О первородном грехе разделения и не только

Саша Акимов 610
Сначала о наследии.

То, что навечно забыто, не может быть наследием. Поэтому всё "новое" надо совмещать с тем, что в нас заложено с рождения. Потом наше бытие определяет сознание, на которое влияют власть, культура и верования. Для Создателя мы не рабы "Божии", а Среда Жизни. Слово "рабы" - принадлежность своего времени.

В чём наследие предков в преломлении заложенного в нас и в понимании власти?
В каждого человека заложено: как подчинение(доверчивость), так и неподчинение неизвестному(недоверчивость).
Отсюда заботливый отец сыну объясняет, чтобы он не отдавал себя власти (случайного встречного, например), того, кого не знает, и, тем более власти того, кто не знает его. Отсюда притчи, которой нет в библии. В ней вообще нет существенных требований, определяющих праведность правителя и власти. Но вся власть от бога иудеев.

Притча первая: не будь под властью того, кого не знаешь, и того, кто не знает тебя. Нет притчи - это не значит, что ею не пользуются люди, президенты, иерархи церквей, воровской элемент. И вообще она достойна быть помещена в любую конституцию с последующей законодательной детализацией её претворения в жизнь.

Очень плохо и постыдно, когда мы лишь видим обертку пиара власть предержащих и не знаем их действительные намерения, не можем в открытом общении проверить их искренность, а они не хотят и слышать того, чтобы узнать каждого из нас. Мы не имеем инструментов воздействия на выборных лиц любого уровня, которые, например, имеет хозяин по отношению к своему работнику. Сложилась темнодемократия.

Если каждый из нас образ, то власть одного образа над другим, не может быть больше власти другого над первым.

Что или кто должен тогда править?

Должна править мысль или совет, но не бюрократический орган как при большевиках.
Но я не против соборности.

С рождения человек ведом зарождающейся в его мозгу мыслью.

Надо управлять не людьми, а событиями... Событиями, которые созвучны мыслям людей.

Власть и сейчас пользуется древним "разделяй и властвуй".
Представители культуры и веры потакают этому принципу. Однако, любое разделение, противное Богу, - признак чуждой людям власти. Это вторая притча опять достойная быть помещенной в основной закон.

Как определить противное богу? Обсуждением не в анти коррупционном комитете, а противоразделительном. Кроме того, вашей рукой водит бог, и пальцем в содержательной книге можно указать на случайное слово-ответ о разделении и не только. И грехом здесь будет перебить передачу знаков свыше, отказавшись получить следующий... Государственно-церковный орган для устранения признаков чуждой людям власти невозможно создать в условиях отделения церкви от государства, отсюда понятный вывод.

Но как сказал мне секретарь одной из епархий, мы можем только печаловаться власти о неустроенности. Но это же овечье у пастыря овец. Он же добавил, что великий грех редактировать святое писание.

Редактировать нет необходимости, можно ограничиться настоятельным предложением к властям и соборное их одобрение.

Церковь(и культура) само отстранилась от власти, в её догматах нет притчи
о праведном правителе(праведной власти). Она причисляет к лику святых правителей разного рода, не имеющих ничего общего с праведной властью.
Такой подход - грех разделения(вне Бога) как таковой ещё без второстепенного греха, греха более конкретного, разделения на добро и зло. Хотя, если разобраться, прославляя правителя, церковь скрывает зло времен.

Почему, говоря о наследии предков, я много внимания уделяю вопросам религий? Потому что это многовековая религиозная культура ограждает нас своими догмами.

Грехом первого рода считается вкушение Адамом и Евой яблока с дерева "познания добра и зла". Но нет ли в этом ошибочного установления? Грехом первого рода должен быть шаг к обретению яблока и, зародившее его, слово, слово божие (всё по слову божию). Шагом был шаг Евы "против" воли бога, Адам был в неведении, что ему предлагают (о яблоке). Но всё по замыслу божию, даже удивление бога, когда он обнаруживает стеснительность первых людей за свою наготу. Не знал?..

Попробуем словом автора доказать ошибочность слова писания о первородном грехе.
Ведь ослушаться Еве и Адаму предупреждения иудейского бога о невкушении плодов известного древа - это уже совершить хотя бы малое(?) но зло. Другими словами, исполнение зла (шаг к обретению яблока Евой) произошло до его познания в разделении с добром после вкушения.
Отсюда первые люди уже жили во зле и добре, знали о грозящей смерти в случае непослушания, знали о грозящем зле, знали (услышали), думали о нем, а значит в определенные моменты жили им.

Кто же это организовал? Кто создал разделение не на добро и добро?

У нас же стремятся найти и наказать организатора, но чаще отвечает стрелочник...
Так по библии и случилось.

Теперь о молитве. Это действие суфлёрское, но нужен ли суфлёр в нашем лице Высшему Разуму.
Принимаю молитву лишь в исключительно тяжёлых случаях. Знаю первую молитву - желание от инстинкта самосохранения: хочу быть целым, но Целое (одухотворенное хотя бы) - это Бог (точно). Отсюда, хочу быть целым (детское) и хочу быть Целым (богом) (взрослое), ну или хотя бы: хочу быть целым с одухотворенным Целым. А "хлеб наш насущный" дали коммунисты-большевики, а одухотворенность в людях деградировала.
Знаю ещё тайную молитву. Намекну, что она из одного слова, но это противоположное детскому "моё","мой". Но от него...

Ещё церковь вносит разделение (грех, действительно, более высокого рода, чем библейский первородный) в семью тем, что практикуется тайна исповеди даже от родителей, тем, что священники перетягивают отеческие чувства из рода в церковь.
Отец ("приплачивающий", питающий) должен быть священником, а не священник - отцом, вытягивающим деньги.

Верная мысль объединяет простых людей, как она же объединяет неангажированных ученых и политиков.

Различные конфессии только разделяют людей на века. И здесь опять грех разделения - грех самого, пожалуй,первого рода. Хитрецы же в сутанах говорят, что грех первого рода - это поступок наперекор богу с познанием разделения на добро и зло. О грехе (?) создавшего разделение как таковое и разделение на добро и ... не говорится. Шефа не сдают!

Когда поступок против слов бога (вкушение яблока) дан первым людям, но не в первую, а в третью очередь, после создания разделения как такового (первородное) и разделения в частности на добро и зло (второй род). Да ещё после третьестепенного импульса от Высшего Разума в мозг Евы: сделать шаг навстречу вожделенному "яблоку". Совместный Импульс, определивший первый шаг к яблоку, будет ли первородным грехом?

Ева и, опосредованно, Адам до вкушения яблочка жила уже во зле, поскольку оно было обращено к ней от змия в виде искушения.

Отсюда грехом первого рода будет грех разделения (вне доброго), которым пользуются, изначально, представители властей светских и властей церковных и, что возможно, неосознанно.
Неосознанно потому, что это вошло в культуру и культ.

Вот где антихристово семя, ослабленное преобразованиями темнодемократии, у которого "на рогах крепко держится нимб святости", праведности и демократичности(по словам Ежи Леца).

У людей должно быть до-верие ко всему, а не слепая вера. Лепота богослужений порождает с-Лепоту мышления.

С Создателем у нас должно быть всех объединяющее действие, выражаемое словом "думать". А вера в Создателя должна выражаться словами "продолжить всё лучшее" или короче "продолжить". Надо продолжить так, как мы сможем на этом этапе развития мысли.(продолжение следует) Наши мысли и действия предопределены Создателем или Высшим Разумом!