Глава из книгиПутеводитель по судьбе

Надежда Безпалова
ГЛАВА ПЕРВАЯ – АНГЕЛ СМЕРТИ.
Я не был обычным человеком потому и знакомства водил самые не обычные, Даниэль не являлся самым удивительным персонажем, присутствующим в моей жизни. 
- Какими судьбами?
- Был рядом…, есть некая информация краем касающаяся тебя, подумал, что тебе будет интересно. Сегодня ночью убили Кассандру?
- Кассандру? А кто это?
- Это из древнегреческой мифологии барышня, в которую был влюблён Аполлон, и подарил ей пророческий дар.
Я почувствовал себя, по меньшей мере, не уютно. Почесал ухо, повернул стул спинкой к гостю и уселся на него верхом, как на коня.
- А мне казалось, это произошло десяток столетий назад, а то и больше…
- Ты мозг то включи! Неужели ты не знаешь, что вся греческая мифология продолжает жить в статуях и при желании обретает плоть. Вот стоит себе такой Геракл, заинтересовало его что-то, он и переметнулся в физическое тело. Проблема только в том, что когда они в телах, то и статуи нет на месте, а если они в статуе, то, разрушив статую, убьёшь и носителя. Частенько они любят находиться в архитектурном комплексе, где множество фигур и временное отсутствие одной никто не заметит.
- Впервые об этом слышу. Информация интересная, но каким краем это касается меня?
- Кассандра отказала Аполлону, в своё время, и он, сделал так, что её пророчествам никто не верил. Она предсказывала гибель Трои, предостерегала от деревянного коня, ввозимого в город, но никто её не слушал. Сейчас Кассандра частенько покидала свою нишу на дворцовой площади и во снах нашептывала людям грядущие события, пытаясь их предостеречь. Когда она приобретала плоть, собиралась большая стая птиц, и она с ней слетала с постамента. Сегодня под утро был получен приказ убить Кассандру. Когда она вернулась на место, подземный толчок тряхнул здание, по нему будто волна прошла, упали четыре статуи, одна из них была её, она раскололась на части.
- Кому это так помешало то, что она нашептывала будущее? Мне тут в голову пришло…, комплекс Кассандры, это же об этом? Ситуация, когда достоверное предчувствие или убеждение обесценивается, или упускается из виду, и человек, который знает о будущих событиях, не может их предотвратить или убедить других, что его предсказания реальны. - Большую роль в данном феномене играет отсутствие дара убеждения в правоте предоставленной информации.
- Безверие…
- Ага!
- Тоже интересно, и это все?
- Нет. Твоей бывшей жене сегодня снился Локи. Она увидела его кольцо и запомнила очень отчётливо плетение из Ингуза, Наутиса двух Феху и двух скрытых Ансусов. Он с ней заговорил и предложил периодически встречаться.
- А она что?
- Её в этот момент разбудил телефон. Но думаю, что, найдя её однажды, он появится вновь.
- Она, ведь, сама это выбрала и хотела!  Это ещё одно подтверждение того, что ты не всегда можешь повлиять на выбор других людей..., а когда люди сами себе набивают шишки, то эти шишки и есть фонари, которые освещают их жизненный путь.
- Насколько она выбрала и хотела, я не уверен, выбирала точно не она, но в дальнейшем выбор будет делать.
- Значит таким краем? А причём тут Кассандра?
- Притом, что видимо, тебе больше будет не от кого получать подсказки по ночам.
- Ты хочешь сказать, что она и мне нашептывала?
- Я ничего не утверждаю, есть ещё парочку рупоров небес, но одним стало меньше, может, на них охоту открыли?!
- Спасибо, есть о чём призадуматься. А как у самого-то дела? Сегодня у тебя разгрузочный день, смотрю, ты никуда не торопишься?
- А может я за тобой пришел?
Даниэль, лукаво улыбаясь, смотрел на Стерха, но тот равнодушно пожал плечами, встал со стула и подошел к окну.
- Скучно…, расскажи что-нибудь.
