Мишка

Сергей Бакшаев
/это к уже почти ..
Циклу ..
Злой Барто/

..

101 рассказка

От страха слезки накрыли,
Никто не подошел ни разу.
Так до утра я плакал,
Потом ушли все на работу.
Про садик и меня забыли,
И стал я читать Мишке.
Свои грустные рассказы,
А там  ему оторвали лапу.
И как утонул мячик,
И как упал бычок с дощечки.
Не бывает чудес детки,
Про нас все забыли...
Мы в клетке...

.  +.  +.  +

Уронили Мишку в воду..
Я его не брошу ...
Вытащу достану..
Просушу..
Он краше станет...

;      ;      ;

в случае ЯДЕРНОЙ войны ..
вообще ничего не будет ..
автоматические системы ответных ударов ..
НАХ всё уничтожат ...
вопрос понятен???
я служил в Ракетный войсках ...
срочную .. .и печатал на машинке ...

;      ;      ;

у вас нет денег на хлеб...
кушайте пирожные в театрах ...
угощайтесь ... на Здоровье

;      ;      ;

once again...
in case of NUCLEAR war.
in general nothing will be.
automatic systems of retaliations.
NAH will destroy everything...
the question is clear???
I served in Rocket troops...
urgent...и typed...