели услышать и понять своих матерей, вы смогли бы стать ангелами на моей земле! Иди, расскажи всем, что им стану прощать многое, но не материнские слёзы!- с горечью произнёс голос.
   - Виноват, Господи, прости меня!- стал усердно умолять недостойный сын.
- Я прощаю тебя, ибо ты искупил свою грех перед матерю, став достойным мужем  и отцом!
  Неожиданно появился свет, имея в себе безграничность и вечность. Он прикоснулся к его душе сказав:
-  Ты стал сегодня достойным, ибо тебе вручаю спасение всех остальных сыновей на земле. Открой перед ними свою душу и расскажи о своей жизни, этим оберегая их от подобного греха.
  Свет исчез неожиданно, как и появился, оставляя прощенному сыну  мудрость, спасающую материнскую  любовь и наставления на земле.