Стерх, за годы длинной жизни, потерял, привычное людям, чувство страха, чаще всего ему было скучно и грустно, и всё реже что-то удивляло. Даниэль появлялся не часто, но его появление раскрашивало день его богатой фантазией. Любой Ангел смерти обладал хорошим чувством юмора и нескончаемым вдохновением. Забрать человека, особенно если разнарядка на него пришла вне логики возраста и здоровья, «убедить» Ангела Хранителя, а порой стать долгожданным избавителем – не простая ежедневная работа всех Ангелов Смерти. Историй они могли рассказать множество, и каждая изобиловала сюжетами для романов или новых кинофильмов.
- Даже и не знаю…, что же тебе рассказать? Как забирали молодого известного Российского политика Немцова? За него так боролись его Хранители…
- Не надо, меня не интересует политика, расскажи что-то мистическое.
- Ау, ты с Ангелом общаешься, чем тебе не мистика? Чего еще надо то?
- Ну…, магов каких-то забирали?
- Прозаично, обычно ничем не отличается от обычных людей, хотя, ты прав, бывали исключения! А…, вот случай интересный был, в котором, кстати, никого не забрали, но была большая вероятность забрать человек тридцать, в том числе и детей.
- Да? Расскажи!
- Пару месяцев назад дело было. Ваши соотечественники, моряки сухогруза, ходившего между Турцией и Грецией, решили подзаработать. В своём трюме они провозили не легальных переселенцев в Грецию. Должен тебе сказать, что рисковали они за копейки. Нам дали разнарядки на 30 их пассажиров, которые должны были погибнуть в шторме. Было рассчитано, что экипаж просто покинет судно, а живой груз пойдет ко дну. Ты бы видел…, мы с легкостью заклинили моторы, судно начало тонуть, среди огромных волн, молний, шума ветра, летали ошеломленные слабые Хранители, а чего же удивляться, разве сильные пустили бы своих в подобную авантюру. Всё складывалось по плану, но тут, один из героев офицерского состава команды, явно, ведомый своим сильным Хранителем, наотрез отказался бросать обречённых нелегалов в трюме. Он заставил передать команду бедствия. Должен тебе сказать, что капитан так же не мог его не поддержать, зная, что их ждет тюрьма, ух и «сильнющие» у них Хранители. Они и пригнали судно, которое спасло людей, мы не получили ни одного человека! В Небесной Канцелярии на утро был разгон и фейерверки…, дело помнят до сих пор.
- Прикольно, а что же с офицерами то было потом?
- Я вроде, как не должен был знать, но краем уха слышал…, по некоторым соображениям. Их посадили в Греции на 25 лет.
- Жестокая плата за героизм, и что, ничего нельзя было для них сделать?
- Ау…, я, что Ангел Хранитель? Ты ничего не перепутал?
- Думаю, есть ещё что-то, что ты не договариваешь.
- Совсем малость. Им действительно скосили срок до 4 лет, но жена одного из офицеров нашла твою бывшую жену, и та сделала для неё ритуал от тюрьмы, успешный. Осенью их выпустят, отсидят меньше года.
- Ты потому и начал рассказывать, чтобы напомнить мне о ней?
- Нет, просто случай интересный, разве не так? Знаешь, а я засиделся у тебя, мне пора.
Стерх не успел попрощаться, точно так же, как и не успел поздороваться при встрече, его крылатый друг растворился в воздухе. Данный разговор пробудил странные мысли в его голове. По-настоящему простить может только мать. Сестра простит, но не забудет, жена забудет, но не простит. Дочь – не простит и не забудет. Сейчас он вспомнил мать, ту, что прикладывала его к своей груди более трехсот лет назад. Её лицо никогда не тускнело в памяти. Она была из богатого, знатного рода, но кормила его сама, не подпуская к первенцу кормилец. Он до сих пор помнил запах ее кожи, смешанный со свежестью накрахмаленных кружев.  Помнил блеск рубиновых подвесок, когда в них преломлялись солнечные лучи. А ещё, она была жрицей ордена Авалон, дриадой, и магические способности он унаследовал от неё. В восьмилетнем возрасте его забрали друиды на двадцать долгих лет обучения, где он сам вступил в один из самых древних орденов, но её он больше не видел. В то время в Англии были очень смутные времена, когда ему исполнилось двенадцать лет, вместо подарка на день рождения он получил известие об исчезновении матери. Потом он пытался разобраться в этой тайне, но ниточки уходили во тьму мистики и тайной политики. Очень долго в душе сохранялась вера, что однажды он её найдет и даже были такие моменты, в которые мелькающие загадочные незнакомки напоминали её, но чаще оказывались просто обычными женщинами, однако, кое-что приводило к тем самым таинственным нитям, ведущим к тайне. Первые 130 лет его жизни, поиск её был навязчивой идеей, но потом пришло тихое успокоение и даже смирение, но сегодня она так отчётливо всплыла в памяти, что он даже уловил её запах.
