Ворожу на любовь

Леля Бабрикеева
А однажды она вдруг поняла – все, хватит, я хочу простого женского счастья. Пусть без таких страстей, пусть не так на острие, но зато спокойно.
Предстоял отпуск с поездкой в Питер и Москву. Готовились тщательно, задолго, ведь Питер – это нежные воспоминания, которые лечат душу, а Москва – это он, тот, кто эту душу уже шестой год рвет в клочья.
Готовила себя морально, что сорваться нельзя, что забьет до предела свой график – ни минуточки свободной, ни метра наедине с собой.
Ну, собственно, на волне всех этих настроений и родилась дерзкая идея – а почему бы мне не выйти замуж? Да. Как-то спонтанно родилось в голове, и с такими же мыслями и пошла в парикмахерскую. Один раз же сработало.
- Девочки, - сказала она своим любимым мастерам бровисту и парикмахеру, - я еду в отпуск за мужем, мне надо, чтобы все было идеально.
Таня улыбнулась широко и добродушно:
- Ты как всегда с какими-то идеями. Замуж так замуж, сделаем все по высшему разряду.
Пока сидела в кресле представляла себе все – какой он должен быть, муж-то её, потому как одно из правил исполнения мечты – грамотная визуализация. Никаких больших и бородатых, хватит с меня. Обязательно холостой, обязательно старше, легкий и стройный интеллигент. Почему-то именно так.
Позже увидела себя в отражении и подумала с удовлетворением – берегитесь, мужчины. Хороша!
Ну вот, собственно, подготовка к отпуску была на завершающей стадии, поезд Казань-Петербург ждал, душа была полна предвкушений новых впечатлений, и даже мрачное выражение лица сына, которому запретили взять с собой новый велосипед (ну у нас вся семья с придурью), ничуть не портило приятного мандража.
Питер. Про него я могу писать долго и красочно, так-как еще много лет назад это была любовь с первого взгляда – мой добрый аристократичный старичок, он каждый раз бережно берет тебя в свои объятья и носит по улочкам и бульварам, он лечит твое израненное сердце и наполняет душу восторгом.
Ну и фотографии получались такие же – живые и полные впечатлений. Собственно на них он и попался.
- Привет, можно познакомиться? Фотографии у Вас просто чудо.
Я усмехнулась – еще одна жертва, но что-то заставило ответить ему вполне дружелюбно. Завязалась переписка. А потом я пошла смотреть его профиль. Интересные слегка философские фотографии, судя по всему холостой, ровесник или старше чуть-чуть, и самое странное -  его внешность полностью подходила под то описание, что я себе в кресле парикмахера нафантазировала, а дальнейшее общение в сети показало его как умного и интересного человека.
Парадокс – ехать за мужем через тысячу километров, но встретить интересного мужчину в сети и в своем городе. Хотя, не будь  тех фотографий из Питера, возможно, он и внимания не обратил бы.
Что еще понравилось – он был тактично неназойлив, но тем не менее в меру любопытен, та самая грань, которая так интригует.
Олег. Ну, интуиция у нас с ним работает дай боже – ниточка неразрывна. Он позвонил именно в тот момент, когда меня позвали на первое свидание в реале – на чашечку кофе. Сказать, что я была ошарашена, значит соврать. Я знала, что проявится, потому что мы скованы одной цепью. И как это было уже не раз, я под впечатлением разговора с ним решила было уже отменить встречу со своим новым поклонником, но! не отменила.
Сегодня чудесный летний день, у меня новая прическа и романтическое настроение, мужчина настроен вполне серьезно, я хочу кофе с мороженым и прогулку под ночным небом. И на моем лице блуждает задумчивая улыбка Джоконды.
Я люблю тебя, родной мой, но я устала быть одна, хочется крепкого мужского плеча и простой незатейливой заботы.