В следующий раз Даниэль появился только летом, после Выездного семинара, после поездки в Данию, Турцию, Белоруссию и Эстонию. Я наполненный впечатлениями и идеями как раз думал, во что бы их воплотить.  Огненный футарк, с образами сейчас близких мне людей я издал, надо было придумать новый сосуд для наполнения. Сидя в своем кабинете, и глядя из окна на растапливающий асфальт август, под прохладой кондиционера, я признавал преимущества цивилизации. Сто лет назад в Баден Бадене, на водах мне было далеко не так комфортно. В этом году, в начале весны я побывал в Копенгагене, стыдно сознаться, но за мои триста с лишним я там, ни разу не был. И понял, что ничего не потерял, мне было скучно. Да, я плавал на лодочке по каналам и видел всем известные разноцветные старинные домики, я катался на аттракционах в Тиволи, гулял по центральной пешеходной улице и фотографировался у злополучной русалки. Я задавал себе вопрос, что в ней такого особенного и зачем неоднократно ей отбивали голову и даже красили в синий цвет, однозначно из-за скуки…, о Боги, как же там скучно. Потому, следующий за Данией, Выездной семинар, показался верхом впечатлений. Именно в это время произошло событие, очень порадовавшее меня. На Выездном семинаре, только раз в году, проводится обряд «Нити судьбы». В нем масса интересных моментов, от явных проявлений полтергейста, до исполнения одного желания, с которым человек в этом ритуале участвует. Есть еще один не маловажный фактор. В момент проведения ритуала человек видит место силы в котором он, прежний, из прошлой жизни, оставил для себя что-то из артефактов или гримуар. Многие видели, например, лиственный лес, озеро и избушку, или домик в песках, но где именно этот домик, или избушка понять было не реально. В прошлом году, завсегдатай Выездных семинаров Витя, увидел себя в прошлом воплощении целителем из Сибири, у которого был кусок метеорита, которым он лечил своих пациентов. Витя увидел конкретное место, в котором, в прошлой жизни, спрятал для себя будущего этот метеорит и ещё какие-то безделушки. Видимо место было настолько конкретным и узнаваемым, что появилось устойчивое желание его найти. Благо, с финансами у Вити проблем не было, и в мае этого года он улетел в Сибирь на поиски. Таня, его супруга, до последнего момента была в неведении о том, что движет мужем, он не хотел делить с ней разочарование, если не найдет, то, что искал. Впоследствии, именно из письма Тани, я и узнал подробности этой истории. Витя нашел дар, оставленный для себя в прошлой жизни. Таня писала, что радости его не было предела, это был праздник веры. Потом Витя ещё долго прикладывал этот метеорит, ко всем, кто попадался ему под руку. Но сам факт того, что, оставляя для себя будущего клад, его действительно возможно найти, стало приятным событием этого года.
После Выездного семинара, была обычная отдыхательная Турция, я это называю «тюленьим отдыхом», а потом Белоруссия и Эстония. Эти страны оставили во мне кардинально разные впечатления. Я летел туда компанией Белавия, которую тут же окрестил в Бульбавия, так как Белоруссия в моём сознании прочно укрепилась Бульбашией. Как только приземлились в Минске, стало как-то явно не по себе. Я видел только самолёты Бульбавии, такое ощущение, что другим компаниям приземляться на этих территориях запрещено. Вокруг вырастали невидимые стены, и было чёткое ощущение того, что уехать не так-то просто. Я видел по дороге из аэропорта современный чистый город, с первого взгляда ничем не отличающийся от городов России. Поселился в самом дорогущем отеле и пять дней не высовывал из него нос. Очень быстро я понял, что мы совершенно расслабленные и не пуганные, что мелем своим языком все, что взбредет в голову, и не задумываемся о последствиях. Тут все было иначе. Цензура чувствовалась не только по телевидению, но и в разговорах обычных людей. В первый вечер я был шокирован разговором официантки в ресторане с одним их богатеньких азиатов. Она его спросила, как они обращаются по-дружески друг к другу, но с уважением. Он что-то ответил, и она попросила дословный перевод. Азиат сказал: «господин». Барышня вытянулась в струночку и отчеканила: «У нас всех господ в семнадцатом году перебили», я чуть мясом не подавился. Потом только узнал, что телефоны у них прослушиваются, интернет под контролем, и они сами хорошо подумают, прежде чем что-то сказать. Однако была и приятная неожиданность, оказывается из Минска до Вильнюса, можно было доехать за два с половиной часа на электричке, и стоило это копейки, естественно, я воспользовался таким подарком судьбы. Свобода ворвалась в мои лёгкие с первым ветерком Литвы, я расслабился и приготовился к новым приключениям, ведь впереди меня ждал волшебный фестиваль. Теперь у меня в Прибалтике были хорошие друзья, которые в первую встречу вызвали в моей душе немало вопросов. Я приезжал к Рае в дом, в лесу с радостью, и спалось мне там просто фантастически. Да, Рая была волшебницей, ведьмой, колдуньей, но при этом она ещё была чудесным другом, мудрой женщиной и вообще потрясающим человеком. На фестиваль в Эстонию мы запланировали ехать на автомобиле, который загрузили нужными вещами так, будто он резиновый. Я не предполагал, что в начале августа может быть +13, и естественно, не был подготовлен. Рая снабдила меня тёплой одеждой и рано утром мы выдвинулись в дорогу. Страны Прибалтики не так велики, потому позавтракать можно в Вильнюсе, пообедать в Риге и поужинать в Талине, примерно так и произошло.
Эстония богата лесами и болотами, мы приехали на хутор под называнием «Змеиное болото». Такой фестиваль проводился уже седьмой год, и он оказался очень популярным, на выходные было более 500человек. Домик гостиничного типа, деревянный, похожий на терем, вмещал максимум тридцать гостей, остальные разбивали палатки на больших полянах и прямо в лесу, вокруг хутора. Говорили, что в зимнее время этот хутор довольно привлекательное место для западных туристов, увлекающихся охотой на медведя. Соответственно в данных местах водились совсем не мелкие звери. Тут были разные площадки для выступления мастеров, как на открытом воздухе, под навесом, так и внутри терема присутствовало два больших зала. Расписание составили грамотно, одновременно в разных местах вели свои мастер-классы специалисты на любой вкус. И каждый мог найти себе занятие по душе. В этих краях лето выдалось холодным и дождливым, эстонцы жаловались, что лета нет вообще. Несколько раз в течение дня шел дождь, и выглядывало солнце, но вечером было откровенно холодно. И при всем этом, я тут растворялся в блаженстве. Повсюду были руны, на камнях, деревьях и в узорах одежды местных жителей. Позже меня возили в священную рощу Друидов. Мне казалось, что я вернулся в те далекие времена, когда моя жизнь только начиналась, когда я гулял среди вековых дубов, участвовал в обрядах и сезонных праздниках, оставлял на великом камне подношения, привязывал к ветвям ленты и ловцы. Одним словом, Эстония выгодно отличалась в моей душе и сознании от Бульбашии. Я вернулся домой вдохновленный и отдохнувший и, зайдя в квартиру, обнаружил у себя на подоконнике Даниэля.
- Может быть, надо как-то предупреждать?
- Разве я тебе хоть раз телеграмму присылал о своем визите?
- Что-то ты зачастил, мой крылатый друг.
- Я тоже рад тебя видеть, но думаю, тебя заинтересует принесенная мною информация.
Я занес вещи в гостиную, снял обувь и вытянувшись на диване, приготовился слушать. Ангел, не спеша, продолжил:
- Девять дней назад я забирал молодого мужчину, сорока двух лет. Официальная версия смерти – инсульт, но на самом деле это результат сильных приворотов. Мужчина сопротивлялся мозгом от навязчивых желаний тела. Он хотел жену своего друга, но его природная порядочность не позволяла преступить грань, вот мозг и не выдержал.
- Печальная поучительная история, думаю, не единственная в своем роде, почему она должна была заинтересовать меня? Только не говори, что в этом замешана моя бывшая...
- В этом замешана барышня вашего ордена и у меня есть мнение, что вскоре на нее придет разнарядка.
- Твою ж мать! И кто это?
- А почем мне знать? Разбирайся, мне вообще кажется, что я сильно много внимания уделяю твоей персоне, пока, до скорого.
Он естественно растворился в воздухе, а мне захотелось выпить, что бывает крайне редко. В этот же день события начали стремительно разворачиваться. Она позвонила сама…
- Жан…, у меня проблемы, я кажется налажала…
- Аудитория у твоих ног, излагай.
- Некоторое время назад у меня завязался безобидный флирт с другом моего мужа, у нас ничего не было, только взгляды и разговоры, но когда он понял, что хочет меня, то сдал назад. Видимо ему было сложно нарушить законы дружбы, и он начал от меня бегать. Я делала матрицы вызова, и они все работали. Мы встречались случайно, он, ошибаясь, набирал мой номер телефона, хотя звонил другим, я была в восторге от своей работы. Он мучился, хотел меня, но держался из последних сил ради этой дружбы. Я применила три мощных приворота…, и он умер, инсульт.
- И что теперь?
- И теперь мы с ним видимся дважды в сутки. Днём, когда хожу к нему на кладбище и кормлю печеньем прилетающего ворона, и ночью, когда ко мне, во сне, приходит он. Он говорит, что теперь мы будем вместе.
- Ты что, совсем идиотка? Ты же до его сорока дней не доживёшь!
- Я знаю, и я не против…
- Что значит, ты не против? Сегодня же проделать отменяющие работы, чистку и защиту! Если ты этого не сделаешь, это сделаю я, и полностью перекрою твою магическую силу. Если же ты сделаешь работы сама, то мои матрицы только усилят их, и ты останешься жить. Потом поговорим о твоих осознаниях. У тебя взрослая дочь, хоть о ней бы подумала!
- Хорошо, я сделаю, так как ты сказал…
Я положил трубку, и ещё долго в моей голове не укладывалась мозаика человеческой глупости, хотя, казалось бы, за столько лет я мог бы и привыкнуть. Естественно, я проделал работы, чтобы спасти эту звезду, но спустя шесть дней пространство опять встряхнуло меня появлением Даниэля.
- Я же говорил, до скорого!
- Только не говори мне, что пришел за ней!
- Нет, она откупилась, я вместо неё забрал другого. В два раза моложе первого и с тем же именем, интересно, не правда, ли?
- Как так?
- Этот мальчик был влюблен в её дочь, а она, наша героиня, в этого мальчика…
- Стоп, она же привороты на того, первого, делала…
- Ну, одно другому не помеха. Одним словом, сегодня в восемь утра, между тюрьмой и кладбищем он разбился на мотоцикле, хотя был хорошим гонщиком, а завтра его кремируют. Пух…, стёрли, как и не было вовсе.
- Зачем так жестоко?
- Напротив, я был само очарование, он даже не понял, ему не было больно. Завтра твоя красавица пойдет, с гостинцами, на кладбище просить первого, принять и накормить второго.
- И что мне с этим всем делать?
- Я тебе в твоих вопросах веры точно не советчик, сугубо твоя компетенция. Кстати, по случаю узнал, что ещё одна твоя грамотная, из ордена, сделала Ирландский колодец в болотце и ещё и кровь туда в подношение давала.
- Я смотрю, сейчас идет череда разумных поступков, совершенных членами нашего ордена?! И кто это?
- Узнаешь…, узнаешь, такое бесследно не проходит. Кстати я ещё наслышан о вашем массовом обращении к Богам, когда вы дождь вызывали.
- И, что тебе не так?
- Состояние веры. Говорили, что в данной практике участвовали шестьдесят четыре человека?
- Да, разве мало?
- Как тебе сказать? Но, только один взял с собой зонт…
- Упс..., показательный случай, есть о чём с ними поговорить.
- А ты поговори, с ними давно есть о чём поговорить.